Визит Глава 7

Елена Бирюкова
Трудно описать моё состояние- пирамидки не было, она как будто испарилась. Я облапал всю стенку, не было ни пирамидки, ни "невидимки". Что же делать? Сказать, что я был расстроен-это не сказать ничего, я просто был сражен наповал! Минут десять я тупо смотрел на то место, где была пирамидка, потом  только мне в голову пришла идея спросить у домашнего смотрителя что же тут произошло.
-Дос, обратился я к нему. Кто был здесь в моё отсутствие?
Приятный мужской голос произнёс: Заходил твой друг- Владимир. У него допуск, согласно твоему распоряжению за номером 3256.
-Как долго он был?
- Человек Владимир находился в квартире 7 минут и 25 секунд.
-Кто ещё здесь был?
- Информация отсутствует.
-Как это информация отсутствует? Что за ерунда?
-Кто устроил всё это безобразие?
-Информация отсутствует.
Я задал ещё несколько вопросов, но на все получил опять тот же ответ.
Представить себе, что Володька так пошутил надо мной было просто не возможно. Мелкие шалости это одно, но чтобы вот так..
Я активировал свой интерфейс и стал вызывать Володю, но номер был недоступен.
Мучаясь самыми мрачными предчувствиями, я решил , что ничего другого не остаётся, как самому попытаться его разыскать. А так как я знал где он живёт, то первым делом решил слетать к нему.
-Дос, вызови фрилайт и распорядись, чтобы была произведена уборка. С этими словами. я вышел из квартиры.                Лучше подожду на улице- смотреть на весь этот погром просто не было никаких сил.
К Володьке я буквально ворвался. Как ни странно он был дома и спокойно попивал сок. Признаюсь нервы у меня были просто на пределе, поэтому я сразу схватил его и стал трясти.
-Подонок- орал я.
- Ты что натворил? Совсем совесть потерял? Я тебе что плохого сделал? Ты зачем так со мной поступил?
Володька от неожиданности выронил стакан из рук и уставился на меня. Потом, сгреб меня своими руками и встревоженно произнёс:
-Ты чего? Марсианских грибов объелся? Чего орёшь, а ну ка объясни.
-А то ты сам не знаешь, что натворил.
-Да ничего я не натворил.
-Ты же был у меня.
-Да был. Минут пять, мне надо было забрать свою вещь.
-Ну и что забрал? Конечно. Отсканировал свою "невидимку", нашёл её у тебя на стене, правда под ней была какая-то фигня, так я и её на всякий случай прихватил.
С этими словами он подошел к столу и взял с него мою пирамидку. Оказывается она всё это время спокойно стояла на столе, но я в пылу чувств её даже не заметил.
-Я что, большой грех совершил?-спросил он невозмутимо.
Не передать то чувство радости и облегчения, которое захлестнуло меня.
-Володька! Она есть!
Я бросился обнимать товарища.
-Да с головой у тебя что-то не то. То кидаешься как тигр, то обнимешься. Ну ка колись, что случилось? Ты же сам мне допуск к себе дал, сказал я в любое время могу к тебе придти, не ставя тебя в известность. Я тут задумал одну шутку и решил забрать свою "невидимку", я же не знал , что он у тебя в деле.
-Ладно - я махнул рукой, все в порядке.
-Да нет, ты что-то скрываешь. И вообще, что это за штука? -он указал на пирамидку.
-Я тут такую обалденную панораму посмотрел, что это значит и почему ты её прятал?
Ситуация была непростая. Я не мог сказать всей правды, поэтому сочинил, что пирамидка досталась мне по наследству, что я подозреваю, что она показывает место хранения каких-то ценностей, может золото или драгоценностей и поэтому я её не хочу выставлять на всеобщее обозрение и вообще решил наконец с ней разобраться и поскольку у меня сейчас появились наконец собственные средства, да и время позволяет, то я решил сгонять в экспедицию и соответственно приглашаю Володьку принять в ней участие.
- Мы что с тобой одни будем или ещё кто?
-Ещё будет Ярослав Сергеевич.
-А почему он?
-А почему нет? Он эти места прекрасно знает, облазал там весь остров в своё время, мы с ним как-то в полёте разговорились и решили съездить туда в отпуск, а ты то сам с нами поедешь?
-Ну, в принципе у меня есть несколько свободных дней. Ладно согласен.
-Тогда вылетаем через три дня. Ты же спец по альпинизму, вот поэтому у меня к тебе просьба- собери всё что для этого нужно. А кстати, ты можешь спрятать пирамидку на это время?
-Конечно, не вопрос. Спрячу так, что никто и не найдёт. И чего ты за неё так переживаешь, да кому она нужна?
-Кому, кому, раз прошу- значит надо.
-Договорились, а на тебе тогда наше продовольствие, всё-таки летим в не обжитый район, не хочется одной травой питаться.
От таких слов. я улыбнулся. Знаю одну маленькую Володькину слабость- любит хорошо покушать.
-Хорошо, голодный не останешься, не переживай.
-Вот и договорились.
Мы пожали друг другу руки и я вышел из его квартиры. Возвращаться домой не было никакого желания, поэтому я сел в фрилайт и решил слетать за Линой, чтобы посетить
один из самых замечательных парков - "Мир цветов". Представьте себе территорию- одно  громадное сплошное поле, заросшее всякими причудливыми цветами и растениями , там можно гулять часами и любоваться невыразимо красивыми цветами,
привезенными со всех уголков не только нашей планеты, но и с других. Особенно красиво там вечером, когда включается подсветка, а некоторые цветы даже имеют свойство светиться самостоятельно, что привлекает удивительно красивых ночных бабочек, а если учесть, что там есть достаточно уединенные уголки, то это конечно привлекает многие влюблённые парочки. Где как не там, на лоне природы, можно ещё почитать любимой стихи собственного сочинения, ведь это так романтично.