15. Своя дорога

Виктория Загайнова
    …Помнишь, как мы с тобой стояли на вокзале, зажав в ладонях билеты в один конец на разные поезда?.. Прощались на перроне. Ты плакал, я успокаивала тебя. Хотя тебе предстояло ехать в поезде, наполненном друзьями-знакомыми, а должна была отправиться в путь с новыми для меня людьми. Но мне казалось, что тебе страшнее. Ты терял меня больше, чем я тебя. Ты всегда жил в моих фантазиях…

    Когда ты отворачивался, я позволяла себе быть слабой. Я не плакала… Нет… Я – рыдала. Когда ты вновь обращал свой взгляд в мою сторону, я украдкой вытирала слезы, и они начинали течь вовнутрь. Я плакала про себя. Ты мне слишком дорог, чтобы тебя расстраивать.

    Помнишь, как проводники позвали нас занять свои места согласно купленным билетам? Мы взглянули на прощанье друг другу в глаза и… разошлись по разным вагонам разных поездов, следующих в разных направлениях. Не знаю, о чем думал ты, наблюдая сменяющиеся пейзажи за своим окном (а может, глядя в тусклый потолок), но я, предчувствуя свою душевную смерть, пыталась заставить себя жить. В дороге я завела пару новых знакомств. (Так грустно ехать одной!) Эти люди окружили меня своим вниманием. Мне было приятно и… невыносимо скучно! Мысленно я то и дело их сравнивала с тобой. Пытаясь найти сходства, лишь убеждалась в твоем совершенстве, твоей уникальности. Ты – один такой, я знаю это. О, Боже, как скучно без тебя!..

    Вдруг поезд притормозил задолго до положенной остановки. Я услышала возмущенные голоса полусонных пассажиров. Но машинист почему-то решил отложить эту поездку на какое-то время… Так почему же? Любопытство взяло верх, и я выглянула в окно. Там был ты! Душа затрепетала, словно одичавшая! Никогда не забуду, как ты кричал мое имя и ту песню, что ты пел мне – не забуду… Я чувствовала себя главной героиней фильма про любовь. Счастливую любовь!

    Побежала по вагону к ближайшему выходу и, спрыгнув с поезда, растворилась в твоих объятиях… О, Боже! Такого не бывает! Не бывает… Или все-таки бывает? Ты спрыгнул со своего поезда… Своего? Нет же! Ты все-таки понял, что сел не на тот поезд…

- А что же теперь будет с нами? Поезда ушли, до ближайшего населенного пункта много километров…

- Зачем нам поезда?.. Нам больше некуда спешить. Мы пойдем своей дорогой.

23 июня 2011 г.
10:07