дача. Лопата

Александр Костюшин
- Молодой человек, купите у меня, пожалуйста, вот эту замечательную лопату! – остановил Василия у магазина «Всё для семьи» пожилой человек приятной наружности.
- Зачем мне лопата? – удивился Василий.
- Копать будете.
- Зачем мне копать?
- Сажать будете.
- Кого мне сажать? Я не ФСБ, не МВД и даже не финансовая полиция.
- Сажают, молодой человек, не только людей. Укроп, лучок, чесночок, редисочку, картофель, огурчики, помидорчики – что угодно можете посадить!
-А может, я ананас хочу посадить? Может, я без манго жить не могу?
- Без проблем. С моей лопатой вы что угодно посадите!
- Я, конечно, понимаю, папаша, что вы хотите составить на мне капитал, но я так устаю у себя в конторе, что порой и без лопаты еле приползаю домой.
- Отлично! Моя лопата – лучшая панацея от всех усталостей!
- А копать?
- Сама копает: руками рулишь, ногами жмёшь на педали – красота!
- Да? – засомневался Василий, но тут же взял себя в руки. – То есть, нет! Извините, папаша, но у меня нет дачи!
- Могу предложить отличный участок. Полчаса электричкой, рыбная река, грибные угодья, первозданная целина.
- Полчаса – и целина?! Не верю!
- И, тем не менее, это – правда! Времянку построите, целину поднимите, овощами-фруктами всё засадите, теремок возведёте. Могу предложить уникальный щитовой домик финского производства! Выйдете как-нибудь вечером на террасу, чайку попьёте под собственное варенье, начнёте книгу писать. «Поднятая целина-2» или скромненько, но со вкусом – «Целина». А сзади к вам жена подойдёт, обнимет ласково и в спаленку уведёт. И через девять месяцев вы её на «Мерседесе» отвезёте в роддом, где она родит вам наследника. «Мерседес» я вам уступлю по ценам значительно ниже рыночных.
- Нет у меня, папаша, денег на «Мерседес»! – огорчённо вздохнул Василий, которому возможная панорама понравилась однозначно.
- Так ведь сад и огород обеспечит вас на всю жизнь! Купите скорей лопату! Последняя. Штык титановый, черенок – пушинка. Ни у кого такой нет!
- Беру! – решился Василий. – А виллу и иномарку я позже у вас куплю.
Сделка состоялась.
Войдя в квартиру, Василий сразу позвонил Марине:
- Маришка, привет! Выходи за меня замуж! Я лопату купил!
Марина без колебания согласилась.