Глава 17. Дорога длиною в вечность

Джуллия
                Глава 17. Дорога длиною в вечность.
                «- Кто ты, Макс…?»


      *** – Да, «чертова гора»………
 Но в ту ночь ее охранял ангел, который удерживал нас своей невидимой рукой через ремни
 безопасности между тем и этим мирами. Бесконечность была так близка, сладка и заманчива.
 В ту секунду миры пересеклись, глаза предательски были открыты и ни один даже самый
 мощный компьютер в мире не смог бы обогнать поток мыслей в моей голове. Перед глазами
 пронеслась вся жизнь за несколько секунд и ни капли страха, как будто бояться было уже
 поздно… ***


  Утро десятое сентября.
Это утро начиналось обычно, так как и многие остальные.
После обеда Сашка снова собиралась уехать на пару дней по поручению отца, только
сегодня я решила поехать вместе с ней. Для меня это было похоже на маленькое
приключение, да и дома сидеть одной совсем не хотелось. Выступления сегодня не было,
а Олег еще вчера сказал, что не сможет составить нам компанию, он работает. В последнее
время он много работает, и мы реже видимся, но он часто звонит, так что я не успеваю
соскучиться.
- Софи, ты не видела, где моя сумка? – Сашка орала из гардеробной.
- Ты как всегда бросила ее у  меня! – Я улыбалась стоя у двери и наблюдала, как она
 собирается.
- А ты почему тут стоишь, нам выходить через полчаса!
- Я готова выходить хоть сейчас! И кстати, твой кофе стынет на столе!
- Нужно еще по дороге где-нибудь обязательно перекусить, прежде чем выедим на трассу. –
 Она быстрым шагом отправилась в мою комнату.
- Сумка на стуле под столом – Я знала, куда она идет и зачем, как будто читала ее мысли.
- Все! Старт через двадцать минут! – Сашка, скорее подгоняла себя, нежели меня.

Так началось утро…
Мы вышли не через двадцать минут и не через полчаса, а почти через час. Пока мы ехали
в лифте, Сашка мысленно прокладывала маршрут по городу, думая как наверстать время. Но,
 как только  мы вышли на улицу, стало абсолютно ясно, что времени мы потеряем еще
 больше. Прямо параллельно нашей скоростной красотке припарковался белоснежный Бумер,
да так, что шансов выехать не осталось. Спереди стоял синий Форд, а сзади подпирал
 новенький Пежо.
- Что за день-то такой сегодня!? – Сашка подошла к «Бумеру» и заглянула через окно
 внутрь – Хоть бы телефон оставил что ли? Запер меня и свалил куда-то.
- Не бойся, все успеем – мне хотелось ее приободрить – Обойдемся без кафе.
- Ну, уж нет! Кафе не обсуждается, ты же не хочешь ноги протянуть от еды в придорожном
 ресторане – Сашка со всей силы ударила по колесу – Лучше я скорости прибавлю на трассе.
Бумер даже не шелохнулся, но от удара сработала сигнализация.
- Ну, вот, сигналка в порядке – Я стала оглядываться по сторонам, высматривая владельца.
Через минуту из соседнего подъезда выбежал мужчина лет сорока.
Как ни странно, но он признал свою оплошность и извинился. Ни минуты не медля, он
дал нам выехать, впоследствии заняв наше место.
Сашка уже ничуть не сердилась:
- Сегодня явно день какой-то не такой! Чтобы мужчина вот так легко извинился, так
не бывает. Обычно виноват кто угодно, но только не он. А тут...- Сашка облегченно
 вздохнула и провернула ключ зажигания - мир сошел сума.
Чтобы не тратить время в первую очередь решили поехать в кафе, запастись провиантом
в дорогу и перекусить.
- Саш...скажи, ты веришь в судьбу? - спросила я, глядя в боковое окно на проносящихся
 мимо машин.
- Неожиданный вопрос - Сашка задумалась...- если ты говоришь о том, с чем человек не в
 состоянии справиться и в оправдание себе говорит, что это судьба, то в такую судьбу
я не верю!
- А в какую тогда веришь? - я перевела взгляд на нее и с интересом ждала ответа.
- Вот если спустя много лет, я случайно встречаю подругу детства и она меняет мою жизнь
 - глядя на меня Сашка улыбнулась - в эту судьбу я охотно верю.
- Это действительно было невероятно - я на миг вспомнила события тех дней - если учесть
 сколько всего произошло.
- Думаю, остановимся тут. - Сашка начала парковаться у дороги - Поедим.
Отличная уютная кофейня. Войдя внутрь, мы отыскали один из свободных столиков, он
 оказался почти на проходе, но выбирать не приходилось. Заказав кофе, свежую выпечку
 и пару салатов, а так же бутерброды в дорогу, мы откинувшись в креслах, вдыхали сладкий
 аромат воздуха. Всего десять минут и наш завтрак был у нас на столе.
Вряд ли можно назвать судьбой официанта, который идя с подносом мимо нас задел Сашку в
 тот момент, когда она подносила чашку ко рту.
- Извините! - это все, что он успел произнести в тот момент когда кофе ручьем стекало
по белоснежной рубашке.
- Черт! - произнесла Сашка и застыла в немом молчании.
Кофе не был таким уж горячим, но рубашка была испорчена основательно.
- Так, только без паники - я сняла с себя пиджак и протянула его ей - иди в туалет,
 рубашку уже не спасти, оденешь это, а по дороге заедим в магазин и что-нибудь купим.
Сашка без лишних слов согласилась с моим планом и исчезла в туалете. Когда она снова
 появилась, головы всех мужчин были повернуты в ее сторону. Она хоть и была такой же
 комплекции, как и я, но все-таки в плечах слегка по шире - мой пиджак готов был
вот- вот разорваться у нее на груди. Ей пришлось одеть его прямо на кружевное белье,
 которое выглядывало при каждом неловком движении.
- Тебе идет! - я еле сдерживала улыбку.
- Ничего больше не говори - Сашка старалась держать спину ровно и дышать через
раз - бери вещи, нам пора.
Мы не стали устраивать скандал, бедный официант еще тысячу раз извинялся, и конечно
за свой заказ мы не заплатили ни копейки.
В поисках приличного магазина одежды мы потратили еще полчаса. Все это время,
обгоняющие нас водители сбрасывали скорость, некоторые сигналили, кто-то просто
 улыбался, но все были в восторге видеть такую водительницу, как Сашка.
- Софи, со мной такого еще не случалось - у Сашки не было сил злиться, ведь ничего уже
 не исправишь. Нужно было искать выход, что она и делала, пробираясь через центр города
 к магазину.
- Это судьба! – засмеялась я.
- Нет! - Сашка улыбнулась - это злой рок.
Снова припарковавшись у дороги перед торговым центром, мы выбежали из машины. Уже не
 обращая внимания на оборачивающихся мужчин, мы зашли в первый же павильон, где Сашка
 смогла обновить свой гардероб.
- Я никогда еще не тратила на шопинг пятнадцать минут -  призналась мне моя подруга,
 возвращаясь к машине.
- Значит так нужно! Ведь на эти обстоятельства мы не в силах повлиять!
- Ты права! – Сашка хлопнула дверью, и мы снова отправились в путь.
Нам удалось быстро проехать через центр города, а потом мы встали на выезде.
- И на эти обстоятельства тоже! - взяв телефон в руки, Саша уже понимала, что встречу
в другом городе лучше перенести на утро завтрашнего дня. Кто знает, что еще нас
задержит в пути.
- Зато проведем вечер в новом месте, посидим в местном ресторане, походим по ночному
 городу - я пыталась найти плюсы из сложившейся ситуации.
- И то верно, мы с тобой кроме нашего клуба давно нигде не отдыхали - Сашка повеселела
и включив музыку, начала подпевать и раскачиваться в ритме песни.

По времени мы потеряли всего пару часов, и на трассе нам почти удалось их нагнать.
 Странное чувство медленно подкрадывалось ко мне, я совсем забыла про время. Обычно
я постоянно смотрю на часы, я уже совсем привыкла видеть одинаковые пары чисел, и уже
 устала загадывать желания. Но сегодня что-то произошло, я даже не могла мысленно
 вспомнить, где именно находиться мой телефон и меня совершенно не тянуло узнать время,
 как будто оно замерло на месте или вовсе исчезло.

Мы спустились с горы, впереди была еще одна. Сердце неожиданно стало прерывисто биться,
 какое-то чувство странного безмятежного спокойствия поселилось во мне. Мне захотелось
 отстегнуть ремень безопасности, откинуть сидение и прилечь, но что-то останавливало.
Уже на подъеме, почти на самом верху Сашка посмотрела на меня и улыбнулась, ничто не
 предвещало беды.
В считанные доли секунды все резко изменилось. Я четко помню как, Сашка громко позвала
 меня по имени, а потом машина потеряла управление. Машину качнуло сначала вправо потом
 влево, удержать ее на дороге не удалось. Уши стало закладывать от скрежета мнущегося
 железа об асфальт и звуков бьющегося стекла, четыре оборота через крышу - именно
столько отсчитал мозг. Глаза предательски не закрывались и в какой-то момент эти доли
секунды показались вечностью, хотелось остановить время и выйти из машины.

- Софи! - голос Сашки вернул меня к реальности. - Софи ты жива!?
- Да! - я с трудом понимала, на какой части дороги мы находимся и можно ли выйти
из машины, голова кружилась - Ты как?
- Я… вроде, цела - Сашка смотрела на меня, а я сквозь нее.
В одно мгновение, все встало на свои места. Машина остановилась прямо поперек дороги,
мы не были на встречной, но сейчас меня это совсем не радовало. Позади Сашки, через
ее боковое стекло я видела два высоких огня, приближающихся к нам с немыслимой
 скоростью. Огромная фура - это последнее, что я запомнила, прежде чем зажмуриться и
 мысленно подготовиться к столкновению.
Глова закружилась еще сильнее, я потеряла сознание, и как сквозь сон слышала чьи-то
 голоса, а в горле появилась горечь со вкусом пороха.
- Софи! - голос звал меня, но это была не Сашка - ты меня слышишь?
- Вытаскивай ее! - кто-то еще вторил ему - А я вытащу Александру!  Осталось десять
 секунд!
- Как десять? - я отчетливо слышала голос и чувствовала, как кто-то отстегнув ремни
 безопасности пытался взять меня на руки.
- Ты не успел бы спасти обеих, поэтому я тут!

В моей голове проносились картинки из прошлого из детства, лето, озеро, шум леса, я
 чувствовала, как ускользаю из реальности, теряя ее тонкую нить. Сашка, я не слышала
и не видела ее, но знала что с ней все хорошо, я верила своим голосам.
Сколько прошло времени, не известно, но только голос снова появился в моей голове,
он звал меня:
- Софи! Очнись! - кто-то держал меня за руку и нежно гладил рукой по лицу и волосам.
- Кто..? Где..? - я с трудом произносила слова, которые не успевали за моими мыслями.
В горле пересохло и голос онемел, а голова раскалывалась на тысячи осколков.
- Все хорошо, все позади и тебе ничто не угрожает - я слушала и боялась признаться
себе в том, что знаю, кому принадлежит этот голос.
Я открыла глаза и уже больше не могла себя обманывать:
- Макс..? Как..? Откуда ты тут и где мы?
- Успокойся, мы еще на земле.
- Еще...? На земле..? - эти слова звучали, по меньшей мере, странно, если не сказать
 большего - не нормально.
- Я расскажу тебе все! Прости… - голос Макса дрожал, он был напуган.
- Где Саша?! - я пыталась сесть, но тело меня не слушалось.
- Не волнуйся, с ней все в порядке. Мои друзья отвезут ее домой к родителям.
Не знаю почему, но я верила ему.
- Что происходит? Ты не мог знать, о том, куда мы едим, ведь мы сами выехали с
 опозданием? - здраво рассуждая, я не могла найти логичное объяснение происходящему.
- Я знал об этом... - Макс замолчал, не решаясь продолжить.

Не было во мне испуга, не было недоверия, в глубине души, была огромная благодарность
 судьбе за еще один подаренный миг, возможность быть рядом, дышать одним и тем же
 воздухом. И только один вопрос, который разум выталкивал наружу, а голос дрожал от
 волнения:
- Кто ты..? – мои слова и мысли были похожи на бред.

     *** Кто ты…чем я заслужила этот миг, в котором ты снова рядом на расстоянии моей
 души. Если для этого мне суждено было умереть, я готова умирать, хоть тысячи раз. Без
 тебя я итак была  мертва, когда ты ушел, жизнь превратилась в существование, а теперь
я снова жива…***

Макс замер, желания, скрывать что-либо, уже не осталось, любовь всепоглощающая украла
 время, проведенное в разлуке и расставания как небывало. Он и не подозревал, как
 желанно и одновременно с этим больно находиться рядом с ней.
 - Не бойся. – он тихо произнес с дрожью в голосе.

    *** Прошу, Софи, не бойся, твое видимое спокойствие меня убивает. Нет сил,
скрывать правду, думаю, что только ты в состоянии принять ее, даже если она самая
 невероятная на свете... ***

Он взял меня на руки и посадил в свою машину. Мое онемевшее тело, руки и ноги потихоньку
 обретали способность двигаться. Я молчала, не обращая внимания на происходящее вокруг,
 как будто до конца не верила и не осознавала произошедшее со мной. Время остановилось
 для меня в тот миг, когда машина потеряла управление.
Спустя пару минут, я уже вполне осознанно снова спросила:
- Кто ты, как ты оказался рядом? И куда мы едим?
- Софии, потерпи пару минут, я все тебе расскажу. – Макс нервничал и не отрывал взгляда
 от дороги, он боялся повернуться, боялся смотреть мне в глаза.

   *** Потерпи… я должен все рассказать, но с чего начать не знаю, не понимаю, как
 объяснить то, что большая часть человечества отвергает. Мне не нужно тебя видеть,
чтобы понять как под внешним спокойствием прячется испуг – твое сердце тебя выдает,
 скоро ты все узнаешь… потерпи! ***

Мы свернули с главной дороги и скрылись в проселочной пыли. Напряженную горечь повисшей
 тишины нарушал только шум мотора, который становился все тише и исчез совсем, когда
мы остановились на берегу озера. Луна освещала водяную гладь, отражаясь в озере узкой
 дорожкой убегая далеко вперед за горизонт.
Макс обошел свое авто, двери открылись сами, он подал мне руку:
- Давай поговорим - его голос звучал решительно.
Я, опустила ногу на зеленый ковер травы и изо всех сил вцепилась в его руку, боясь
 оступиться. Почувствовав твердую землю под ногами, я самостоятельно сделал несколько
 шагов, обернулась  и  испуганно посмотрела на машину, которая впервые показалась мне
 чем-то большим, чем кусок железа.
- Ты не ответил на мой вопрос?
- Софи, я исчез, потому что нужен своей семье больше, чем я того хотел или мог
 предположить. – Макс сделал шаг вперед, желая приблизиться, но я тут же сделала шаг
 назад:
- Скажи, то, что я хочу знать?
- Я не принадлежу твоему миру… - Макс тщательно подбирал слова, чтобы не показаться
 сумасшедшим – Мы не должны были встретиться, все получилось случайно.
Мое сердце готово было вырваться вот-вот наружу, но я не собиралась отступать:
- Кто…? Ты?
- Ангел… - Макс застыл на мгновение, а потом, желая все объяснить, стал выкладывать
всю информацию со скоростью света… - Я призван тебе помогать,  оберегая твою душу. Ты
 моя подопечная.
Махая руками, как будто пытаясь прогнать дурной сон, я прервала Макса словами:
- Так не бывает… ты…, ты сошел сума. – ощутив холод за спиной, я обернулась.

Я смотрела на машину, как будто впервые ее видела, или, может, впервые поняла, что
она совсем не похожа ни на одно, пусть даже самое древнее и дорогое, коллекционное
авто. – Что это? Это не… - застыв в немом изумлении и пытаясь совладать с охватившей
 меня паникой, я  уставилась на Макса в ожидании еще одного немыслимого объяснения.

- Это Фантом – он, мои крылья, благодаря нему я могу пересекать наши миры.
- Фантом – крылья… - проговаривая вслух, я думала, что Макс в какой-то момент меня
 остановит и скажет, что мне все послышалось. – Ты ангел… - Софи вдруг засмеялась,
 поддавшись абсурдности сказанных ею слов.
 Макс, ждал, пока я приду в себя.

    *** Софи, милая, ну же… я знаю, если кто и способен это понять, то только ты.
Надо что-то придумать, я должен тебя убедить. Я покажу тебе свой мир… ***

- Софи – Макс окликнул меня, желая вернуть в разговор.
Странное сочетание недоверия и безграничной любви появилось где-то в глубине моей души.

   *** Наверно я снова сплю и это все сон. Тогда ты можешь быть кем угодно и ангелом
и демоном, я все равно тебя люблю. Люблю так сильно, что готова поверить любому твоему
 слову.  ***

Макс никак не мог найти нужных слов, чтобы все объяснить:
- Софи, я не должен был снова возвращаться, но я не мог позволить тебе погибнуть по
моей вине!
Я слышала каждое слово, верила и сама боялась этой веры:
- Не понимаю, что ты говоришь такое? Как это возможно?
Он открыл двери фантома и протянул мне руку:
- Прошу, просто сядь в фантом, и ты сама все увидишь! - Макс смотрел на меня так,
как будто навсегда прощался. Его блуждающий взгляд пытался запомнить все самые тонкие
 черты моего лица.
- Хорошо - я подошла ближе и осторожно села, пристегнув ремень, двери закрылись сами.
- Спасибо - Макс сел за руль - ты не бойся, пока мы в фантоме с нами ничего не
 случиться.
- Все нормально! После того как я чуть не погибла, думаю страх на долго покинул
меня. – Я отчетливо помнила, как перед глазами пронеслась вся жизнь за несколько
секунд и ни капли страха, как будто бояться было уже поздно.
Макс пронзительно смотрел на меня:
- Просто ты должна знать, что все, что будет сейчас происходить, это нормально и
нам ничего не угрожает.
- Я поняла, я тебе верю! – я дернула ремень и по крепче вжалась в кресло.
Фантом медленно пробирался по кромке озера, мы точно не стремились вернуться на
дорогу, но спрашивать и выяснять я ничего не стала. Мои мысли ускорялись по мере того,
 как фантом набирал скорость. Вспоминая все то, что было в моей жизни, я понимала, что
 «завтра» могло бы и не быть. Внутри меня было куча вопросов и не одного ответа.
 Бескрайнее поле и ни единой души вокруг, скорость возрастала с каждой секундой. В тот
 момент, когда все мелькающее за окном превратилось в одно темное ночное пятно, я
 закрыла глаза.
Спустя короткий промежуток времени, сквозь закрытые веки, я стала ощущать свет,
который был повсюду.
- Софи? - голос Макса казался эхом сквозь сон - все хорошо, можно покинуть фантом.
Глаза еще минуту привыкали к слепящему солнечному свету:
- Как красиво, это не возможно! - я не была настолько потерянной, чтобы не понимать,
что за один час ночь не может перейти в день, невозможно сменить несколько часовых
 поясов.
- В этом мире возможно все!
Я вышла из фантома. Озеро, на берегу которого мы остановились, напоминало мне
точь-в-точь мое озеро из детства. Я подошла ближе и как в зеркало заглянула в него.
 Ссадины на лице и теле, красовались сквозь порванную одежду, руки и ноги ломило от
 боли. Привкус пороха был во всем.
- Порох? - я не могла понять, откуда он взялся.
Макс сделал шаг навстречу мне:
- Ваши подушки сработали от удара. Вторая фура прошла по касательной.
Пытаясь вспомнить, я закрыла глаза, но не вышло:
- Не помню, видимо сознание, я потеряла раньше.
- Теперь ты мне веришь? – Макс подошел и обнял меня за плечи.
- Расскажи, как все было? - я села на берег, опустив ноги в воду.
Макс сел рядом:
- Я не хочу больше врать, не тебе! Дважды я случайно встречал тебя в клубе, а потом
в дождь чуть не сбил в переулке.
- Точно – я улыбнулась - У фонтана, тоже случайно?
- Нет, в тот день я искал тебя?
- Как, я просто бродила по городу?
Макс медлил, а потом, тяжело вдохнув, признался:
- Я слышу твое сердце, оно живет во мне прямо сейчас!
Я вела себя так спокойно, что сама от себя не ожидала. Как будто каждый день
попадаю в аварии и слышу такие признания. Больше всего мне хотелось во всем
разобраться и понять:
- Всегда слышишь?
Макс, встал и зашел в воду:
- Чем дальше я от тебя, тем связь тоньше.
Он стоял ко мне спиной, окутанный солнцем:
- А как же сны, ты их тоже видел? – тихо произнесла я.
Макс обернулся:
- Эти сны были для меня реальностью. Я мог с тобой общаться, и этого было достаточно,
 пока не встретил тебя наяву.
Не знаю почему, но я верила каждому слову, теперь верила:
- Скажи, а как давно ты мой «хранитель»?
- В этом отрезки твоей жизни у тебя два хранителя, Я и мой друг Руслан.
До совершеннолетия у тебя был другой хранитель, более опытный. Оберегать детей, это
важная миссия. А мы, будучи сами подростками, благодаря вам, учимся быть хранителями.
- Учитесь? Но ведь это наша жизнь! – смешанное чувство изумления и возмущения
 накапливалось где-то внутри меня.
- Не спеши с выводами! – Макс торопился все объяснить – кто, как не мы, понимаем все
то, что вы переживаете! К тому же вы в состоянии решить сами, чего хотите в дальнейшем.
 Нам остается только помочь вам осуществить мечты, помочь не  сломаться, а то, какой
 будет ваша жизнь, в основном зависит от вас самих.
- Это навсегда? – я успокоилась – Ты и Руслан, всегда будете моими хранителями?
Макс знал ответ:
 - Нет! Когда мне и Руслану исполниться двадцать пять, у каждого из нас будет свой
 подопечный. - И если до этого он был предельно честен, то теперь ему пришлось соврать.
  Макс решил скрыть тот факт, что в двадцать пять ангел начинает новую жизнь, в которой
 один год жизни приравнивается к пяти человеческим. Именно так, Хранитель за свою жизнь
 опекает ни одного, а несколько подопечных.
- Почему ты исчез? – Это был один из последних вопросов.
Макс ждал этого вопроса с самого начала:
- Моя семья оказалась в опасности, нам запрещено видеться со своими подопечными на
 земле. Кто-то узнал про нас с тобой, я не мог поступить иначе, прости.

   *** Прости, что я не могу ничего изменить. Все, что я мог, это спасти тебе жизнь,
 которую хотели не заслуженно украсть. ***

Я готова была задать свой последний вопрос, но я боялась услышать ответ, может
потому что он был очевиден…

   *** Можем ли мы быть вместе, видимо, нет… и нет смысла спрашивать. Завтра
когда-нибудь наступит, но в нем не будет нас. Каждый будет жить своей жизнью…***

Ссадины напоминали о себе, каждый раз, как я пыталась пошевелиться:
- Отвези меня домой – мой голос звучал обреченно, я готова была расплакаться,
но  держалась, хоть и с трудом.
- Да, конечно – Макс боялся смотреть мне в глаза, потому что помнил, как глубок их
омут и что нет выхода из этой глубины, стоит лишь раз окунуться.
Не успела, я сесть в фантом, как сон пытался завладеть моим сознанием и я ему уступила.
 Всю дорогу я тихо спала в кресле, мне ничего не снилось, только пустота.
Мы доехали быстро, дома никого не было. Первым делом, я проверила автоответчик, чтобы
 убедиться, что с Сашкой все в порядке. Оказалось, что она действительно у отца и
приедет только завтра. Ужас, с которым я застыла у зеркала, воскресил в моей памяти
детали аварии.
- Софи! Ты в порядке? – Макс не отходил от меня ни на шаг.
- Да! Все нормально, мне нужно в душ! – Я вошла и, не запирая двери, залезла в ванную.
 
Я стояла в душе, вода смывала грязь с моего тела и горький осадок с моей души. В этот
 момент я пыталась поверить в то, что видела своими глазами. Внезапно пришедшие сны,
 будоражили мое воображение.
Макс, на мгновение, я забыла про него, про то, что физически нас разделяет лишь тонкая
 нить занавеса, но на самом деле между нами миры, которые не должны пересекаться. Он
молчал, но я чувствовала, как он сидит неподвижно на полу.
- Макс?… - я тихо его позвала, желая убедиться в том, что это не сон.
- Да, тебе что-нибудь нужно?
- Нет, ссадины и царапины это ерунда – осматривая себя я уже не чувствовала боли, или
 просто к ней привыкла. А то, как вода обжигала свежие раны заставляло меня верить в
то, что я все еще жива.
Абсолютно нагая, этого я тоже не чувствовала, меня терзало лишь то, что ужасно болит
 только душа. Я его так давно не видела и уже смирилась, я научилась жить без него.
Мне гораздо легче было думать, что он меня бросил, просто бросил и все. А теперь, что
 теперь? Мы знаем, что не можем быть вместе, не потому что не хотим, а потому что так
не бывает, оба мира против этого. Я готова была разрыдаться, мне хотелось спрятаться
ото всех, исчезнуть. Вода ручьями лилась по лицу, она не была соленой, и это не были
мои слезы – это тихо плакала моя душа.
Его голос вернул меня к реальности.
- Ты его любишь..? – Макс вдруг вспомнил про Олега, застав меня врасплох.
Я медлила с ответом, мне не хотелось, чтобы в эту самую секунду кто-то стоял между
нами, пусть даже только в упоминаниях:
- Наверно, он хороший человек, такой, каким должен быть тот, с кем ты собираешься
 провести остаток жизни. Он любит меня.
- Ты его любишь!? – голос Макса звучал громче и настойчивее.
Я не могла произнести эти слова, не могла и никогда не говорила Олегу этих слов. Я
 заменяла их любыми другими, чтобы оставить их для него, того, кто сейчас так близко
и так далеко.
- Прости… - через мгновение Макс стоял передо мной.
- Ты тоже… - странное чувство – ни грамма неловкости от собственной наготы, ни тени
 сожалений от прошлого. Он смотрел мне в глаза, ожидая ответ на свой вопрос.
Брызги разлетались в разные стороны, едва касаясь моего тела, и падали у его ног. Я
 знала, что он слышит стук моего сердца – быть спокойной мне давалось с трудом.
- Ты не ответила… - его настойчивость, его пристальный взгляд. Ему было мало, того,
что на мне не было одежды, ему нужна была моя обнаженная душа.
- Да! – короткий крик заглушил мое внутреннее «нет!». – я закрыла глаза, чтобы правда
не вырвалась наружу.
Глупая, как я могла предположить, что он мне поверит, он слишком хорошо меня знал.
Звук воды стал меняться - вместо звонких ударов, появился глухой стук, я открыла
глаза. Все вокруг исчезло, только он и его глаза цвета ночи, в которых поселилась
 бесконечная тоска.
- Я тебе не верю… - с этими словами Макс сделал шаг вперед.
Его рука коснулась моей щеки, потянувшись вверх, наши губы соприкоснулись, не могла и
не хотела я что либо понимать в этот момент. Вкус поцелуя становился соленым, я
перестала контролировать свои эмоции, пряча слезы за потоком воды.
Голова закружилась – я отпрянула назад.
- Ты в  порядке? – он испуганно смотрел на меня.
- Нет, и никогда уже не буду… - отталкивая его, я как будто вонзала себе нож в сердце.
- Прости… - Макс провел рукой по плечу, на котором красовался огромный синяк.
- Ты просишь прощения за то, что спас меня? – в недоумении я смотрела на него.
- Если бы не я, тебе не пришлось бы рисковать. – он поцеловал меня в щеку и вышел из
 ванной, я знала что он вот-вот покинет меня навсегда.
- Если бы не ты, я бы и не жила вовсе. – эти слова заставили его остановиться, но
лишь для того, чтобы ранить меня еще сильнее:
- Мне лучше уйти…прямо сейчас…
- Нет… – вместо крика изнутри донесся тихий стон, я села, упав на дно ванной, и
 обхватила лицо руками.
Не знаю, что в тот миг заставило его обернуться, моя беспомощность или его непреодолимое
 желание остаться. Макс выключил воду, взял полотенце и, молча, подал его мне, стараясь
 не выдавать своих чувств.
- Софи, ты же все понимаешь, да? – Он стал меня поднимать, укутывая, как ребенка.
- Я не хочу… - мне хотелось сказать, как сильно он мне нужен, как сильно я его люблю.
- Нет, ничего больше не говори – Макс всегда сильный и уверенный, оказался  слаб
перед желанием собственного сердца, его разум отказывался ему подчиняться. Из последних
 сил, не глядя на меня, он пытался проститься - будет лучше, если я уйду.
- Не будет, не уходи, мне страшно – я снова вспомнила про аварию, про то, что Сашка
 будет дома только завтра. Я знала, что чем дольше Макс остается рядом со мной, тем
 больнее нам обоим, но впервые эта неистовая боль меня радовала. Я обхватила его за
шею и обняла, в ответ он крепко сжал меня в объятиях.
- Хорошо, не бойся, я дождусь возвращения Саши – Макс помог мне выбраться из ванной.
Прихрамывая, ощущая, как тело ноет и болит, но, не выпуская его руки, я вела его за
 собой в гостиную.
- У Сашки есть одежда ее отца, я сейчас. – с этими словами я поспешила в ее комнату
- Это как раз кстати. – Макс старался вести себя так, как будто ничего этого не было:
  ни долгого расставания, на аварии, ни горькой правды. Я приняла его игру, желая
насладиться его присутствием, запомнить его без налета грусти и печали, с улыбкой
на губах.
Одеваясь, я старалась скрыть свои синяки, но это плохо у меня получалось: в конце
 концов, я завешала зеркало полотенцем и вместо рубашки с длинным рукавом и джинсов,
 надела шорты и майку. Единственно, чему я позволила спрятать часть ссадин – это рыжие
 локоны волос, с тяжестью упавшие мне на плечи.
От ночи осталось всего пару часов, я спала в его объятиях на диване и как можно сильнее
 вцепилась в его руку, чтобы он не смог сбежать от меня поутру.
- Софи,  проснись? – Макс тихо шептал на ухо.
- Ты тут, это не сон? – Я открыла глаза и была счастлива видеть Макса.
- Да, но скоро вернется Саша, мне пора уходить!
- Нет! – я не выпускала его руки.
- Софи, милая! Мы не можем ничего изменить! – Макс старался держать себя в руках.
- Это не справедливо, я так не хочу! – как капризная девчонка, я не хотела ничего
 понимать.
- Софи, послушай! – Макс громко произнес, держа меня за плечи – Я люблю тебя, я всегда
 буду рядом, даже если ты не будешь видеть меня. Я хочу, чтобы ты жила новой жизнью,
 своей жизнью!
- Я не смогу!
- Сможешь! Ты, сможешь, ты гораздо сильнее, чем кто-либо!
С трудом взяв  себя в руки. Я произнесла:
- Я знаю, прости…! Я знаю, что нам вместе не быть! Я обещаю, что справлюсь! – мой 
голос становился спокойнее и увереннее на столько, что я сама себе верила.
Поцеловав меня на прощание, Макс быстро собрался и исчез, закрыв за собой двери. Я так
и осталась лежать на диване, свернувшись в клубок. Немые слезы катились градом, я не
 могла их остановить и не хотела. Боль всепоглощающая была повсюду, болело и тело и
душа.
- Софья! – встревоженный голос Сашки нарушил тишину квартиры. Быстро скинув обувь,
она тут же меня отыскала  - Софья! Ты как?
Я не могла произнести ни слова.
Сашка села на пол у дивана:
- Я все знаю! Трудно было поверить, но я верю! – она гладила меня по голове. – Я
с тобой, я помогу тебе! Все получиться вот увидишь!

- Спасибо… - это все, что я могла сказать в ответ.