мне нравится думать...

Надежда Коротаева
     Мне нравится думать, что миром правит любовь....
     Мне нравится думать, что каждый из нас рожден для радости и счастья....
     Мне нравится думать, что просто достаточно это счастье себе разрешить....
   
Мне нравится думать, что между людьми возможна звенящая близость...
Мне нравится думать, что можно принимать друг друга безусловно — это значит без условий...
Мне нравится думать, что между людьми возможно полное доверие и уважение....

Мне нравится знать, что мужчина, которого я люблю самый красивый, сильный,
смелый и сексуальный.
Мне нравится чувствовать его тепло, нежность и надежность.
Мне нравится знать, что так будет всегда.
    

     Мне нравится думать, что каждый имеет право придумать свое будущее.....
     Мне нравится думать, что каждый имеет право придумать свое прошлое.....
     Мне нравится думать, что каждый имеет право жить настоящим....

Мне нравится верить, что Бог — это я, что Бог — это ты.....
наш Бог лишь ждет, когда мы разрешим ему проявить себя во всей
красоте и гармонии.....
Мне нравится думать, что мы-Боги достойны всего самого прекрасного,
созданного этим миром.

    Мне нравится думать так, как мне хочется думать)))

    Мне нравится знать, что жизнь бесконечна.....