Осеннее приключение

Пришелец
Этот день ничем не отличался от других дней моей жизни. Утренняя сводка новостей с фондовых рынков, чтение аналитических материалов по компаниям, прогнозы курса доллара, знакомство с мнениями экспертов. Всё как обычно – графики «голубых фишек», технический анализ, построение модели торговой стратегии на этот день. Однообразное свечение экрана монитора, графики и сплошная череда цифр, непредсказуемость поведения рынка, давят на нервы, и чтобы не «лихорадило», я решил немного отвлечься, поставив стоп приказ на пробой канала.
Я открыл сайт знакомств, на который уже давно не заходил. Там было много сообщений и комментариев по фоткам, но меня привлёкло одно высказывание: «да, глядя на это фото, так хочется взлететь в небеса, как это чайка, и парить над морем любви и счастья» Это может показаться странным, но именно такой смысл я и заложил в свою фотографию. Море, чайка и остров соответствуют океану жизни, полёту души и новому миру, наполненному любовью, свободой и счастьем. Я ответил автору, что она проницательная девушка, на что сразу же получил ответ и номер телефона, мол, позвони, если захочешь, а то у меня нет возможности часто пользоваться интернетом. Что я мог понять и как судить о человеке по одной размытой фотографии? Ответ, в общем-то, стандартный, так всегда пишут девушки и женщины, доведённые до отчаянья одиночеством, неутолённым желанием, неудавшейся личной жизнью или «жрицы любви». Но вечером я всё же позвонил и был ошеломлён необычным тембром её голоса, ласково-нежным, она благодарила меня за звонок и не скрывала свою симпатию. Все следующие дни на меня сыпались СМС-ки с утренними приветствиями и вечерними пожеланиями спокойной ночи. Я решился попросить её фотографии, т.к. хотелось увидеть образ человека, который вот так «скоропостижно влюбился» в меня. Я был в замешательстве, поверьте, думал это всё розыгрыш и когда я получил её фото, я ещё раз убедился что это так. Сами фото мне не очень понравились и, девушка, изображённая на них, никак не могла соответствовать автору СМС-ок. Что-то «не то» была в её взгляде, холодность и «стервозность» во всём её образе. Я это прямо ей и сказал: « ты мне не нравишься, да ещё и логин у твоей электронной почты не соответствует той, за кого ты себя выдаёшь». Она мне стала объяснять, что всё не так и я ошибаюсь в своих выводах, рассказала мне «слезливую» историю про свою личную жизнь. Я чувствовал по телефону, что она всхлипывает и готова разрыдаться. «Ты только скажи и я к тебе приеду, и ты убедишься, что всё не так, как ты думаешь обо мне» - сказала она в завершении длинного разговора. Нужно отметить, что при этом я испытывал двойственное чувство. С одной стороны мне казалось, что я ей верю, ну правда, ведь таких историй я знаю великое множество и что она очередная жертва человеческой чёрствости и сложившихся обстоятельств. С другой стороны – мне это всё казалось глупым и смешным, как будто кто-то хочет использовать мои внутренние чувства в своей грязной игре, выворачивая меня наизнанку. Но всё же жалость и природное чувство доверия к людям победили. Да, я хотел помочь этой девушке вылезти из той трясины, куда она попала, поверив в искренность её рассказа, Я взял таймаут, чтобы подумать и на следующий день написал ей - «приезжай».
Ехала она долго. Россия большая страна и расстояние от небольшого сибирского городка до Москвы, занимает много времени, в течении которого я волновался и много раз взвешивал все «за» и « против», но мне казалось что я прав, т.к. в случае неудачных личных отношений, я ей смогу помочь остаться в Москве, оправиться от «шока» и наладить её личную жизнь.
Поезд прибывал рано и я, встречая её на Казанском вокзале, волновался и сомневался «а вдруг это опять не то», нервно теребя свой сотовый в руках и нетерпеливо глядя на часы. Но увидев, как из купе ко мне направляется стройная блондинка, приветливо и немного смущённо улыбаясь, все мои сомнения рассеялись как дым, да это был «мой тип женщины». Мы обменялись горячими поцелуями, и вся дорога домой - это был один долгий поцелуй, как будто встретились, после долгой разлуки, два любящих сердца. Она была прекрасна: светлые, вьющиеся пряди волос падали на худенькие плечи, красивый разрез серо-голубых глаз, веки которых обрамляли длинные ресницы, чувственный, небольшой ротик, с припухлым , розовыми губками, стройная фигурка - всё это было так гармонично вылеплено природой, что не к чему было и придраться. Мне не передать восторга и того душевного подъёма, который мы испытывали оба. Всё было нереально, как в тумане, и одновременно волшебно! Весь день прошёл как в сказке, мир был полон ярких красок и романтической идиллии. Не скрою, что ради таких моментов стоит жить на этой грешной земле! Мы с ней наперебой болтали на кухне, отдыхая от пламенных ласк, которых нам было мало и мы, словно пили долгожданный, возбуждающий и чистый источник любви, от которого кружилась голова и пела душа. «Я самая счастливая женщина в мире!» - шептала мне она, горячо прижавшись ко мне – « я хочу , чтобы так было всегда-всегда!». Её слова были так искренни и так нежны, что мне казалось, что мы были с ней давно знакомы – целую Вечность. Так прошла неделя. Мы скучали друг по другу, когда она уходила на работу и целые дни были друг с другом, когда наступали выходные.
Мы ужинали с ней при свечах. Я приготовил фондю и взял бутылку шампанского. Колеблющееся пламя свечей, мелодичный перезвон гитарных струн, легкое возбуждение от алкоголя, уютная домашняя обстановка – всё располагало к романтическому время препровождению. Она стала рассказывать мне про себя, про своё детство. Я внимательно слушал, когда она со слезами на глазах поведала мне всю свою жизненную историю, которая поразила меня до глубины души.
Счастье не длиться вечно. Ничто не предвещало грозы на нашем ясном небосклоне любви, но она случилась и очень неожиданно. Как-то утром небо затянулось тучами, пошёл дождь, который потоками холодной осенней влаги остудил наши сердца, вымывая из них остатки этой чудесной "скоропостижной" любви. Жаль, но это тема уже совсем другой повести.