Предложение, от которого он не смог отказаться

Вячеслав Лагунов 2
Впервые мы увидели  Джонни под лезвием Фредди Крюгера в « Кошмаре на улице Вязов» Кревена. Когда совсем недавно режиссера спросили, как же звали героя Деппа, он не смог вспомнить.
Потом была, кажется, «Пляжная школа» и еще какой-то молодежный сериал.
Джонни хотелось другого. Его кумиром был Марлон Брандо, который никогда не «делал кассу», но играл великие роли.
Пока его кумир толстел, впадал в дипрессию, терял родных и близких, и все глубже увязал в дурных фильмах, Джонни, как истовый фанат, в «Плаксе» Уотерса  примерил на себя куртку из «Дикаря» Бенедека.  «Дикарь» так бы и остался ничем не примечательным фильмом, если бы не Брандо на мотоцикле и в этой самой куртке «бунтаря без причины».
Но у него не было нарисованной в пол-лица клоунской слезы.
Куртка же  оказалась Деппу не по росту. Гораздо больше подошли ему мешковатые штаны, котелок и тросточка Чаплина в «Бенни и Джун» Чечика.
Будучи внутри Бастером Китоном, он внешне все более походил на Чаплинского бродяжку и достиг апогея в роли Джека Воробья, в гриме то ли коверного рыжего, то ли Девида Боуи, андрогинна времен «Stardast».
Пока Брандо у себя на вилле давал платные уроки актерского мастерства не менее звездным актерам, Джонни изживал свой комплекс подростка и любимца девчонок и, нацепив лысину и нелепые очки в пол-лица, искаженного длиннофокусной оптикой, изображал еще одного кумира молодежного бунта образца 68-го, создателя гонзо-журналистики Хантера С. Томсона. Своей изломанной походкой он походил на клоуна белого, которому надоело быть мальчиком для битья.
Недаром «Страх и ненависть в Лас- Вегасе» поставил бывший монти-пайтовец Терри Гиллиам и сам склонный к клоунаде и черному юмору.

Но девчонки все равно визжали, а гонорары Деппа росли.

 Они, наконец, встретились в жизни и на экране. Брандо в роли психиатра и Депп в роли пациента, вообразившего себя « тем самым Дон Жуаном».
 И  кто, как не кумир, актер на все времена Брандо, мог бы вылечить нашего героя от комплекса Дон Жуана.
Безуспешно. Болезнь оказалась заразной.
Брандо когда-то сидел в режиссерском кресле и поставил любимый вестерн Тарантино «Одноглазые валеты». Депп заручившись поддержкой Брандо (Джонни – это новый я, -  как то обмолвился кумир) и поставил «Храбреца». Здесь Депп индеец, продавший свою жизнь « бесу» – снафф-режиссеру, в исполнении Брандо. Как и во всех своих последних фильмах Марлон передвигался на экране в инвалидной коляске.
 Хотел ли он доказать, что великому актеру не надо кривляться на экране, достаточно просто « быть»?
После смерти кумира, Джонни всем своим творчеством доказывает обратное. Чем больше клоунады, тем выше гонорар и кассовые сборы.

По слухам, за участие в четвертых «Пиратах…» ему предложили 38 миллионов.

Это « предложение, от которого он не смог отказаться».