Встреча

Пришелец
Я летел, пересекая Пространство и Время. Слёзы застилали мои глаза. Я хотел отрешиться от этого Мира. Сегодня, я признался в любви  прекрасной женщине из всех Вселенных,  по имени Айронейриита. Она смотрела на меня притягательным взором Повелительницы, ибо знала , что от её выбора зависит вся дальнейшая моя Судьба. Но она не ответила мне ни слова. Просто улыбнулась,  и, лёгкой походкой проплыла в тенистые галереи сада.  Я был ошеломлён её молчанием. Что-то сработало в недрах моего  сознания,  и я решил покинуть этот прекрасный мир Блаженства, Творчества и  Красоты. Да, знайте, я скоро отсюда исчезну, и Вы меня уже никогда не увидите, прокричал я в Пространство. Я посмотрел карту мира и выбрал самый удалённый уголок. Эта Вселенная на нашем языке называлась «Z» . А  спиралевидная  галактика -  Млечный  Путь .  Такие  миры отличаются крайней нестабильностью системы, и подвержены опасности как внешних факторов, космического масштаба, так и резким изменениям внутренней динамики развития солнечных систем.  Кроме того, в центре этой звёздной системы находиться огромная чёрная дыра, которая через несколько миллиардов лет поглотит Млечный Путь и перебросит всю массу поглощённого вещества в другую точку Вселенной. На самом краю этой галактики я увидел солнечную систему и обитаемую планету, где я скроюсь от  моего мира. Я облетел по спирали  всю планету, которая по местному  называлась Земля. Мне понравилась одна парочка, которая гуляла в цветущем саду, по их измерению в апреле-месяце.  Мужчина и женщина были влюблены друг в друга,  и я захотел получить своё тело от них.
 Когда я учился во Вселенском Университете, то у нас были лабораторные работы по  методам вхождения в другие измерения. Мы рождались и умирали в других мирах, а потом писали отчёт по лабораторной работе. Я раз 10 был маленьким мальчиком и умирал в юном возраст, чтобы вернуться в свой мир. Конечно, это  всё  я отлично усвоил и знал, что меня ждёт переходный этап и смена пространственно-временного континуума.  Я знал, что забуду своё сегодняшнее состояние, и что меня ждёт долгий Путь адаптации, но эта длительность, или мера временного отрезка, понятие относительное, и применимо только в области наших внутренних ощущений. Реально, пройдёт несколько минут в том, большом мире, откуда я решил уйти, и множество жизней там, куда я спрячусь. Тем не менее, я выбрал этот Путь. Когда, после долгого состояния забвения, я родился в новом мире, то  тот, первоначальный шок, который я испытал, травмировал меня окончательно.  Я увидел расплывающиеся цветовые пятна, которые отдалённо,  напоминали  мне тот мир, откуда я пришёл, Свет, который был в этом, обретённом мной мире, был тусклый и серый. Я окончательно впал в панику и заплакал. Акушер шлёпнул меня по попке,  завязал пуповину и сказал: « Хороший мальчик родился, наверное будет профессором!». Засмеялся и ушёл, а я остался с мамой, тело которой мне было так дорого и близко, оно вселяло такую уверенность и уют, что я уснул, уткнувшись носиком в её грудь.
Конечно мир, в котором я оказался, относился к переходной категории миров. Здесь жили мыслящие существа, которые получили первоначальный импульс к мышлению, но мало  чем отличались от животных. Постепенно моя память  притуплялась и к 7 годам (по местному летоисчеслению), я уже окончательно забыл кто я и откуда, и стал полностью ассоциировать себя с окружающим меня миром и со своим телом.  Только в снах, ко  мне являлся  мой родной мир, который я так безрассудно покинул. Я принял игру нового для меня мира спокойно, хотя мне эта игра напоминала скорее мышиную возню. Здесь все говорили одно, а делали совсем другое, мир погряз в интригах и военных конфликтах. Сюда много раз приходили существа из Высших Сфер, принимая образ и облик подобный им,  но они были или казнены или замучены этими дикими народами. Конечно,  потом они горько сожалели о содеянном, каялись и своих жертв возводили в ранг богов, что собственно делают и до сих пор.  Они построили свои религиозные системы на косвенных или прямых свидетельствах пришествия разумных существ их высших Сфер, но настолько исказили факты, что всё это превратилось в мёртвые каноны, обязательные к исполнению каждым, без внутреннего осмысливания совершаемых обрядов. Здесь проходят массовые религиозные шоу, которые скорее похожи на спортивные состязания, чем на обряды, которые приближают человека к истинной Вере и Любви.   Эти полулюди-полузвери  называют себя людьми, рассуждают о высоких идеалах и Любви, но только на словах. Этот ужасный мир пороков и звериных страстей мне пришлось поневоле принять. Но я, понимая это, и зная всю подоплёку событий, отыгрывал свою роль, дожидаясь естественного перехода в моё родное измерение, когда  откроется  портал  и я спокойно могу появиться в реальном мире.  В  школе(здесь, на Земле)  мы проходили по программе историю древнего мира, я случайно увидел мою возлюбленную. Да, её знали здесь и называли Афродита.  Я с упоением читал мифы Древней Греции и они мне напоминали о моём мире.  Всех героев этих мифов я знал лично, хотя события были сильно искажены  и отражались в преломлённом людском сознании нереально, но сам смысл остался правильным. Орфей (в нашем мире его зовут Арфеалис) читал нам лекции по курсу «Методы формирования сознания в  развивающихся мирах».  И его контакт с людьми был частью  его большого исследования, которое  называлось «Мистерии Духа в низших сферах» . Единственное, что я всегда твёрдо знал и во что верил, это было то скрытое чувство любви, которое жило в моей душе и не позволяло мне сойти с ума или превратиться в фаната той или иной религиозной доктрины.  Я не хочу описывать свою жизнь в этом, земном мире, т.к. это бы было скучно и ничем не отличалось от других рассказов , просто жил как все, забыв кто я есть на самом деле до тех пор, пока опять не встретил её.
А случилось всё как всегда просто. Однажды, просматривая сообщения на интернет сайте, я увидел её фотографию, отметив про себя как она прекрасна.  Но в этом мире нельзя сразу выплёскивать свои эмоции, т.к. они порождают Страх в твоём собеседнике.  Этот первородный Страх живёт во всех обитателях этой планеты и на самом деле есть не что иное, как свойство вибрационной структуры общего поля, являясь , по сути,  движущей энергетической составляющей развития и эволюции Разума и Природы.  Этот Страх перед жизнью, перед огромным миром,  заставляет их поневоле собираться в кучу, которую они называют  племенем, народом или государством. Довольно странные существа эти люди, они бояться жить и бояться умереть, они бояться всего, что не входит в их шаблонное восприятие мира. Увидев её фотографию, я внутренне изменился, да я почувствовал какой-то импульс внутри себя.  Я понял, что ОНА пришла за мной, т.к. была по возрасту младше меня, и видимо тоже искала, как тут говорят,  «свою половинку». А ночью мне приснился удивительный сон. Мне приснилась  Айронейриита в белом платье на фоне звёздного неба она шла ко мне и протягивая руки говорила: «Какой ты глупенький, хотел убежать от меня, но разве от Любви можно скрыться?  Я пришла в этот мир и нашла тебя, пойдём со мной, назад, в реальный и прекрасный мир Красоты и Любви, который ты покинул. Неужели ты не понял, что я дала тебе своё молчаливое согласие, я люблю тебя». Утром я проснулся другим, быстро включил компьютер и посмотрел на её фотографию. Ну  да, это была Она!  Балбес, как я сразу этого не понял! Только вот я не знаю, помнит ли она меня, знает ли что ОНА-БОГИНЯ,  или живёт обычной жизнью земной женщины, порой смутно что-то припоминая, но постоянно отвлекая своё внимание на мирские дела и заботы? Человек - это Вселенная. Любой мифологический персонаж, также как и сам человек,  имеют свою реальную основу, своё Я и отражаются в бесконечном количестве измерений и миров. Рано или поздно, каждый из нас осознает это, раздвинув границы своего знания и с удивлением увидит своё прошлое и будущее, поняв, что не существует настоящего, а есть непрерывное движение от одного к другому, а движущая сила этого потока и есть ЛЮБОВЬ!