Киплинг

Шёлковое Сердце
Киплинг, аквариумная рыбка породы меченосец была пересажена из большого уютного аквариума в маленькую тёмную банку.


- Что делает мой хозяин, - удивился Киплинг, - мне было так хорошо и просторно в том аквариуме. Там ползают улитки и крабы, там живут мои маленькие дети и растёт сочная морская трава. А в этой треклятой банке темно и страшно. Ни души. Неужели мой хозяин хочет, чтобы я сошёл с ума от одиночества?


Вскоре вода в банке начала нагреваться. Киплинг успокоился. «Хозяин решил устроить для меня сауну? Неплохо! Совсем неплохо!» Беспечный меченосец расправил плавники, как паруса и завис на водной глади. Страхи развеялись. «Хозяин не желает мне зла! Успокойся, трусливая рыбёшка! Скоро тебя снова переселят в аквариум.»

 
Но лишь одно было ему непонятно: зачем его поместили в банку? Однако по своей наивности и легкомыслию Кпилинг не замечал приближения грядущего ужаса.


Вода нагревалась очень быстро…


«Что происходит??? – Киплинг встрепенулся и начал плавать кругами. Сердце колотилось, глаза выскакивали из орбит, - меня хотят сварить!? Хозяин решил сварить из Киплинга уху!»
Меченосец колотился о стенки своей тюрьмы и подпрыгивал вверх, пытаясь увидеть, что делает его хозяин, но в комнате было пусто, - лишь письменный стол, шкаф и, столитровый аквариум.


Несчастный меченосец переместился в противоположный угол банки, где вода была попрохладнее и свернулся в клубок, насколько позволяла ему его гибкость.
«Смерть, - заплакал он, - ну что ж, видимо я был плохой рыбкой, мой ярко-красный хвост в виде меча наскучил хозяину и он решил поразвлечься, сварив меня в крутую.»
Впервые в жизни Киплинг захотел очутиться в морозилке.


Голова начала кружится, плавники обречённо обвисли, тело стало вялым, как тряпка, и вообще вид его был таков, будто он уже умер.


Но вдруг внутри робкого меченосца заговорил голос жизни.


«Ты должен жить, дружище! Ты должен попасть в свой аквариум!»


И  меченосец, как дельфин, подпрыгнул вверх. Воздух был прохладней воды и бедняге стало чуть-чуть легче. Но вода продолжала нагреваться…


«Что делать: свариться в банке или выпрыгнуть наружу и задохнуться на пыльном ковре?»
Только сейчас Киплинг понял, как прекрасна была жизнь в аквариуме.


«Эх добраться бы до него, - думал он, - жаль, что крышка закрыта, да и прыгаю я не так далеко.»


Из воды пошёл пар, меченосец совсем обезумел от отчаяния. Хозяин всё не возвращался. Видимо, он задумал подоспеть к обеду: как раз тогда, когда от его питомца останется рыхлая кучка белого мяса.


Киплинг сделал последний прыжок вверх. Это было отчаяние. Бедняга наивно мечтал, что очутится в нормальной воде….


Он хотел приземлиться не в ту же самую воду, а в ёмкость с водой комнатной температуры, с водой ни холодной и не горячей.


Падая вниз, меченосец задел плавником край банки-тюрьмы, его  перевернуло и в глазах замелькал узор ковра, смешавшийся с белоснежным потолком.
До последней минуты смерти Киплинг верил, что выживет и снова попадёт в аквариум, где растут его дети.


Едва он пролетел мимо злосчастной банки, как попал в другой сосуд. В большое ведро с отстоянной прохладной водой. Удивление меченосца было больше его радости. Он замер в воде и задумался: «А не попал ли я в рай? Быть может, моё тельце лежит на ковре, а душа по-прежнему плавает в воде».


Прошло полчаса.  В коридоре послышались тяжёлые шаги. Меченосец сразу узнал их, - это вернулся хозяин. Киплинг обрадовался: «Сейчас меня пересадят в аквариум». Но следующая мысль отравило его наивную радость: «Если он хотел сварить меня заживо, то очень расстроится, застав меня живим. И конечно же сварит меня повторно и уж тут мне не спастись.»


Хозяин разделся и вошёл в комнату. Он тут же устремился к банке с водой,  и не обнаружив в ней питомца, не на шутку встревожился. Он перенёс банку на стол и склонился к полу.


- Дурак! – ругал он себя, - поставил банку прямо к батарее!


Он залез рукой под кровать и начал вслепую искать Киплинга, однако не обнаружил ничего кроме пыли и крошек.


С непередаваемой радостью он  застал Киплинрга в ведре, а мнострадальный меченосец с ещё большей радостью смекнул, что хозяин даже и не думал его варить.


- Сейчас, сейчас, - бормотал хозяин, выливая из столитрового аквариума грязную воду, - сейчас, Киплинг, сейчас… сменю воду и пересажу тебя обратно.


Он собрал с комнаты все свои банки-склянки, до верху полные чистой водой, и перелил их в аквариум. А вскоре пересадил и Киплинга после чего тот, счастливо, виляя красно-чёрным хвостом-мечом, понёсся в свой каменный замок, где прятались его испуганные дети-мальки.


Так, отважный меченосец, надеясь на свои силы и сделав смелый шаг, преодолел смертельную опасность, выжил и вернулся домой.