Строители

Наблюдателъ
-- Папа, дай мне, пожалуйста, дверь.

-- А у меня только стеклянная осталась.

-- Эх, жаль. Ну, да ладно, пусть будет стеклянная...

-- Конечно, не оставаться же твоему дому без дверей? Сам виноват. Не надо было настаивать, чтобы я себе деревянную ставил! Зато мне пришлось возле двери сразу же большое окно ставить, а у тебя и дверь и окно совмещены.

-- Как это совмещены, папа? Это когда дверь окном служит, а окно дверью. Хочешь, любуйся окрестностями прямо через дверь, а хочешь -- выходи через окно. Все возможно!

-- Здорово, папа!

-- А я тебе что говорю. Подай-ка мне, пожалуйста, крышу.

-- Тебе какую?

-- Ну, деревянную, конечно! Не будем же мы стеклянную делать?

-- Не будем!

-- Так, давай! Бери вот за эти два угла, а я за эти. Давай! Осторожно! Поднимаем вместе, так держи дальний край! Ровнее, ровнее, упадет же! Ногу отдавит. Во-от так! Молодец. Прибьешь свой край?

-- Конечно! давай мне перфоратор.

-- Перфоратор? Молоток ты хотел сказать?

-- Нет, папа! Перфоратор. Молотком я уже крепил стены, а теперь я перфоратор хочу!

-- Ну возьми, там в ящике. Только, надеюсь, ты не будешь им гвозди забивать?

-- Ну что ты, папа! Я же знаю, зачем перфоратор нужен. Я просверлю дырку, вставлю туда дюбель, а затем заверну туда шуруп шуруповертом!

-- Ну, молодец, давай принимайся за работу, держать ведь тяжело!

-- Дрррррр! Дрррррр! Дрррррр! Дрррррр! ОЙ ПАПА!!!! МЫ ЖЕ ТРУБУ ЗАБЫЛИ ПОСТАВИТЬ!!!!

-- Да, забыли! Что же теперь делать?! Ладно не горюй. Давай сначала крышу закрепим, потом проделаем отверстие и изнутри просунем трубу, когда дом будет готов.

-- Папа, так труба же кирпичная, как мы ее к деревянной крыше прикрепим?

-- Да теми же дюбелями!

-- Нет, папа! Дюбели уже были, давай пилой выпилим дырку, а потом приклеим трубу!

-- А держаться будет?

-- Будет, папа, будет, я тебе обещаю!

-- Ну смотри, сынок, ты же не хочешь, чтобы крыша рухнула папе на голову?

-- Нет, папа, что ты! Все будет надежно...


**************


-- Всем привет! Эй, дети-внуки, что вы тут делаете?

-- Дедушка!!! Иди к нам! Мы дома строим. Хочешь, и тебе построим?

-- ДОМА?! У нас в гостинной?

-- Ну да!

-- И где же они?

-- Да вот же! Здесь и здесь. Вот мой, вот папин!

-- Да где же? Это же дверь на кухню, а эта -- на балкон! И нет тут ничего. Что вы выдумываете?  Сынок, ты мне хоть объясни, раз внучок не хочет.

-- Папа, что тебе объяснить-то? Твой внук тебе все правильно сказал: вот мой дом, вот его! Выбирай, где жить будешь! Или попроси внучка, он для тебя еще один дом построит! Да, сынок? Ты же построишь дедушке? Давай пока сюда пилу, я пойду крышу доделаю.

-- На, папа, мне пока не надо! Дедушка, отойди, ты стоишь ногой в моей кухне!

-- ВЫ ТУТ ЧТО, С УМА ВСЕ ПОСХОДИЛИ?! Издеваться над дедушкой надумали?! Какая пила?! Какие дома? Здесь же голый пол?! Может, мне срочно скорую психиатрическую вызвать и сказать, что моя родня коллективно помешалась?! Вас нельзя просто вдвоем играть оставлять!

-- Так, папа, не нервничай и выйди из кухни малыша, он же тебя попросил. Ему все равно спать через пять минут идти.

-- Слушай, ну ему, понятно, до трех лет еще четыре месяца! Но ты-то! Большой, взрослый уже! С высшим техническим образованием, а такой дурью маешься! Неужели не во что больше играть?! Ладно, ну вас, пойду почитаю!

-- Давай, дедушка, давай!

-- Давай, дедушка, давай!


**************


-- Да, малыш, кажется влетело нам.

-- Да, папа!

-- Хорошо еще дедушка твой не видел, как мы до того как дома строить, стены шахматными слонами поджигали, чтобы в доме теплее было...