Таинственное венчание

Пришелец
 Впереди показался проблеск света. Неужели я у цели моего путешествия? Я чувствовал неимоверную усталость, казалось что силы, покидают меня, но я всё шёл и шёл, преодолевая  желание упасть на землю  и уснуть. Моя одежда была изорвана в клочья острыми шипами терновника, тело гудело от перенапряжения. Едва волоча ноги,  я пошёл на свет,  какая то неведомая сила направляла меня, вместе с ощущением изнеможения, где-то,  в глубине моего существа,  я чувствовал одухотворение и огромный эмоциональный подъём. Постепенно плотные заросли сменились на открытые поляны и просеки. Свет становился всё сильнее, побеждая мрак леса. Я вышел на открытое пространство. Передо мной открылась фантастическая картина. Я стоял на берегу живописной лагуны, окружённой пляжем с золотистым, переливающимся всеми цветами радуги, песком. Сине-зелёные воды лагуны были прозрачны и чисты, я даже смог рассмотреть её обитателей. На дне разгуливали плотные косяки ярких рыб, кормясь в нагромождениях кораллов. Яркие лучи восходящего солнца, отражаясь в кристаллах песка, образовывали купол, переливающийся всеми цветами радуги над всем раскинувшимся пейзажем. Мне захотелось снять с себя лохмотья и кинуться в манящие воды водоёма. Изнемогая от острого желания смыть с себя грязь и пот,  на ходу снимая одежду,  я погрузился в освежающую прохладу. Казалось, что время тут, в глубине, течёт медленно, что все обитатели блаженствуют от какой-то неведомой энергии, которая проникла и в моё тело, взбудоражила мой разум. Усталость как рукой сняло, я почувствовал себя бодрым и отдохнувшим. Выбравшись на пляж, я был поражён до глубины души. Вместо моих лохмотьев на песке лежала , аккуратно сложенная стопка чистой одежды. Самое удивительное, что мне она оказалась впору. Я одел белую, благоухающую рубашку, брюки, ботинки. Сверху я накинул белый смокинг, завязал галстук кис-кис. В таком праздничном, белом наряде,  я отправился вверх по лестнице, ведущей в парк, где слышался гомон голосов. Поднявшись наверх, я увидел, в конце открывшейся мне аллеи, мраморные ступени, ведущие к белому зданию, с козырьком, поддерживаемым колоннами, покрытыми причудливыми узорами. Ко мне подбежал мальчишка, странной наружности, похожий на эльфа из он-лайновых игр. Он взял меня за руку и повёл вглубь здания. Глаза его светились от счастья и восторга. Кругом сновали люди, было ощущение, что они готовятся к какому-то торжеству. Проводив меня в холл, мальчик склонился в глубоком поклоне, приложив свою руку к сердцу, и попятился назад, исчезнув в лабиринте дверей и комнат. Холл утопал в разнообразии цветов и букетов, благоухал тонкими изысканными ароматами. Казалось что цветы, искусно подобранные и расставленные в напольных вазах, невероятной красоты, гирляндами свисающие с террасы, вьющиеся по колоннам,  никогда не вянут и питаются жизненными соками, будучи лишённые корней. Сверху,  через прозрачный купол свода потолка, струился невероятный  мягкий и как бы живой свет, проникающий во все уголки дома и, видимо,  заменяющий здесь электричество.  Это было чудо!  Вдруг наступила тишина, движение в зале прекратилось, всё замерло в ожидании чего-то важного и торжественного. Раздались нежные переливы музыки, божественной чистоты и красоты. От этих тонких, вибрирующих звуков, издаваемых неизвестными мне музыкальными инструментами, моё сердце трепетно забилось, вторя в такт, музыкальному ритму. На площадке, изогнутой лестницы, поднимающейся из холла на второй этаж, я увидел прекрасную девушку с русыми, ниспадающими до самого пояса, волосами и очаровательного юношу, с локонами светлых волос, вьющимися до самых плеч. Они были празднично одеты в свободные, белые одежды, неизвестного мне покроя,   гармонично подчёркивающие их фигуры, свежесть и чистоту.   Взявшись за руки, пара стала медленно спускаться вниз, приветливо мне улыбаясь. До меня только сейчас дошло, что виновник торжества это я, что я здесь долгожданный гость. Чем больше я вглядывался в лица этой замечательной пары, тем все больше был уверен, что я их хорошо знаю и что они мне очень близки, я никак не мог вспомнить, их имена и  где же я их видел. Когда  молодые люди подошли ко мне, юноша, пристально вглядываясь в мои глаза, взял меня за руки и  мягко обнял за плечи. Я невольно придвинулся к нему и крепко обнял, как друга,  с которым долгое время не виделся. У меня возник эмоциональный подъем невероятной силы, сердце пело и радовалось, этот свет, эта музыка, этот знакомый-незнакомец, всё это меня  взбудоражило и в глазах закружился калейдоскоп всей моей жизни, начиная с момента  рождения. Я всё вспомнил, оказывается я  знаю и знал каждую секунду, каждый отрезок своей судьбы. Длилось это, казалось,  вечность, но прошло лишь секунды две или три. Когда я очнулся, то увидел улыбающееся лицо девушки. Юноша исчез, но у меня было ощущение что он здесь, рядом, я  чувствовал его присутствие всем своим телом. Девушка взяла меня за руку и сказала: « Я так долго тебя ждала, милый и наконец-то ты здесь!». Она нежно прикоснулась своими губами к моим. Такого поцелуя я не испытывал за всю свою, не такую уж короткую, жизнь. Моё тело словно стало невесомым, радостная волна счастья и восторга  захлестнула меня. Потом она потянула меня за руку наверх. Мы поднялись на терассу, потом пошли по широкому коридору  и попали в большой зал,  где нас ждал человек в одежде, напоминающей одежду священника, белоснежный балахин, расшитый золотыми нитями и жемчужными бусинками мне напомнил одеяние ангелов.. Он радостно улыбнулся нам, приветливо взяв наши руки и поцеловав, по-отечески, каждого в щёку. От него исходило то, что называют Доброта и Любовь. Это Святитель, сказала мне моя спутница, нам предстоит пройти обряд Приобщения к Таинствам, поэтому мы с тобой здесь. Священник сделал знак рукой, чтобы мы следовали за ним. Он нас провёл в помещение,  при входе в которое я испытал трепет. Оно напоминало цилиндр, с абсолютно круглым полом,  в центре которого стоял на пьедестале  белый, мраморный крест, у основания которого лежала красная роза с капельками росы на лепестках. Белоснежные стены помещения,  покрытые непонятными мне знаками и надписями, поддерживали лазоревый купол,  свод которого увенчивала многолучевая звезда золотистого цвета. Струящийся от звезды, золотистый свет создавал эффект тоннеля, который ведёт к далёкому источнику, который находится как бы здесь, и одновременно в бесконечности. -Это алтарь Слова - прошептала мне на ухо девушка. Мы, взявшись с нею за руки,  встали перед Святителем, который подняв обе руки вверх, как бы призывая весь Мир в  Свидетели, запел на непонятном мне языке. Я услышал опять чудную музыку, которая вторила словам священника, сливаясь в единое целое с ними, заставила нас тесно прижаться друг к другу, но не от испуга, а от величайшего восторга и великолепия, которое окружало нас. Стены вдруг куда-то исчезли и мы остались одни, окутанные мраком и тишиной. Я не видел свою спутницу, а только ощущал что  мы, как бы слились в одно Целое и находимся внутри живого существа, Огромного, Доброго и Любящего. Тишина была такой всепроникающей, что я не слышал даже стук своего сердца.  Где мы, куда  Всё исчезло, где Святитель, почему не слышно чудесной музыки? И вдруг, когда Отчаяние стало одолевать нас, мы услышали протяжный, красивый звук , который шёл ниоткуда,  но был обращён ко всем. Он звучал, заставляя колебаться  мрак, который стал рассеиваться и мы увидели светящуюся точку там, в глубине этой Тьмы.  Точка стала быстро увеличиваться в размерах, и через несколько секунд мы уже были окружены золотистым, живым Светом, проникающим в нас и освещающим каждую частичку нашего Единого Существа. « Сие есть Дух Мой » : - услышали мы громогласный Голос. Концентрация света стала настолько плотной, как оказалось нам, что мы почувствовали внутреннее напряжение, как будто что-то силилось пробиться сквозь Свет. И тут раздался второй звук, намного сильнее и протяжнее первого. Мы увидели яркую вспышку   и очутились посреди  космической безбрежности звёзд, галактик и туманностей. Перед нами , как в кино, проплывали картины  как рождаются звёзды, как образуются планеты, как на планетах постепенно зарождается жизнь, и что в этом принимает участие бесчисленное количество мыслящих существ. Облик этих существ был саамы разный от ярких шаров, светящихся нитевидных образований, до Ангелов, Людей и самых разнообразных гуманоидов и неописуемых чудищ, которые как это не странно, совсем нам не казались страшными, да и внутри у нас даже не было такого понятия как Страх. Мы хотели творить, мы чувствовали необузданное желание Творчества. «Сие есть Плоть Моя»:- опять услышали мы громогласный голос. Среди бесконечного пространства Космоса мы, каким-то невероятным образом почувствовали, что здесь есть и «наше место». В мгновение ока пред нами предстал голубой глобус Земли. Планета очаровала нас. Она была воистину прекрасна и манила нас своими океанами, лесами и горами. «Возлюбленные мои! Посвящённые в Тайну Рождения Вселенной,  пропитанные Духом моим и наделённые Плотью Моею, отныне Вы Повенчаны во-веки веков быть вместе и разделять  Единую Вашу Судьбу в Океане Жизни. Я разделяю Плоть Вашу для посвящения Вас в самое Сокровенное – в Тайну Жизни и Смерти. Отныне Вы будете зваться мужем и женою! Этот мир Ваш, я дарю Вам его как бесценный свадебный подарок для процветания Вашей Любви! Берите его и пользуйтесь им, но не забывайте отца Вашего небесного. Да свершиться сказанное Мною!»:  опять услышали мы громогласный голос. И тут мы опять увидели Святителя. Он стоял пред нами с золотой чашей, инкрустированной бриллиантами чистейшей воды. Он поднёс чашу сначала мне, давая  понять,  что я должен пригубить напиток, красного цвета, который показался мне невероятно вкусным и освежающим, затем он преподнёс чашу моей спутнице. Пригубивши напиток по три раза,  мы отчётливо услышали голос, но уже не такой громкий: «Сие есть Кровь Моя».  Мы сделали семь кругов вокруг креста в сопровождении священника, который что-то тихо пел под аккомпанемент приятной музыки. Остановившись,  он соединил наши руки в своей и сказал: «Помните виденное вами, храните слова, сказанные вам,  Любите друг друга и будьте вместе всегда!». Он воздел к куполу руки и оттуда заструился золотой свет с ещё большей интенсивностью. Торжественно заиграла музыка и, из-под купола на нас стали падать цветы, множество самых разных цветов. Мы радостно склонились пред Святителем в поклоне, выражая тем самым свою радость и благодарность. Выходя из Святилища, мы увидели в зале множество цветов и людей, которые приветливо кивали нам головами, как бы поздравляя и здороваясь с нами. Я не знал этих лиц, но испытывал ощущение, что это мои самые лучшие друзья. Опять заиграла  музыка и все стали танцевать. Это были необычайной красоты и великолепной пластики танцы. Радость и веселье царили вокруг. Я не помню, где я научился так танцевать, но я не испытывал никаких затруднений, выделывая самые невероятные па. После танцев все вышли в парк на освещённые, странными фонарями,  аллеи. Потом все спустились к лагуне. Ночь была великолепной. На звёздном небе я увидел две луны и странные созвездия, которых я никогда и ни встречал. Млечный Путь пролегал яркой, светящейся дорогой, опоясывая весь небосвод. Это настоящая Земля, такая,  как она есть – прошептала мне моя жена.  К пирсу подчалила  белоснежная яхта и нас пригласили в путешествие. Радостно взяв мою Любимую за руку, я побежал к причалу, увлекая её собой. Погрузившись в яхту,  мы отправились в прогулку по лагуне. Красивые пейзажи проплывали перед нами. Нас сопровождала стайка дельфинов и летучих рыб.  Мы стояли на носу яхты и я,  обняв свою жену за плечи, прикоснулся к её губам. Она, доверчиво прижавшись ко мне, ответила мне со всею страстью и нежностью, от которых у меня закружилась голова и палуба стала уходить из-под ног. Мы ощущали парение и лёгкость, восторг и торжество Любви. Наши сердца пели от Счастья. Мы вместе! Мы рядом! Мы муж и жена!