смммм мм Ещё один день 2

Михаил Кузьмин
с ммм Ещё  один  день  2
    Матвей  обнял  Виктора  за  крепкие,  истинно  мужские  плечи.  Совсем  не  верилось,  что их  обладатель  -  очень  тонкий  лирик  в  русской  поэзии.  И  писатель  идеальной,  поисти-не,  прозы.  По  которой  -  несёшься  как  метеор.  Забывая  обо  всём  на  свете!
    -  Помнишь,  как  ты  изобразил  меня  в  таракане?  Который  был  по-своему  счастлив,  зашивая  двадцать  лет  носки.  И  даже  тараканиха  Тася  под  соседним  плинтусом  его  не  увлекла?  Так  я  и  не  записал  его.  Но  помню.  От  такого  портрета  не  отмежуешься.  Хо-тя  и  рванья  давно  нет. И  пришёл  я  к  тебе  не  просто  читателем  и  почитателем,  а  ещё  и  поэтом.  Случайным  поэтом,  нечаянным  баловнем  судьбы.  Если,  конечно,  такая  есть.  И  смеет  относиться  ко  мне  ( без  иронии )  благосклонно.
     Матвей  замолчал.  Смотрел  ласково  на  Алёну.  Потом  вдохнул.
    -  Нехорошо  завидовать!  Но  тем  не  менее.  Сколько  мне?  Приблизительно  знаете?  А!  в  Инете  записано.  Но  я  пока  не  очень  привык  к  этим  данностям.  Хотя  и  радуюсь  им  безмерно.  У  тебя  с  Алёной  всё  очень  вовремя.  Встретились.  И  дальше  -  всё  по-люд-ски.  И  всё  как  у  людей.  И  творчество  высшей  пробы.  И  любовь  у  Вас  -  такая  же!
А  сложности?  Ну,  простите!  У  кого  их  нет?!  У  меня  ж  их  стократ  больше.  Ну  и  что?  Грех  мне  жаловаться,  конечно!  Бог  и  меня  приставил  к  делу.  Из  поклонника  и  почи-тателя  чужого  -  в  самодостаточную  творческую,  как  выражаются,  личность.  Ой!  Вот  не  знаю  надо  ли  сильно  радоваться  такому  дару!  Хотя  с  Богом  не  спорят  даже  все  отъявленные  атеисты.  Ну  и  я  не  буду.  Быть  равным  всем  остальным  творцам  -  плохо,  что  ли?!  Встаёшь  и  ложишься  с  одним  неизменным  себе  делом  -  не  так  уж  дурно  в  этой  никчемной  жизни!  Ох!  Простите  люди  счастливые  за  откровенность.  Но  ведь  она  такая,  какая  есть.  И  другой  быть  не  может.  Просто  Бог  даёт  каждому  не  только  по  потребности,  но  и  по  необходимости!  Справишься  или  нет? 
    Матвей  погладил  чёрного  кота.  Тот  подошёл  познакомиться  с  очередным  посетите-лем  своей  семьи.  Ко  всякого  рода  разговорам  и  к  жизни,  периодически  бьющей  клю-чом  в  стенах  своего  дома  он  привык.  Поэтому   считал  должным  подходить  к  любому,        новому  дня  него  человеку.  Делая  это  без  малейшей  претензии  понравится  или  угодить. Матвей  с  прищуром  посмотрел  в  бездонные  кошачьи  глаза.  И  в  отличие  от  некоторых  выдержал  их  немигающий  прессинг.  Хотя  ему  показалось,  что  иногда  проще  справится  с  гневным  взглядом  женщины.  Или  волка.    
    Виктор  оперся  о  стол,  с  интересом  наблюдая  за  немым  поединком.  Кот,  не  чувствуя  к  себе  подвоха,  уселся  на  свободный  стул.  Матвей  чуть  наклонился  и  ещё  погладил  Маркиза.  Потом  сказал:
    -  Хорошо  с  Вами!  А  меня  ждёт  машина.  Ходок  я  никакой.  Но  дали  возможность  повидаться  с  Вами.  Хоть  за  это  спасибо  моим  стихам  и  всему  остальному.  А  быть  стихотворцем  -  всегда  вполне  неблагодарно.  Даже  лучшее  -  просто  не  читают.  И  не  понимают,  если  читают.  Но  -  тем  не  менее  -  этому  языку  общения  обучен.  И  это  ме-ня  спасает  и  держит  на  плаву!  Надёжно  держит.  Так  надёжно,  что  даже  без  Инета  я  справлялся!  Теперь  будет  чуть  легче  и  увлекательней.  Что  ж,  в  России  должно  долго  жить!  Хоть  и  не  всегда  хочется.  Очень  даже.  До  встречи!
     Матвей  ступил  за  порог.  В  холле  обернулся,  помахал  рукой.
     -  А  таракана  звали  Стасик! 

    Известным  литераторам  Москвы,  инвалидам  с  детства  -  посвящается

М. Кузьмин
11. 12. 10.



       -  2  -