Извини!

Пётр Судоргин
Андрей, засунув руки в карманы, нервно мерил шагами переулок. Свет фонарных столбов высвечивал мелкие снежинки, сыплющиеся с неба. Снег мирно хрустел под ногами, но лицо парня не выглядело умиротворенным, сжатые зубы, сдвинутые брови, все намекало на серьезные, но все равно непонятные, намерения.

Молодой человек вынул сигареты и закурил, пальцы закоченели и плохо слушались. К тому же немела левая рука. "Это плохо, если придется драться, то мне не нужны непослушные руки!". С третьей попытки, наконец, удалось прикурить. Нервная затяжка. Сизый дым проник в легкие, распространяя по организму никотин. Напряжение постепенно спадало, оставляя место мыслям.

"И что я здесь потерял??? Вечно она втягивает меня в неприятности, эта Вика!.." Невольно на лицо наползла улыбка, даже в дурном контексте мысли об этой девушке вызывали только улыбку и теплоту в груди. Вот и сейчас напряженные мышцы расслабились, а время, казалось, потекло быстрее. Что не говори, а она была самой замечательной девушкой на свете, невинный взгляд карих глаз мог повергнуть в шок кого угодно, помнится в первую встречу, он так и встал с открытым ртом, пока не услышал мелодичное "Молодой человек! подберите слюни!". Он тогда покраснел до корней волос, услышав дружный гогот однокурсников. Ангел воплоти, Виктория даже сквернословила обаятельно, как песня, которую слушаешь не отрываясь. А когда спорила, о это было нечто! При таких мыслях как то сразу отпали все вопросы.

Андрей встрепал рукой волосы. Дали знать о себе замерзшие уши и нос. "Наверняка красные, я, наверное, сейчас на ханурикак похож! Эхххх... несерьезно!". Он покачал головой, представив, как выглядит со стороны.

Ростом чуть не дотягивал до 180см, коротко подстриженные темные волосы, ширину плеч скрадывало черное пальто и от того он казался чуть мешковатым. Правда, увлечение спортом, прививаемое родителями с малолетства, сказалось на нем, молодой человек был довольно крепок и в случае чего мог постоять за себя.

-Где же этот идиот!?..

"Может надо было позвать кого-нибудь из своих! А то с этими гопниками на "разговоры" одному ходить себе дороже!". В который раз парень клял свою честность. "Когда-нибудь мне это аукнется!"

Послышались голоса и нестройный смех. "Твою мать, все-таки придется помахать руками! Главное кости целыми унести!". Выкинув сигарету, Андрей нервно потер кулаки. Разгоняя кровь по телу, сделал пару резких движений, попрыгал на месте.
"Ну, блин, я попал!". Из-за поворота показались пять фигур. При виде Андрея, разговоры и смех прекратились. Гоп команда приближалась как в замедленной съемке. "Адреналин." - спокойно подметил парень.

Приблизившись, четверо остались чуть в стороне, с кажущимся спокойствием взирая на Андрея, пятый подошел ближе. Игорь, так его звали. Красив, хорошо сложен, девушки вокруг него наверняка так и вились, дерзкий взгляд, надменный даже, но при этом было в нем, что-то располагающее. Андрей поймал себя на мысли что испытывает невольную симпатию к нему.   

-Кого мы видим. Пацан ты глупый или просто от страха ноги сделать не смог?
-Что мне бояться каких то гопников?! - огрызнулся Андрей
-Но но! Не груби, у меня друзья горячие могут не понять. Мы же тут как бы поговорить хотели.
-Так сейчас называется  "поговорить" да?- кивок в сторону четверки.
-Ну! признаться честно, я думал, ты притащишь с собой кого-нибудь, вот и подстраховался.
-Хорошо же ты подстраховался, четверых лбов привел!
-Они не помешают, я им сказал, что ЭТО между нами. Так что не надо огрызаться.

Они уставились друг на друга, слов не было, да и что сказать в крови играли гормоны, но оба понимали, что так ничего не решить. Пар дыхания медленно поднимался вверх. Молчание затянулось. Игорь поежился от холода и нарушил молчание.

-Чую так мы ничего не решим. - Андрей согласно кивнул - давай так тут недалеко, клуб есть, пойдем там посидим, выпьем, обсудим...
-Не пью!..
-Я то же.
-Но все равно нечего яйца морозить. Глядишь, по дороге соберемся с мыслями. Мы пойдем вперед ... Эй валим в "Карту", там продолжим - Игорь призывно махнул рукой.
-Не вопрос Игореха, но ты проставляешься!
-Ахахахахххаха... вот жлобы!
-Не, ну ты нас потянул? Потянул! Так что, сам понимаешь. 
-Да ладно, ладно!

Андрей нерешительно переминался с ноги на ногу, глядя вслед удаляющимся фигурам. "Вика!". Этого имени было достаточно, что бы ноги сами понесли его за пятеркой.

"Карта" была довольно популярным местом, хороший клуб, бар, ресторан, дискотека, вип-комнаты, при этом умеренные цены, поэтому здесь всегда тусило много разнокалиберного народа. В зале как всегда играла громкая музыка. Игорь, по-хозяйски, шел вперед.

-Мы постоянные клиенты, у нас уже все заказано. - пояснил он на немой вопрос Андрея.

Наконец они пришли к дальней вип-комнате.

-Проходи, располагайся. Я тебе давал возможность сбежать, но теперь нет смысла.

Игорь посторонился, пропуская Андрея и своих друзей. Мягкий чуть приглушенный свет заполнял комнату. Она была довольно просторна, пара диванов кресла круглый столик по середине, в углу большая плазма с крутым стерео.

-Мелкий, включи музыку!

"Туман над фантастической четверкой рассеивается! Первый номер "Мелкий"!" - Андрей невесело улыбнулся. Низкий, но довольно коренастый парень щелкнул валявшимся тут, же пультом. По телеку закривлялся, какой-то рэпер, напевая, что-то непонятное, но музыка была что надо.

-Да ты не стой, присаживайся, в ногах правды нет. - Приглашающим жестом, предложил еще один.

Андрей сел в кресло, уперев локти в колени и положив на сплетенные в замок пальцы подбородок, он выжидающе посмотрел на Игоря.

-Ну..?
-Не торопи лошадей.
-Я сюда не сидеть пришел. Говори, что хотел, я скажу свое "НЕТ" и мы разойдемся!
-Слушай! - Игорь в первый раз за вечер поднял голос - ты стоишь на краю моего терпения, не стоит идти дальше!
-Тогда переходи к делу!
-Ладно! Ты сам этого хотел. Вика моя девушка и тут ты ничего не поделаешь. Так что не стоит крутиться вокруг неё.
-Она твоя собственность что ли!? Или ты не можешь смериться, с тем, что она проводит со мной больше времени, чем с тобой а? Что значит она твоя!? Она своя и сама выберет того кто ей больше нужен!
-ну и ты, конечно, думаешь что ей больше, нужен ты?
-Я люблю её!
-Охохо! Любит он её, ты не на сцене, не надо громких слов! - Мелкий и еще кто-то из четверки издали смешки.
-Твою налево! Не надо корчить из себя крутого! Говори, что хотел сказать или я пошел отсюда!
-Ладно, сколько ты хочешь, за отвал? Не бойся я хоть и похож на гопника но парень состоятельный , ты только цену назови.
-Чегооо!!!!..
-Просто побить тебя, мало, тебя так не отвадишь, пойми Вике нужен кто-то вроде меня, тот, кто сможет ей дать все, что она захочет, а что можешь ты.
-Да черта с два, и вот я такой ничто по сути и она предпочла меня тебе! Что нечего сказать?
-Она пока не предпочла, она колеблется…
-И ты чувствуешь, что весы не на твоей стороне да?
-Нет! Я чувствую, что ей надо помочь с выбором. Мелкий!..

Мелкий отошел от стены, которую, он, до этого, усиленно подпирал. И что-то положил на стол, Андрей бросил взгляд, и вся кровь отхлынула от лица, на столе лежал револьвер.

-И что это значит? - Как не хотелось казаться увереннее, а голос все равно предательски дрогнул.
-Что? Револьвер.
-Это я понял, хочешь грохнуть меня?
-Не тупи! Если бы хотел, то давно бы прикончил, тем более что возможностей хоть отбавляй. Ты лучше скажи ... веришь в судьбу?
-...?
-С русской рулеткой, думаю знаком. Принцип похожий. Только что бы упростить правила вместо одного патрона, тут пять, 1/6, а как тебе?
-Ты псих!...
-да не паникуй ты так. Я не предлагаю тебе взять пистолет и представить к башке, нет, я предлагаю раскрутить его, как бутылочку, и на кого покажет, тот и сделает паф ... если же выстрела не будет то, черт возьми, судьба на его стороне, а, следовательно, и Вика! Ну, ты можешь в любой момент встать и уйти... тогда, уж прости, Вики тебе не видать как собственных ушей! Ну что? Шансы 1/3 не так уж и плохо... подумай, а вдруг пистолет покажет на меня?
-Ты точно псих!...
-Я готов пойти ради неё на это, а ты ?

Комнату заполнило молчание, казалось, что оно плотнее стали настолько сильным было впечатление. Если прислушаться, то можно было услышать нервное дыхание собравшихся.

-Д-д-давай! - Андрей поднял дикий взгляд и вперил в его в спокойного Игоря, сидящего напротив.
-Ну что кто будет раскручивать ?   
-Я...

Андрей трясущейся рукой крутанул револьвер. Шесть пар глаз вперились в него пытаясь предугадать на кого он покажет...

-Тебе не повезло парень! - Игорь с печальной улыбкой покачал головой, глядя на бледного, потерявшего краски и словно сошедшего с экрана черно белого кино Андрея. - но повторяю ты можешь встать и уйти!

Андрей нерешительно поднялся, сделал шаг в сторону.

-Я понимаю тебя, это все останется между нами!

В голове гудело, мысли с трудом сплетались в единое целое. "Вика, Вика, Вика..."-пульсировало в голове. Еще шаг к двери, он помнил все, её обвораживающий смех, словно ветерок, в жаркую погоду, приносящий облегчение, её добрый ангельский взгляд, походку, улыбку... Сердце бешено колотилось. Мозг сделал свой рациональный выбор, но что-то держало от того третьего шага, после которого не остановиться... Вечера что они проводили вместе, болтая о пустяках... глаза дико бегали по комнате в поисках того, за что можно было зацепиться ... А он так и не скажет её "я люблю тебя!" ... Синие, пронзительно синие глаза Игоря. "Он пошел бы до конца!" ...

Андрей быстро подошел к столу, взял револьвер, уселся в кресло, бешено раскрутил барабан, обвел мутным взглядом остолбеневшую пятерку, взглянул в круглые глаза Игоря!

-Да шли бы вы ...!

Поднес дуло к голове и нажал на спусковой крючок. Щелчок. Выстрела не последовало. Мелкая дрожь пробежала по телу молодого человека, рука безвольно опустила револьвер, и он уронил голову на грудь.

-Ну и что теперь делать будем? - Мелкий после долгой паузы задумчиво почесал репу.
-Да Игореха, обычно таких храбрецов не бывает, сколько делаем это ни один не дотянул, все сваливали, а этот мужик блин! Я бы точно так не смог!..
-И не говори я в шоке был, когда его взгляд увидел, думал ща всех нас порешит...
-А он так спокойно "да шли бы вы" ...
-Да монстр, конечно Игореха жаль, что так вышло, но думаю теперь-то, он точно от Вики твоей не отстанет!..
-Я проиграл, я сдержу свое слово! Эй, Андрюха, счастливчик...! Леха толкни его а!

Леха, длинный, худой, с легкой щетиной, потряс Андрея за плечо, револьвер с громким стуком упал на пол, парень то же завалился на бок и растянулся на полу.

-Аххахахахахаххаха!!! - Дружный смех сотряс комнату! - Сознание потерял, хорошо, что не обделался!
-Блин, а что!? от такого обделаться не грех!...
-Эй, Игорь, он не дышит вроде как - Леха так, странно посмотрел на Игоря. - И пульса нет ...
-Не гони... это хреновая шутка!
-Какие уж тут шутки!
-Сцуко давай быстрее искусственное дыхание, массаж, что там делают ...
-Походу, помер он!
-Ч-что делать будем! Игореха твою налево ...
-Да не знаю!
-Сука! Доигрались пля!
-Может, вынесем его по-тихому и сбросим где нить, как будто сам окочурился?
-ты что идиот да?!..
-Игорь! Скажи уже что-нибудь!..
-Ладно, вы валите, ствол возьмите, я тут сам разберусь, только через черный ход идите!
-Уверен?
-ВАЛИТЕ! А то всех повяжут в случае чего!

Игорь сел рядом с бездыханным телом Андрея. "Твою мать! Как же так?? Почему?? «Ты веришь в судьбу...?» да? Как же так? как же так?...". Пугающим было то, что на лице Андрея застыла улыбка ... Игорь не мог оторвать от неё глаз, казалось, что парень спит, и ему сниться замечательный сон…

*******

Вику он увидел издалека. Такую девушку невозможно было не заметить. Он вспомнил, как шутил: "Темно. Нам нужно солнце. Хотя нет, нам нужна Вика, от неё толку больше!". Парни оглядывались в след, один даже помялся в нерешительности, по-видимому думая подойти и познакомится. Все-таки она необыкновенно красивая, действительно как ангел.

-Привет, Игорь! Сори, сори, я опять опоздала!
-Не страшно, ты ведь все-таки пришла.
-Что-то на тебе лица нет, что-то случилось?
-Да нет ... пойдем?
-Угу!

"Интересно, а успел ли он сказать ей "Я тебя люблю"? Она так прекрасна,… Скажите мне, где продать душу!?..."
-Вик.
-М?
-Извини!...