Во сне

Александр Супрунов
Возможно я устал
Или только кажется мне
Вся жизнь - всего лишь мой сон
Мне это снится во сне.

Я знаю наступит конец
И кончится мир, что я знал
Погаснет навеки свет
Усну, ведь я так устал.

Не смогут открыться глаза
Исчезну навеки я,
Исчезнет тело мое,
Исчезнет душа моя.

А возрождение, что?
Возрождения нет.
Смогу ли проснуться  когда-нибудь
И увидеть, что мне 8 лет?

А если я вдруг проснусь
И пойму, что  был только сон
То что? Печали тень
Скользнет и исчезнет вон?

Нет, разве смог бы я жить
Без того, что сейчас снится мне
Без любимых ласковых глаз
Где потерян я где-то на дне.

Никто ведь не спросит меня.
Если я когда-то проснусь
Что подумаю я,
прежде чем скует меня грусть.
         
И зачем мне пустой мир,
Без того, что сейчас снится мне
Лучше так же и умереть
Тихо, счастливо, во сне.