256 рецептов приготовления фреша с бананами и друг

Виталий Серргеев
256 рецептов приготовления фреша с бананами и другими свежими фруктами

I

Вы знаете, я так себя плохо чувствую
не переживайте
мы вас накачали антидепрессантами
скоро вам станет гораздо легче

что с вами произошло?
случилось страшное
выглядите вы неважно,
абсолютно, не знаю как так получилось
боже!, вы убили человека?
нет, да, сбил на пешеходном переходе
самое ужасное, что это была моя жена
машина полностью не поддавалась управлению
ее глаза, она смотрела на меня, а я не мог остановить эту чертову машину
она мне сниться, и спрашивает меня, когда мы поедем на море,
мы собирались уже давно
не успели


не переживайте это пройдет
Нейроинструмент выплатит вам неплохую страховку
Нейроинструмент?
ваша нейрогарнитура вышла из строя
она была абсолютно новая, я купил
вы выбрали неправильного оператора

сколько человек вы уже убили, прошу прощения задавили?
в первый раз была дочь
тоже на пешеходном переходе?
все случаи на пешеходном переходе
во второй раз мать
теперь вот получается..
да, это просто ужасно
я вам сердечно сочувствую, примите мои..

я надеюсь, что у вас еще остались близкие
с которыми вы можете легче перенести это невыносимое горе

по кодексу вашего уникального случая, вам выдадут права зеленного цвета
это единственное чем мы можем вам помочь.

что это?
это документы от Импланторганика
какие документы?
боже , о чем вы говорите?

после каждого краш случая, происходит выемка органов,
Импланторганик имеет квоту на программируемые аварии
инфраструктура, система полностью заточена, чтобы, проще и вполне законно
нашему обществу необходимо получать свежие и здоровые органы
ваша семья вела здоровый образ жизни, поэтому на вас  квота была расширена до 4 человек

4 человека?
боже!, кого я еще должен убить, задавить?
вы уже никого не задавите
задавят вас, простите,  запустят программу, вы участник программы летальный случай, прошу прощения, легальные органы
у вас квота на 1 год жизни
затем произойдет краш случай
и у вас произведут выемку органов
надеюсь, ваши органы в полном порядке?
вы сообщаете мне такие невероятные, сумасшедшие вещи
мои органы?, вы заберете мои органы?!
нет, да, по медкарте у вас идеальные органы, особенно сердце, почки и печень
на вас очередь из 500 человек, за ваши тестикулы заплатили более миллиона, ваш мозг уйдет на биопроцесорную станцию, плазму продадут на бирже, а шарики вообще хит сезона, ничего не пропадет
из моего тела, моей жизни делают деньги?!
зачем мне деньги без моего тела и моей жизни?!
друг мой, вы невнимательно читали конституцию
в ней более 1000 ссылок, это невозможно прочитать
на 2200 ссылке 9000 закона конституции описан ваш случай
вы участник программы Хелвсайнсмоушен
ваше тело будет фрагментировано, и как разные части не умрет, а значит, вы не умрете
просто ваши части тела будут продолжать жить в других достойных и уважаемых, богатых людях
эти люди будут встречаться, общаться, будет происходить обмен жидкостями и у ваших органов будет возможность находится рядом и непосредственно участвовать в этом процессе.
а деньги пойдут на развитие науки
мы с вами поступили гуманно
согласитесь, что миллионы бездарно похороненных  органов, просто не разумно
но почему я?!, среди сотен миллионов органов вы не могли найти более достойного кандидата
вы не представляете, насколько вы ценный материал для корпорации
миллионы тел уже подключены к этой программе, обмен органами переживает настоящий ренессанс
рано или поздно это все равно бы произошло
мир полон загадок и сюрпризов, мы не властны над судьбой, вершит их господь наш всемогущий
думается мне, что господь, в моем случае слишком перемудрил
вы слишком серьезно относитесь к свершившемуся, ничего уже не изменить, принимайте дары свыше со смирением
в смирении наше спасение, а спасение в вере господа бога премудрого и доброго
вы держите меня за идиота?!
я держу вас за здравого и прагматичного человека

это документы из банка, и договор, выплаты страховок по потери близких, оплата за органы.
здесь получилась хорошая сумма, чтобы вы могли неплохо отдохнуть на море, искристый песок, лазурная вода, приливы и отливы, пальма, солнце и луна

пуси 22 войдите
вошла высокая блондинка в голубом платье
она улыбнулась, подмигнула

Здравствуй дорогой
я твоя новая зайка

она и вправду была обворожительна

я знаю 256 рецептов приготовления фреша с бананами и другими свежими фруктами
мне сказали, что ты любишь хорошие напитки, мы с тобой неплохо проведем время

ты подпишешь документы, тебя накачали, ты их подпишешь обязательно
когда тебя распотрошат, все твои деньги, твоя собственность перейдет ко мне
ты уже согласен?
милый, зайки не терпится поиграть в прятки
она обворожительно улыбнулась
я, полностью оглушенный, подписал бумаги
и мы вышли за руки счастливые,

Она шептала мне милые пошлости, придумывала истории из нашего будущего. За ее будущее я не переживал, клевая девочка.

II

Я выключил встроенный в тело имплантфильтр дыхания. Комнату уже проветрили.
Много лет прошло, как была открыта глобальная биржа человеческих органов. Еще больше времени понадобилось на стимуляцию и продвижение нашего бизнеса. Мы переписали законы, пролоббировали наши интересы. Индекс живых органов скоро резко подскочит. Будет запущен сценарий войны. А это значит, что акции компании принесут невиданные доходы.

Я смотрел на эту красивую пару через окно, они счастливые пересекали улицы нашего сумасшедшего мегаполиса. Что может быть лучше настоящего мгновения. Через 1-2 минуты их собьют. А на моем счету прибавятся 9 значные цифры, мой бизнес процветал. Раздался звонок, из приемной сообщили, что подошел клиент.

Я включил имплантфильтр.
войдите..

Вы знаете, я так себя плохо чувствую
не переживайте
мы вас накачали антидепрессантами
скоро вам станет гораздо легче

Продолжение
http://proza.ru/2012/09/15/1405