В баре

Нора Шах
Нежная мелодия блюза негромко звучала в небольшом темном помещении уютного бара. зеркале барной стойки отражалась пара мужских до блеска начищенных лакированных ботинок под брюками цвета крем-брюле. Тот, кому они принадлежали, сидел на высоком барном стуле, закинув ногу на ногу. Одна его нога опиралась на перекладину стула, носком другой он время от времени плавно водил  в такт звучащей музыке. Вероятно он сидел так уже довольно долго: носок ботинка, отстукивающего мелодию, устало смотрел вниз.

Дверь бара отворилась. Пара стройных женских ножек в изящных красных туфельках на тонких каблуках стремительно подошла к барной стойке, сделала изящный взмах, переплелась в воздухе и замерла высоко над полом.

Брюки цвета-крем брюле едва заметно шелохнулись, носок черного ботинка, встрепенувшись, слегка поднялся вверх,  проявляя вслед за хозяином интерес к владелице точеных ножек в туфельках-лодочках. Медленно прослеживая линию от кончика туфелек по тонким лодыжкам, задержавшись на несколько мгновений на острых коленках  затем чуть выше  - над ними, взгляд остановился на краю короткой иссиня-черной шелковой юбки,  очерчивающего границу дозволенного для обозрения.

Дамские туфельки сперва словно бы не заметили такого внимания. О, они знали правила игры и приготовились ждать, когда интерес черных ботинок станет более явственным.

Носок черного ботинка стал энергичнее выстукивать мелодию, окутывавшую полутемный бар.

Красные туфли-лодочки  слегка пошевeлились, приподняв носочек одной из них чуть вверх.

Черные лакированые ботинки уловили этот едва заметный знак:  носок одного из них развернулся в сторону дамских туфель и теперь едва ли не в упор рассматривал их.  Сделав небольшую паузу, он начал покачиваться вверх-вниз, то ускоряя, то замедляя движения.

Острый носик красной дамской туфельки на мгновение замер, наблюдая за движениями мужского ботинка, а затем тоже начал медленно покачиваться вниз и вверх. От ее внимания не ускользнула легкая дрожь, пробежавшая от самого кончика носа блестящих лакированых ботинок вверх по ноге их хозяина. Даже широкие штанины брюк цвета крем-брюле едва смогли ее скрыть.

Красные туфельки решительно коснулись пола, пристукнув по нему каблучками, демонстрируя намерение уйти.

Через мгновение черные лакированые ботинки оказались рядом, так что одна из дамских туфелек оказалась зажатой между ними, как в рамке. Растерявшись на мгновение, тонкая женская ножка в красной туфельке задержалась в этой рамке и тут же попыталась высвободиться из нее. Так корабль покидает незнакомую бухту, не решаясь зайти в нее. Носик туфельки уперся в пол,  каблучок повис в воздухе, и ножка сделала полушаг назад. За ней такой же полушаг кокетливо повторила и вторая ножка. Повисла пауза. Лакированый ботинок то ли досадливо, то ли нетерпеливо стукнул по полу. И тогда, помедлив мгновение, носик красной женской туфельки вплoтную приблизился к его острому блестящему носу и соприкоснулся с ним, словно одаривая первым робким поцелуем.

Дверь бара распахнулась. Проплыв по залу, устремилась в открытое пространство, словно в поисках свободы, мелодия блюза. Черные лакированые ботинки галантно пропустили вперед себя  красные туфельки.  Колокольчик над закрывшейся дверью тихо звякнул им вслед.


____________________
Иллюстрация: Натан Роландер (США, "Scotch on the rocks" & "Martini with a twist")