Жуй Войне

Евгений Габелев
Это не китайское имя. Это вообще не имя. Это та часть тела, которую я хочу показать Войне. И всем тем, кто ее любит. Потому что Война — это те кто ее любят и хотят. Они ее дети и ее отцы. Слившиеся с ней в кровосмесительном экстазе. Меня тошнит от них. Я хочу, но не могу назвать этих тварей их подлинным именем. Не могу сказать, на каком месте я хочу видеть Друзей Войны, поющих гимн смерти. Я слишком уважаю свой язык.

Ужас не победить красотой. Хама и мерзкою свинью, плюющую вам в лицо, пинками гонят из приличного общества, а не читают ему стихов. Человек, зовущий мир к войне, в моих глазах перестает быть человеком и является свиньей. Независимо от глубины его философского ума и заслуг перед отечеством. Невзирая на статус и воинское звание. Ранг по службе не делает нас человеческими существами. Это наша работа — стать людьми.

Для многих она слишком тяжела. Они предпочли участь свиньи. Военно-патриотической свиньи. Потому что любить Родину, это одно, а любить Смерть, это совсем другое. И не надо позволять себя путать выскоми словами. Ублюдки, мечтающие что бы вы умирали за их идеи на полях сражений в лужах крови и дерьма, хорошо научились говорить красивые речи. От них захватывает дух. Остановите себя. И плюньте им в рот.

Потому что, если Вы этого не сделаете, если позволите им говорить, то именно Вы будете корчиться в агонии на дне сырого окопа с развороченным брюхом, собирая в грязи собственные кишки. Или это будет кто-то из тех, кого Вы любите. И это может случиться быстрее, чем Вы думаете. Как это уже случилось с поколением наших дедов семьдесят лет назад. И с их сверстниками по всему миру. Независимо от языка и нации.

Сегодня ночь их памяти. Мы не знаем их имен. Но они умерли, что бы мы жили. И я не хочу, чтоб их разорванные тела стали знаменем новых военных свиней. Тех, для кого история — это история войн и побед. История убийства одними человеческими существами других ради химер, называемых родина, вера и честь. Нет чести в том, что бы убивать и умирать. Честь в том, что бы жить и делать мир лучше. Моя родина это Жизнь.

Те же, чья родина — Смерть, мне иноземцы. Я не хочу слышать их лай с телеэкранов под гязг танковых гусениц и рев боевых самолетов. И не хочу, чтоб его слышали прекасные мальчики и девочки, рожденные что бы любить и быть любимыми. Потому что их сердца открыты, и тела полны сил, но слишком многое мешает им жить в полную силу. Им легко показать врага. Увлечь суровым строем военного парада и эстетикой геройской смерти.

Мир это уже проходил. Много раз. И едва остался жив. А его прекрасные молодые люди стали пищей для червей. Я не хочу, что бы это случилось на моей земле еще раз. И по этому я хочу показать войне то, что не показывают обычно друг-другу приличные люди. Не потому что я эксгибиционист. Просто потому, что со свиньями надо вести себя по свински. И никак иначе. Пока они не вошли в силу и не растоптали все то, что вам дорого.

Жуй войне. Жуй всем военным свиньям. Я не хочу, что бы вы паслись посреди моей страны. Что бы отравляли умы с телеэкранов. Мы проживем без вас, и это будет прекрасная жизнь.