Там, в океане слез

Светлана Русакова
Который раз разглядываю свадебные фотографии… Ты просто светишься счастьем, а я…
Волна триумфа, счастья подхватывает мое сердце и уносит далеко-далеко! Туда, где вокруг – огромное, как наша любовь – небо и глубокий океан: как моя вера в тебя.
Если бы я знала!.. Поднялась еще одна волна: тяжелая, черная – как горе моё. И стало трудно дышать, и соленая вода – пощечинами по щекам; и – не скрыться никуда от одиночества, боли и страха. Лодочка моя разбилась, лодочник исчез, а платье – мое прекрасное белое платье – тянуло вниз – камнем. Вот уже дно близко. Тяжело дышать: грудь давит болью, а я – жива.
- Добро пожаловать, Сарин!
В полумраке я увидела внизу домашний кабинет, расположившийся прямо на дне, среди песка и камней. Спуск продолжался, и уже можно было видеть женщину, сидящую в кресле. В ее облике, возможно, и не было бы ничего особенного. Но ее огромные и грустные глаза заставляли забыть обо всем плохом. Мое появление она встретила нежной улыбкой.
- Добро пожаловать, Сарин! – повторила она.
- Почему Вы так меня назвали?
- Если ты подумаешь, то поймешь – это: твое имя. Можешь, конечно, называться земным. Но у нас здесь предпочитают эти. Так меньше беспокойства для наших любимых. … Хотя бы – для них. … Есть немногие, кто зовется земным именем. Но они.… Впрочем, ты сама все скоро поймешь.
- Где же мы находимся?
- Вряд ли я смогу тебе объяснить.

Продолжение следует...