Силиконовая блондинка

Эльза Романова
Поиграй в меня! Ведь это так интересно. Ради тебя я готова на все! Хочешь я сделаю свои губки пухлее, а носик вздернутым?
 
Я буду слушаться тебя. Я буду тебя слушать и только изредка говорить глупости.
 
Как было бы здорово, если бы ты перестал шутить, сокрушаясь над незаменимостью моей головы; мол, жаль, что пластические хирурги не научились еще делать операцию по замене мозга.
 
Посмотри на меня!  Много ли на свете таких как я? Сомневаюсь. Ну, не знаю, ты же мне о ней ничего не рассказываешь… И не надо, ты прав, что так лучше. Я очень ревнива. Хотя кто из нас двоих, она или я, должны ревновать?
 
***
 
Давай родим ребенка! Но только пообещай не запирать меня дома. ОК? Милый, я так зачахну. Меня нужно регулярно выгуливать, вместе с моими мехами и бриллиантами. И потом не забывай, кто регулярно уносит тебя на своих плечиках, пьяненького и матерящегося, после деловых встреч.
 
***
 
Знаешь, я так боюсь превратиться в домашнюю курицу, тем более одна у тебя уже есть. Мне нужна карьера! Пускай это будет социальная реализация, в бизнес я не рвусь. Маша, например, редактор журнала. Я тоже так хочу!
А что, журнал это тоже бизнес? Ммм, не знала…
 
Ты спросил, что будет с малышом? Мы наймем ему няню. А что? Можно и двух. Одна на будни, другая на уикенд. И не важно, что на его дне рожденье, он только на третьем круге игры, со словами: «Каравай, каравай кого хочешь, выбирай» наконец-то выберет меня. Я все равно его мать! Да, мать. И не ори на меня! Лучше посмотри какой балдахин в нашей спальне! Это же просто шедевр, на него ушло 30 метров ткани. Можно вот так лечь, и будто мы уже не здесь, а где-нибудь в Африке, где под таким спят в попытке скрыться от назойливых насекомых. А я твоя дикая кошка. Помнишь, как я тебя поцарапала? Совсем не специально, хоть ты и не веришь.
 
***
Тебе пора. А чем я займусь? Спортом. Не глобально конечно, для начала 15 минут на дорожке. И йогой. Вот Ирка уже 2 года на нее ходит. Я тоже так хочу. Я знаю, что главное это знать чего хочется. Ничего нет сексуальней для мужчины, чем это знание.
А я хочу всего, что хочешь ты! Правда, правда.
 
Есть на знаменитом сайте Вконтакте возможность задавать самые разные вопросы, что-то типа исследования: Хотели бы Вы … похудеть? Я уже месяц попадаю на эту страничку и не могу дать ответа. Почему я всегда не довольна собой? До родов я думала, что несовершенна, теперь понимаю, что была глупа и необъективна.
Только не уходи! Ты меня совсем не знаешь!
 
 
Нет, он уйдет и, возможно, предпочтет настоящее одиночество до тех пор, пока не найдет своей очередной «Любви».
А она так и не узнает, кто она…