Глава 16. Покушение

Джуллия
                Глава 16. Покушение.
                «Они не знали, как дорога та минута, которую им нагнать
                уже не удастся...»


- Я знаю, что нужно делать! – голос за стеной казался знакомым.
- Что? Надеюсь, это более действенно, чем история с фантомами! – второй собеседник,
как темная лошадка, оставался не ведомым.
- История с фантомами, это ничто, по сравнению с тем, что я знаю. – первый продолжил,
 даже не предполагая, что у этих стен есть уши.
- Что же?
- Макс, сам выдаст себя, когда помчится  спасать ее!
- Ее..? Кого?
- Свою подопечную! – голос явно гордился своим гениальным планом - Он нарушит все
 существующие правила, а я раз и навсегда избавлюсь от этого семейства.
Лея крепко зажмурилась, не издавая ни единого звука за дверью кабинета своего отца,
и продолжала слушать…
- Когда ты хочешь это сделать?
- Завтра! Я уверен, что живя на темной стороне у своего брата, Макс продолжает общение
 с ней.
- А если нет?
- Вот поэтому ты мне нужен. Ты должен завтра за ним следить – он обязательно
спуститься на землю, чтобы спасти ее.
- И как он узнает о ее гибели?
- Я об этом позабочусь, не волнуйся!
- Ладно, мне пора! Мое нахождение здесь должно остаться незамеченным.

Двери соседней комнаты сначала открылись, а потом тихо захлопнулись вновь. Две
фигуры ангелов быстро скрылись в конце коридора.
Лея все так же, не шевелясь, сидела на полу. Она  старалась воспроизвести весь
разговор незнакомцев, чтобы понять, что это ей не померещилось.
Потом она быстро встала и подбежала к окну, лишь на миг, выглянув на улицу, она
снова присела на пол.
- Нет!… не может быть… - всего одной секунды ей хватило, чтобы безошибочно вычислить
 одного из заговорщиков.

До самого подъема, Лея не сомкнула глаз, думая о том, как лучше поступить. Нужно
было спасать Макса и его семью, но поверит ли ей Руслан, когда узнает, кто в этом
 замешан.
Потерянная в своих мыслях, в полном одиночестве, она с самого утра бродила по парку
в ожидании Руслана.
- Привет Лея! – Руслан показался в конце аллее.
- Руслан! – Лея воскликнула, бросившись ему на встречу – ты чего так долго!?
- Да вроде бы еще не опоздал! – Руслан в замешательстве смотрел на нее – Что-то
 случилось?
- Случилось! Это касается Макса и его семьи.
- Макс? Он снова сочиняет небылицы? – Руслан вдруг стал раздраженным – Когда же
он успокоиться?
- Я не понимаю о чем, ты? Макса я не видела уже недели две или три!
- Тогда причем тут его семья?
- Им грозит опасность! – С тревогой в голосе произнесла Лея.
- Какая? – Руслан оставался спокоен.
- Я ночью в кабинете отца случайно подслушала разговор двух старейшин.
- Что-то случилось?
- Я же говорю, Максу и его семье грозит опасность!
- От кого?
Лея медлила:
- Они хотят уничтожить вашу подопечную, так, чтобы Макс себя разоблачил.
- Кто они? Ты их видела? – Руслан занервничал, он вспомнил последний разговор с Максом
 и обвинения в адрес Альфреда.
- Нет! только слышала! – Лея не знала, как сказать, что узнала одного из заговорщиков.
- Это не важно! Главное, что этого не может быть! Это не так легко осуществить!
Лея набралась мужества и быстро произнесла:
- Я узнала по голосу одного из них и полагаю, что ему не составит труда, воплотить
их план в жизнь.
Руслан смотрел на нее, широко открыв глаза:
- Как, ты же не видела никого?
- Не совсем! Я не видела никого, пока они говорили, но я узнала того, кто потом
оказался на улице у входа в совет – Лея, ждала, пока Руслан примет эту информацию
как состоявшийся факт, чтобы продолжить – Этот второй был…
- Нет! Стоп! Лея, стоп! – Руслан нахмурился, сдвинув брови, он не желал слышать то,
что теперь казалось очевидным.
- Прости, Руслан! – Лея подошла,  обняла его за шею, прижав к себе. – Ты должен знать…
- Я знаю, Лея, я знаю! – Руслан не дал ей договорить, он крепко прижал ее к себе –
 только ты меня не оставляй!
- Никогда! Мы всегда будем вместе! – Лея нежно поцеловала его в щеку. – Я тебе люблю,
мы справимся!
- Мы должны спасти Макса! – Руслан как будто очнулся ото сна – а с отцом я сам решу,
как поступить, ты только не говори никому!
- Не скажу! Но нужно спешить, все случиться сегодня!
- Сегодня? Но как, подопечная моя и мне решать ее судьбу.
- А где капсула? Кто-нибудь видел ее? – Лея старалась помочь Руслану во всем разобраться.
- Она со мной! Хотя теперь я ни в чем не уверен! – он открыл ее и замер.
- Что там? Что случилось? – Лея заглянула внутрь.
- Не может быть? Как, такое, возможно, все ведь было хорошо! – Руслан пытался объяснить
 тот факт, что в жизни его подопечной назревало серьезное испытание.
- Видимо кто-то изменил все обстоятельства не в ее пользу? – рассуждая, Лея старалась
 найти решение.
Руслан нервничал:
- Они в машине и меньше чем через три часа они покинут город! У нас не так много
 времени, всего полдня, чтобы спасти их!
- Если кто-то изменил обстоятельства, значит, мы должны заставить измениться их снова!
- Это как?
- Нам нужно принять то факт, что авария неизбежна!
- Так! Это и есть основной фактор, который приведет к гибели! Мы этого не можем уже
 изменить!
- Но нет точного времени, нет окружения, есть только место, а значит это все
 относительно…
- Лея, я видимо совсем дурак, потому как я тебя совсем не понимаю!
- Руслан, сам подумай! Мы можем сделать так, что авария, какой бы она ни была, не
  станет смертельной! Если правильно воздействовать на обстоятельства! Нам нужно,
чтобы авария случилась раньше, чем уже запланирована, чтобы они не доехали до точки
 невозврата. Мы создадим свою аварию, так чтобы потери были наименьшими!
- Точно! Ты просто умница! И мы можем решить это без участия Макса!
- Не сможем!
- Почему? – Руслан искренне не понимал этого.
- Потому что если он не узнает это от нас, то его предупредят по-другому! Он должен
 знать, что это заговор! Ты же его знаешь!
- Причем очень хорошо! Он нам не поверит!
- С чего ты взял? – Лея укоризненно посмотрела на него.
- Я не поверил ему, он не поверит мне! – Руслан не стал вдаваться в подробности их
 разговора с Максом - Решит, что я заодно с отцом, и ты тоже!
- Я знаю, что нужно делать!
- И..?
- Виола! Ее он выслушает! Только осталось ее найти!
- Проще простого! Я ее видел у профессора, когда шел к тебе на встречу!
- Я за ней! А ты попробуй задержать девчонок подольше в городе, не дай им просто так
 выехать!
- Ладно! Проявлю максимум фантазии!

Руслан остался один с непростой задачей, задержать того, кто не верит в приметы и не
 обладает развитой интуицией. Ведь проще всего было бы сыграть на суеверии подопечной,
 но, увы, не в данном случае.
Лея  мчалась сквозь аллею, никого не замечая, ей во чтобы то ни стало, нужно было
успеть задержать Виолу. И сделать так, чтобы никто ничего не заподозрил, ведь не зная
 второго заговорщика, опасаться, нужно было кого угодно.
Она сбавила темп, только когда до учебного корпуса оставалось не более двадцати метров.
 Фантом Виолы все еще стоял у крыльца, это означало, что Лея успела во время. Но страх,
 разминуться с ней в коридорах, не позволил Лее войти внутрь.
Время предательски бежало, а Виолы все не было. Лея обернулась и, глядя на фантом,
 решила, что он  может ей в этом помочь. Без ложной скромности она уселась ему прямо
на капот, сердце вырывалось из груди, но время воин прошло, и фантом вряд ли причинит
ей вред.
Не прошло и пяти минут, как фантом позвал своего хранителя.
- Лея? Ты? Что ты делаешь? – Виола выбежала на улицу. – Ты играешь с огнем, не
испытывай терпение темных!
- Ты меня знаешь? – Лея встала с капота и протянула руку Виоле.
- Знаю! Макс часто про вас с Русланом вспоминает!
- Я тоже! Я поэтому тебя искала!
- Лея, пусть парни сами разбираются со своими обидами, нам не стоит в это влезать.
- Речь не об этом! Я тут, потому что знаю, что ни меня, ни Руслана Макс не захочет
 слушать или выслушав, не поверит.
- Не поверит во что? – Виола пристально смотрела на Лею.
- Его семью и его самого хотят уничтожить – тихо, шепотом, чтобы никто не услышал,
 произнесла она, а потом улыбнулась, как будто пожелала хорошего дня.
- Так! а ты откуда это знаешь? И кто еще в курсе?! – Виола взяла Лею за руку и отвела
за фантом.
- Я ночью слышала! Кроме меня и Руслана никто не знает! Ты должна нам помочь!
- Ты уверена, что никто не знает кроме вас двоих?
- Уверена! Только я и Руслан!
- И я! Макс четвертый! – Виола на миг задумалась – странно все это, как будто кто-то
 хочет, чтобы мы были в курсе…
- Ты о чем? Я тебя не понимаю! Думаешь, это заговорщики все подстроили?
- Нет, точно не они! Тебя же никто не отправлял подслушивать?
- Нет! меня там не должно было быть! Никто не знал, да и не мог знать, что я окажусь
в кабинете отца!
- Вот и я не должна была слышать, то, что слышала!
- Виола, времени не осталось, Макс нам нужен! Без него ничего не выйдет!
- Давай так, встретимся через час у границы владения «темных» - в тумане нам будет
легко скрыться от посторонних глаз, там и решим, как лучше поступить! Макса я беру на
 себя!
- Отлично, я за Русланом! – Лея взяла себя в руки, и не спеша стала удаляться по
 направлению к парку. Как только она почувствовала, что ее никто не видит, она стала
 ускорять шаг, а потом и вовсе побежала. Каждая минута была дорога.
Ровно через час, без опозданий, в полумраке на границе двух сторон, все четверо были
в сборе. Первой свой фантом покинула Виола:
- Полагаю, нам всем есть о чем поговорить?
- Времени на разговоры почти не осталось! – Лея присоединилась к ней.
Следом за ней, Руслан покинул свой фантом:
- Спасибо тебе Виола! 
- Не меня благодари, а девушку свою! Лея у тебя отчаянная!
- Должен же кто-то из двоих в паре быть умным! – Макс последним покинул свой фантом.
- Прости, Макс! Я был не прав, когда после стольких лет не поверил тебе! – Руслан хотел
 во чтобы то ни стало искупить свою вину и вину своего отца.
- Я прощаю! Давайте рассказывайте, зачем меня сюда Виола притащила?
- Как ты ему ничего не сказала? – удивлению Леи не было предела – но тогда, как ты
 заставила его приехать?
- Ну, в отличии от вас, мне он верит! К тому же я сама до конца ничего не поняла! Так
 что рассказывай Лея! На что у нас нет времени?
- Черт, я забыла! – произнесла Лея и  вдруг замолчала, жестами заставляя всех сделать
 тоже самое. Потом она подошла к фантому Макса и, не говоря ни слова села в него,
 приглашая всех остальных присоединиться.
Двери фантома захлопнулись, и Макс не выдержал:
- Что происходит, почему мы должны все сидеть тут?
- Прости, я забыла, что за тобой хвост, он где-то неподалеку!
- Лея, дорогая! – Руслан пытался ее успокоить – у тебя паранойя.
- Да, Лея! Это явно перебор – Виола взяла ее за руку.
- Нет! Я слышала, как они говорили, что весь день за тобой будут следить.
- Кто они? – Макс оживился
- Те, кто решили уничтожить тебя и твою семью! – Лея смотрела на Макса – Я ночью
слышала разговор двух ангелов!
- Что они задумали? Что ты слышала, говори? – Макс насторожился.
- Они хотят убить нашу подопечную – Руслан продолжил вместо Леи.
- Софи! Ей грозит опасность?!  - в глазах Макса появилась слепая ярость, которую он
 всеми силами старался побороть.
- Не волнуйся, мы уже приняли меры! – Руслан посмотрел в сторону Леи и добавил – если
 кратко, то на данный момент дела обстоят так: Софи и Сашка едут в очередную
 командировку вместе, мне стоило больших усилий, чтобы они выехали из города на 2часа
 позже. Но этого времени оказалось не достаточно, мы опередили график всего на минуту,
 они все равно попадут в аварию ровно в двадцать часов двадцать минут. Я не знаю, что
 еще мы можем сделать.
- Так…! Черт, как это возможно, чтобы кто-то смог так повлиять на судьбу Софи? – Макс
 старался быть рассудительным, эмоции не лучший советник. – Всего минута, этого мало!
- Макс, они влияли не на нее, а на окружение! – Лея пыталась объяснить – в момент
аварии они создали идеальное окружение, вечерни сумерки, мост, речка, встречная  машина
 и груженая фура, идущая следом. При любых обстоятельствах они погибнут.
- Нет! Должен быть способ! – Макс был вне себя от ярости.
- Есть, но пока результата от наших действий не много, всего минута времени.
- Сколько времени до столкновения? – Виола говорила так уверенно, как будто знала
 решение этой головоломки.
- Осталось меньше четырех часов! – Руслан волновался, его голос дрожал.
Виола продолжила:
- У нас есть минута, этого достаточно, чтобы устроить аварию раньше, пусть даже на
 минуту. Покажите маршрут, окружение измениться: смотрите, мост остается далеко впереди
 и речка тоже, разделительная полоса из зеленого ковра травы шириной в десять
метров – это нас спасет от встречной машины.
- Остается фура, которая будет сзади! – Лея, с восхищением смотрела на Виолу
- Грузовики сейчас на стоянке! Нужно, чтобы первым выехал более опытный водитель, и
 выехал всего на минуту позже. – Виола замолчала, раздумывая – пожалуй, этим я
займусь сама, если никто не против?
- Остался один вопрос, как создать аварийную ситуацию? – Руслан ждал ответа.
- Элементарно! Дорогой! – Лея  поцеловала его в щеку – ты забыл, по каким дорогам
они ездят, там и придумывать ничего не надо: скользко, первый снег и предмет, случайно
 выброшенный, все!
Макс, откинулся в кресле и закрыл глаза:
- Я только не знаю, почему вы все мне помогаете, зная, что я уже нарушил закон и
 заслужил это наказание! – он выпрямился и глядя на друзей продолжил – вы все всё давно
 поняли про мои отношения с Софи, но при этом никто не выдал. Почему?
- Ты наш друг! – Руслан протянул руку ладонью вниз.
- Ты нам не раз помогал! – Лея положила свою руку поверх.
- Моя жизнь теперь не так скучна с тобой! – Виола улыбнулась, скрывая истинную
 привязанность, но согласилась с остальными, положив свою руку сверху.
- Вы самые лучшие и настоящие друзья! – Макс завершил композицию. – Думаю пора начинать?
- Стойте! – Лея посмотрела на Макса – Все это мы могли бы сделать и без тебя. Ты забыл
 про хвост, который вполне вероятно целый день таскается за тобой.
- Я никого не видел! Думаю, Лея, ты что-то напутала?
- Нет! – Виола вмешалась – Это вполне возможно! Стражи и не такое могут, это только
 доказывает, что у нас сильный противник.
- Что делать? – Макс задумался
- Ничего! – Лея оживилась – Они должны тебя как-то предупредить, чтобы ты помчался на
 землю спасать Софи. Мне только интересно, как они это сделают, не выдав себя.
- То есть, пока вы будете делать всю работу за меня, я буду тут прохлаждаться! Я не
 смогу…
- Сможешь! – Виола повысила голос – Макс, сможешь! Ты будешь отвлекать их, пока мы
будем менять не только будущее Софи, но и твое!
- Ладно, уговорили! Я заставлю их побегать за мной по всей поднебесной. – Макс ехидно
 улыбнулся.
- Вот и хорошо! А теперь все выходим, говорить буду я, а вы подыгрывайте! – Лея открыла
 двери фантома и вышла. – Спасибо Макс, что согласился нас взять с собой!
- Я рад вас видеть снова… – Макс пытался угадать ход мыслей Леи.
- Значит завтра, в это же время встречаемся тут?
- Да… конечно, тут! – Макс прищурился, глядя на друзей.
- Макс, не волнуйся, мы с Русланом не помешаем твоей подготовке к соревнованиям.
- Да! Мы будем за тебя болеть! – С энтузиазмом произнес Руслан
- Думаю, нам всем уже пора по своим делам – парировала Виола, видя что вот-вот кто-то
 проколется. – До встречи! Пока!
Все быстро сели в свои фантомы и, ни секунды не задерживаясь, разъехались в разные
 стороны. Руслан и Лея закрылись в доме у ее отца и занялись сценарием аварии,
 просчитывая все до мелочей, за час они сделали все, так как хотели.
- Лея, думаешь у нас все получиться? – Руслан верил в хороший исход, но ему нужно было
это услышать еще от кого-нибудь.
- Конечно! Иначе и быть не может! – Лея обняла его и продолжила – Знаешь, когда я видела
 вас раньше с Максом, я удивлялась тому, какие вы разные и в то же время как похожи. В
 вас было что-то, что притягивало. Я хочу сказать, что нет ни чего, с чем бы вы не
 справлялись, и этот раз не исключение.
- Ты, всегда знала, что сказать! – Руслан обнял ее и, поцеловав в щеку, добавил – Я так
 счастлив, что иногда чувствую себя неловко перед Максом. Он ведь не виноват, что так
 все сложилось, что его любовь как наказание, только не пойму за что? Макс меньше всех
 заслужил такое.
- Может, это и не крест вовсе? Мы ведь до конца не знаем, чем это все закончиться.
 Слишком много обстоятельств, которые распределены таким образом, что Максу суждено
было ее встретить и полюбить. Мы найдем решение, обязательно найдем!
- Хочется в это верить…
- Я это знаю! Сначала спасем Макса и Софи, а потом я покопаюсь в архивах прошлого.
Я уверена, что что-нибудь отыщу!
- Точно, Лея! Как же я сам не догадался, у тебя же есть доступ почти ко всей информации!
 – Руслан воодушевился – А теперь давай-ка проверим, все ли мы сделали правильно?
- Хорошо! Давай! – Лея подошла к столу и на карте стала еще раз мысленно проходить
 маршрут, Руслан следил за ее движениями, кивая головой в знак согласия.
- Кажется, все идеально! – произнес Руслан – теперь важно, чтобы Виола все  правильно
 сделала.
- Не волнуйся, она-то точно справиться!
- Да! За нее волноваться не приходиться, а вот Макс может натворить делов!
- Ты это о чем, он же в курсе событий!
- В курсе, но я слишком хорошо знаю Макса, он не останется в стороне! Я уверен, что он
 помчится на землю, чтобы убедиться в том, что Софи в порядке!
- Надо его остановить! – Лея заволновалась, он как-то не подумала о том, что Макс
всегда делает то, что хочет и не всегда руководствуется здравым смыслом – Он же
погубит себя и свою семью!
- Так будет лучше! Нужно, чтобы он поехал! – Руслан сиял от того, насколько гениальный
 план его посетил.
- Как, ты что с ума сошел! – Лея начинала сердиться – Его разоблачат и предадут суду!
- А вот для того, чтобы этого не случилось, я поеду вслед за ним!
- Но какая от тебя там польза?
- Там, может и ни какой! Но вот Альфред вряд ли захочет вместе с жизнью Макса и его
 семьи погубить и свою собственную!
- Думаешь, он побоится тебя?
- Я знаю своего отца, его тщеславие и самолюбие настолько высоки, что он не допустит
 того, чтобы его сын был в чем-то замешан. А у меня появиться хороший шанс доказать
ему, на что я способен, если меня разозлить.
- Я поеду с тобой!
- Зачем?
- Затем, что тебе понадобиться свидетель. Я думаю, что лучшего свидетеля, чем дочь
 старейшины ты не найдешь!
- Ладно, но фантом будет один, мой! Тебе незачем светиться впустую!
- Согласна!
Пока Лея и Руслан готовились отправиться вслед за Максом, Виола выполняла свою
часть плана.
Она изучила личные дела всех водителей до тошнотворных мелочей. Выбрала одного
 единственного асса своего дела и решала, как же его выпустить первым на трассу.
Была идея - поломать машины всех остальных, но тогда возможно и останутся  все, без
 исключения. Можно было перегородить выезд, но кто знает, как они себя поведут, кто
из них ломанет на нее с монтировкой. Убить всех было бы самым простым, но неверным 
и крайним решением. Решение пришло неожиданно, что еще раз подтверждает, что все
 гениальное просто.
Пришлось оставить всех водителей в покое и заняться столовкой в кафе. Все люди
любят борщ или суп, особенно в прохладные осенние дни, все кроме нашего асса.
Именно этой особенностью его предпочтений Виола и воспользовалась. Незаметно
пробравшись на кухню, она слегка внесла коррективы в набор ингредиентов, что привело
к массовому расстройству кишечника. Широко улыбаясь, она провожала взглядом груженый
 фургон, который вышел со стоянки первым, с опозданием на одну минуту, как и
планировалось. С чувством выполненного долга Виола покинула мир людей, чтобы отыскать
 Макса.
Прошло еще два часа, напряжение возрастало.
- Руслан, мне все время кажется, что мы что-то упустили?
- Успокойся, Лея! Все пока идет так, как мы задумали. Виола справилась со своим
заданием.
- Все равно надо быть на чеку, думаешь, заговорщики не заметят изменений?
- Думаю, что разницу в минуту они не смогут просчитать до того момента, пока все не
 произойдет!
- Я тоже думаю, что не смогут, но как-то не по себе.
Руслан и Лея выехали за пределы академии и города ангелов, чтобы не привлекать к себе
 внимание, потому как справиться с волнением становилось все тяжелее! Они не отрывали
 глаз от капсулы, наблюдая за происходящим на земле, все шло по плану.
Виола тем временем разыскала Макса, который за это время успел изрядно вымотать своих
 невидимых преследователей.
- Макс! Может, хватит тренироваться? Гонки еще не скоро – Виола помнила правила блефа
и продолжала играть в эту игру.
- Я должен победить Эрика! – Макс тоже ни на секунду не забывал. – Идем, я покажу
тебе кое-что…
Виола подмигнув, села в его фантом, двери захлопнулись:
- Макс, все готово! Не о чем волноваться, все пройдет как по маслу!
- Меня только что предупредили!
- Кто?
- Нашел записку на фантоме! Они действительно следят за мной, Лея была права! Я
только на минуту ушел, а когда вернулся, записка была на капоте!
- Что в ней?
- Все просто: Сегодня в начале девятого Софи, погибнет. Хочешь, спасай ее или
спасай себя! – Макс закрыл глаза – и координаты столкновения.
- Координаты их или наши?
- Их…
- Значит, для них будет сюрприз, что все случиться раньше и в другом месте.
- Это не важно! Если что-то пойдет не так, я себе не прощу! Я поеду туда!
- Тебя увидят и разоблачат!
- Я буду осторожен! Пока все идет так, как мы задумали, я не стану себя выдавать!
Но, если что-то измениться, я должен быть рядом, чтобы успеть спасти их!
- Тогда, я тоже еду с тобой!
- Ты не должна рисковать!
- Не тебе решать! – Виола полезла в карман и достала рацию – Держи, не теряй со
мной связи! Если что, я помогу! Но маскируется, каждый сам!
- Хорошо!
- А теперь, я, пожалуй, навещу твоих друзей! Тебе нельзя к ним сейчас приближаться!
Так что будь добр, потаскай за собой хвост еще немного, прежде чем сбежишь на землю!
- Не волнуйся, мне это даже начинает нравиться!
- Отлично! Только рацию не теряй, мы с тобой свяжемся!
Виола быстро пересела в свой фантом, и они стартанули в противоположные стороны.
Макс увел за собой хвост, чтобы его подруга смогла разыскать Лею и Руслана.
Поиски оказались короткими, Виола точно знала, что они покинут город и будут держаться
 вдали от всех. Ей оставалось прочесать только прилегающую территорию на границе темных,
 потому как за ее пределы, они тоже вряд ли решаться уехать.
Она нашла фантом Руслана на поляне в заросшей траве:
- Да, маскировка у вас та еще! – она села на капот и скрестила руки на груди.
Лея и Руслан узнали ее, и вышли из фантома.
- Но, это лучше чем светиться в городе  или академии – взволновано произнесла Лея.
- Ты Макса видела? – Руслан волновался не меньше.
- Да,  видела! Вы должны знать, что он все равно поедет на землю.
- Я знаю! – Руслан не был удивлен.
- Откуда?
- Виола, я слишком давно и долго с ним дружу! Поэтому можешь мне не говорить о
безумстве Макса! Честно говоря, если бы речь шла о Лее, я бы тоже в  стороне не сидел!
Лея вернулась в фантом, чтобы принести капсулу.
- Нет! Не может быть! – она пулей выбежала из фантома и подбежала к Руслану – Грузовик
 идет с опережением на пару минут! В момент аварии он просто размажет их по асфальту!
- Как? -  Виола выхватила капсулу – Я же все сделала, так как надо!
- Дело не в тебе? Просто кто-то снова вмешался в обстоятельства – Руслан решал,
что делать. – видимо они захотели перестраховаться и свести все обстоятельства воедино.
- Надо ехать! – решительно скомандовала Лея – решим на месте, мы его заставим
сбросить скорость, еще есть полчаса.
 - Виола, надо Макса найти, предупредить! – Руслан понимал, что их план на грани
срыва.
- Нет проблем! У меня есть рация, - Виола достала ее из фантома и бросила Руслану – Вы
 тоже держите! Теперь мы все на связи, давайте не будем терять времени, с Максом
 свяжемся по дороге!

До столкновения оставалось двадцать минут:
В пути было решено, что Макс до последнего таскает за собой хвост, пока Виола будет
 играть в шашки на дороге с фурой, заставляя ее сбросить скорость. Руслан и Лея сидят
 в засаде и следят за изменениями в капсуле, если Максу придется себя раскрыть, то
они станут большим сюрпризом для Альфреда.

Десять минут до столкновения:
Виола покинула свой фантом, и чтобы не светиться пересела на фуру, так она оказалась
в одной весовой категории со своим Ассом.
- Лея, сообщай об изменениях в капсуле каждую минуту – Виола вполне комфортно
 чувствовала себя за рулем – И еще, найди, куда я смогу свернуть, не доезжая до
 столкновения.
- Хорошо, я все поняла! – Лея не переставала прокручивать сценарий предстоящих событий
 снова и снова – Я все сделаю! Береги себя!
Руслан не выпускал капсулу из рук, он видел Софи, видел их с Сашкой счастливые лица.
Они мчались по трассе, весело смеясь и подпевая магнитоле. Они нигде не останавливались,
 спешили нагнать то время, что потеряли в городе и не знали, как дорога та минута,
 которую им нагнать уже не удастся.
- Вижу его! Он прямо передо мной! – Виола нагнала Асса – Иду на обгон! Игра началась!
 Эх, видел бы меня Эрик, обзавидовался!
- Он бы тобой гордился! – Макс уже был на земле.
- Макс, рада слышать! Жаль, но мы не сможем этого рассказать команде!
- Главное, что мы с тобой будем это знать!

Виола из всех сил жала на газ, чтобы оказаться впереди, оставалось всего пять минут.
- Виола у тебя есть всего три минуты! – Лея ворвалась в эфир – Потом будет поворот,
ты должна будешь уйти!
- Макс! - Руслан сменил Лею – Ты меня слышишь?
- Слышу, не волнуйся! Как дела у Софи?
- Пока все отлично, но запомни, даже если Виола остановит своего асса, этого мало.
- Что значит мало?
- Ты должен вытащить девчонок из машины, у тебя будет меньше тридцати секунд.
- Эх, лучше бы я убила всех водил, включая своего этого! – Виола продолжала шутить,
хотя понимала, что время ускользает как вода сквозь пальцы. – еще чуть-чуть, я обошла
 его на пол корпуса. Еще чуть-чуть и я начну тормозить!
- Отлично! Только не устрой аварию раньше времени! – Лея, сидя в фантоме, понимала,
как рискует Виола, которая покинула его и уже почти десять минут ходит по краю.
- Лея…! – Руслан прикрыл рацию рукой и тихо позвал ее.
- Что? – она испуганно смотрела на него.
- Макс не успеет спасти обеих, время сокращается!
- Что делать?
- Я поеду за ним! Мне придется тебя и капсулу оставить тут!
- Но рации больше нет!
- Она мне не нужна, уже мало что изменится, я должен успеть!

Всего пару минут до столкновения:
Виола обходит своего Асса, и начинает перед ним тормозить, заставляя его сбросить
 скорость. Потом резко уходит в поворот, едва не сложившись пополам, и ложиться на
бок. Ей удалось выиграть для девчонок разрыв в пятнадцать секунд, которыми намерены
 воспользоваться Макс и Руслан. Они мчаться по полю с обеих сторон от дороги, не видя
 друг друга, но держа в поле зрения машину Сашки и Софи.

В последнюю минуту время как будто замирает. Лея уже больше не кричит в рацию, в этом
 нет необходимости, она бежит к Виоле, чтобы вытащить ее. Сашка и Софи в полумраке едут
 по трассе, и только свет встречных фар изредка освещает их салон, они счастливы. Макс
 мчится по ту сторону деревьев, справа от дороги и настигает их. Он снова начинает
 чувствовать ее сердцебиение, чем ближе, тем сильнее. Руслан слева за оврагом несется,
 стараясь не отставать от друга. И только кто-то еще, кто затеял все это, настолько
 увлечен тем, что ему удалось задуманное, что не замечает, как все вокруг изменилось.
 Что теперь не он, а на него будет объявлена охота – слишком много свидетелей!

Мир замер в последние доли секунды, когда Софи и Сашка въехали на горку, которая
может стать последним, что они увидят в этой жизни…