Глава 3 Отторгнутый пустошью

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
Книг набрал очень много что бы решить какие взять с собой, а какие оставить тут, потребовалось несколько дней. Но я не жалел, зато теперь у меня с собой полноценного чтения на месяц. Собирался я не долго, и за ранние и порядочно отоспавшись на закате, крепко взяв за руль двухколесного друга вышел к дороге. Бросая прощальный взгляд на город я заметил две фигуры идущие в мою сторону. Одна повыше друга по ниже, спустя минут десять я уже точно мог сказать что это женщина и мужчина, а еще спустя  минут пять, я знал что это Аня и Андрей. Но почему двое?
Ждал я спокойно. Не дергаясь. И не подовая признаков переживания. Хотя ой как не хотелось с ней вот так увидеться на дороге и снова разойтись. 
«Торопишься Сталкер?» Андрей пытался быть веселым.  «Да нет, так решил ноги поразмять» А сам думал, что могло заставить этих двоих явиться ко мне. «А где же твое гостеприимство, мы к тебе в гости, а хозяин на велосипед и в темноту, не дело». Закончил лидер группы уже финишировав рядом со мной.
И я повел их в вагончик. Андрей шутил, что мол, я все время убегаю. А Анька молчала, только куталась в плащик. Дошли до вагончика, Анька сразу заявила, что у нее голова болит и ей бы поспать, я постелил ей, и вместе с Андреем вышел на улицу.
И смотря на него, теперь уже с неприкрытым, любопытством ознакомился, какая оказия у них там с Ивановым вышла.  Андрей не стал увиливать честно все рассказал. Глаз там из приближенных к Иванову один на Аньку положил, ну и попытался взять ее силой. Ребята заступились, вышла драка. Все бы ничего, но потом Иванов разбор учинил, и решил что Аньке у него не место, остальных это не коснулось. Ну вот он и решил Аньку забрать и уйти вместе с ней.
Я приоткрыл дверь и убедился, что Анюта спит. Потом прикрыл и вернулся назад к Андрею.
«Значит так Андрюша, я все равно уходить собирался и поеду пожалуй. А вы тут оставайтесь, ей с тобой хорошо будет, не хочу быть третьим лишним» Высказав, потянулся за рюкзаком. Но Андрей не дал мне его поднять оттолкнув. На его лице была неподдельная злость: «Дурак, это она сюда и хотела к тебе. Я пытался, думаешь я бы ее сюда привел. Я не хотел, это все она, понимаешь. Ведь только, я знал где тебя искать.» Я встал на ноги: «Так значит, она хотела, а ты привел, ну а дальше то что? Развернешься и побежишь обратно». Я видел Адрея таким впервые.  Он почти рыдал, но бросился на меня. Ярость плохой спутник, мы сцепились и покатились по траве. Он пытался наносить удары, а я пытался его утихомирить.  Так мы в ручей и свалились. Холодная вода подействовала на Андрея отрезвляюще. Эх Андреич, Андреич. Вылезли вернулись к вагончику: « Ну и как ты себе это представляешь, я ведь знаю как ты к ней относишься, а?» Андрей опустил глаза в землю и молчал. А потом его прорвало: «Она сказала, что либо, я ее отведу к тебе, либо она на солнце днем выйдет.  Я потом пытался и крюк состроить, только она все поняла пришлось ее сюда прямиком вести». «Ну Ромео, я смотрел на человека которого когда то считал лидером». Анька была права, что то в нем сломалось. Андрей встал и зашагал к дороге. Я не стал останавливать и так все паршиво. И вагончика вышла заспанная Анька: «Вы че тут шумите?..» и осеклась, увидев фигуру бывшего атланта идущего к дороге. Я молчал и смотрел на нее. Разные эмоции проскользнули по ее лицу и смятения и порывы.  А потом она посмотрела на меня, сначала изучающее, а потом с теплом которого не было никогда раньше: «Ладно пусть идет, если так хочет, он ведь все равно уже все разболтал тебе».     Ус троились на ночлег оба, Анька очень устала и отвернувшись к стеночке смешно засопела. Я хотел ее обнять, но она отстранила мою руку. И речи не могло быть о том чтобы лечь рядом и я устроился на стуле.  Но она все таки пришла ко мне.
А потом было жарко и нежно, мне досталось самое прекрасное. Я как безумный целовал ее шею, все ее ямочки. Меня никогда не пускали так близко, я безумствовал, забывая дышать. Я зарывался носом в ее кудри,  ласкал ее плечи. Мне была так хорошо. Я не о чем не думал, я с упоением наслаждался моментом, которого могло и не быть, соберись я чуть раньше.  Я целовал ее спину, между лопатками, такими хрупкими торчащими крылышками. А потом мы лежали обнявшись, сильно прижавшись к друг другу, она уткнулась в меня и сжалась комочком в моих объятьях, такая нежная маленькая хрупкая. Она доверяла мне. И от этого  я чувствовал себя сильнее и увереннее чем прежде. Мне нравилось гладить ее кудри, они собирались пружинками обратно. А потом я смотрел в ее глаза полные тепла.  Затем я проснулся, и мне как то не по себе стало от моего сна. Я поправил плед, которым была укрыта Анька. И пошел к ручью, помылся переоделся.  Вышел уже с чайником вскипятил, навел чаю и поставил на стол, рядом с миром снов. А потом сидел на траве и смотрел на яркое солнце.
Она проснулась и сладко зевая выползла из вагончика с кружкой чая в руке. И поблагодарила, меня, обычный Алененок которого я давно знаю. Весь день мы читали и болтали, даже не помню о чем, но к концу дня даже горло разболелось.