Золотая Leho-радка

Надежда Хапсалис
В памяти нет твоего лица,
И любовь приходит, безлика.
Мне незнакома та часть меня,
Которая любит тебя.
 
Нет имени у нее,
И она приходит и уходит
И когда уходит,
Я вытираю слезы с лица,
Чтобы это осталось в тайне...
                Ошо.

Дхарма Четана,
Любовь — это тайна, величайшая тайна  всех, которые существуют. Ее можно пережить, но нельзя узнать; ее можно испробовать, испытать, но невозможно понять. Она за пределами понимания, она превосходит всякое понимание.



В памяти нет и звука твоего голоса,
Но мне так знаком этот запах озона,
Придуманный иллюзией глупости...
Когда Сердце мое бежало
К окну Любовью распахнутому...,
               
                А в нем облака проплывали
                В Надежде с тобою встретиться...

И только Звезды смогут простить
Арифметическую погрешность
Моей золотой Leho-радки...
А разве этого мало, чтобы понять?
               
                Ведь, если Их... «Зажигают:
                Значит это кому-то нужно»...

И если вы найдете логику
В «моих-твоих» иероглифах -
Тогда не придется мучиться,
Но боюсь...У вас не получится,
               
                Ибо в Мире все относительно -
                И мысли... И Любовь... И мыслители...