Неизвестный читатель

Летящая Яъ
               

   Какой-то шутник предложил мне быть неизвестным читателем… Я, естественно, удивилась.
 Зачем мне маскироваться, подглядывать?.. Нет, понятно, что, видимо, самому человеку это
 свойственно (напомню все мы зеркала друг для друга). И теперь мои страницы атакует
неизвестный читатель. Догадаться сложно кто это, правда?
   Вот так по жизни «человеки» выбирают себе прямой, открытый путь или путь интриг,
подглядываний. Всем известно, что на поступок отваживаются единицы… А остальные? А
остальные обычно плывут за кем-нибудь или идут по проторенным дорожкам,.. или… Варианты
ещё есть. Ну, не о том…
   Кто в этом виноват?.. Воспитание? Может быть. Натура? Обязательно. Живут вот такие
зайки, мышки, тараканчики. Прошмыгнут, утащат, укусят.
   Нам чего до них?.. Точно! Ни-че-го и ни-как… Я не стану неизвестным читателем, а вы?..