15. Дочке 3, 5 года

Ирина Каховская Калитина
15. Дочке 3,5 года. Она очень любит делиться подарками, доставлять радость. Но иногда искушения сильнее ее... Моя мама подарила нам три маленькие шоколадки "Аленка", тогда были такие совсем крошечные - примерно, с четверть плитки настоящей "Аленки".  Наташка с удовольствием слопала свою. И стала косить в сторону наших шоколадок. Я сказала, что тоже люблю делиться и отдала ей половинку от своей шоколадки. "Ну, уж от папиной я брать ни за что не буду. Порадуем папочку после работы." Я убрала оставшуюся шоколадку подальше с глаз. Но вечером она попросила ее достать "просто посмотреть для хорошего настроения." До прихода папы остался час, полчаса, считанные минуты. В конце-концов  искушение победило:
- Мамочка, а папочка любит меня?
- Конечно, любит!
- Сильно любит?
- Очень.
- Сильно-пресильно?
- Сильнее своей жизни!
- Значит сильнее шоколадки?
- Да, конечно!
- Уфф! Я так и думала!
(Запихивает шоколадку в рот, быстро жует, но  в это время  заходит папа. Перестает жевать и подлизываясь жалостливо бормочет с полным ртом ).
- Папочка-папулечка! Я знала, что ты меня любишь больше шоколадки! Я так тебя люблю, хочешь шладких слюней дам!