24-мой демарш ради приватизации коммуналок Екб иРФ

Абаимов Анатолий Николаевич
Желаю здравия всем читающим эти строки! тел. 909-17-47-888 - мой личный ( а также карта матери Клавдии Степановны ), приму любую помощь на политическую борьбу, как-то: участие в предварительном голосовании ( праймериз ) в партии "Единая Россия", как её сторонник, по замещению освободившегося места депутата Законодательного Собрания Свердловской области от Ирбитского одномандатного избирательного округа №13, так как Шептий Виктор Анатольевич с 20 сентября 2022 года Указом Губернатора Свердловской области наделен полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Губернатора Свердловской области, и за торжество принципов социальной справедливости в контексте положительной правды... Огромное спасибо всем за отклик!
+
Строить жильё с выходом на годовой ввод по международному нормативу 1 м2 на жителя России, то есть 150 млн. м2 ежегодно к 2026 году, для замещения ветшающего жилого фонда и, особенно, - аварийного. Стимулирование частного инвестора, передающего м2 в социальный наём, через морально-этические ( установка таблички с фио всех ) и экономические ( определённый вычет с налогооблагаемой базы застройщика ). Под благоустроенной крышей у каждого россиянина на любом этапе жизни с большей вероятностью проявится положительный талант: http://proza.ru/2021/04/20/1621
+
#Свердлоблсуд ч\з #Ленинский #райсуд #Екатеринбург дело на #66млн к горАДМ: 9-982/2022-М-4077/2022 защита чести: 28.10.22 судья-докладчик Подкорытова Надежда Павловна, в 11.50 3-й этаж, зал №12
 Истец: Абаимов Анатолий Николаевич. Ответчик: городская администрация г. Екатеринбурга Адрес: 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.
+
Моё предложение для начала реформы гос. строительства РФ: за оставление одной партии ЕР,  на заседании комиссии в личной попытке №1 ( на участие в праймериз ГД РФ ) от Курганской области меня единогласно "прокатили" 2 апреля 2021 года...: http://proza.ru/2020/09/12/353
+
Мой личный канал - t.me/abaimovAN #риэлторАбаимов!
+++
Фракции пункта 2.5 Устава #КПРФ разрешить ради будущего
http://www.proza.ru/2018/05/25/550

Мои жалобы к @KremlinRussia на #3ваучераценой37млрд

Ответ #ECHR судья-Erik M;se
Убедили #Путин*а строить #120млнМ2жилья в год
#капитализм|Человек раб>ядерный АД;;
***
#КПРФ @G_Zyuganov дробит левый полит.фланг РФ - личный интерес
http://www.proza.ru/2017/09/07/1572
***
#Сталин|верил Гитлеру + не создал 2-х партийную схему
http://www.proza.ru/2018/04/24/1385
***
Главные вопросы
на повестке:
- 100 лет назад Инопланетный разум за развязывание ПМВ выкосил 50 - 100 000 000 человеческих жизней через вирус "испанки", за отказ ограничивать гонку вооружений, особенно ядерных, сегодня очередная нано-напасть - #коронавирус #COVID;19 #COVID #Coronavirus , а ведь Челябинским метеоритом со счастливым исходом для человечества давал последнее предупреждение;

- эффективности государства - нет,
соц.справедливости - да и 120 млн. м2 жилья строить в год.
***
Мечта о президентстве СССР или правдивый, почти
рассказ одного из организаторов приватизации муниципальной собственности в Екатеринбурге".
(...продолжение...)
К весне 1993 года основная масса муниципальной собственности,
предлагаемая к приватизации через аукционные торги, была продана в частные руки.
Депутаты горсовета коммунистической ориентации обрушились на меня с критикой,
что из-за обвального перехода объектов инфраструктуры торговли и бытовых услуг
на рыночные рельсы, новые собственники не сохраняют прежний профиль предприятий.
Я же парировал тем, что конкурсные условия необходимо контролировать
городской администрации, а для изучения проблемы изнутри предложил делегировать
в аукционную комиссию по продаже муниципальной собственности
представителя
коммунистической фракции
горсовета
вместо себя.
Однако у коммунистов желающих не нашлось,
тогда я настоял,
чтобы меня всё-таки кто-то сменил.
И борец за правду, член фракции ДПР,
Анатолий Ляпустин дал согласие на замещение,
а сессия горсовета его кандидатуру утвердила.
За мной остались обязанности по подготовке к утверждению планов приватизации
не только объектов муниципальной собственности,
но и предприятий государственной собственности, подлежащих акционированию.

 По федеральным законам приватизация комнат в коммунальных квартирах
была передана в компетенцию представительных органов местной власти.
Сессию горсовета,
рассматривавшую вопрос о праве горожан,
проживающих в коммунальных квартирах, на приватизацию жилья,
вёл А.И.Найдёнов,
который когда-то отказался от выдвижения в мэры Екатеринбурга.

Он открыто призывал депутатов голосовать за
запрет приватизации «коммуналок»,
проживая вдвоём с женой в трёхкомнатной благоустроенной квартире.
Мотивация его состояла в том,
что подобный рассадник распрей проживающих под одной крышей
разных по характеру и, одновременно,
чужих семей
не должен
перейти по наследству в светлое будущее капитализма.

Я подошёл к микрофону,
установленному в зале для возможности ведения дискуссии,
и в резкой форме сказал, что ему трудно понять,
когда моя семья из трёх человек проживает в комнате,
площадью 15 метров квадратных, коммунальной двухкомнатной квартиры.

Мной было заявлено, что,
покидая зал заседаний сессии горсовета в знак протеста,
не вернусь впредь на сессии,
если будет утверждено его предложение
о запрете приватизации «коммуналок» в Екатеринбурге.

Из фойе было слышно,
что А.И.Найдёнов изменил свою позицию,
и я тут же вошёл в зал,
как только сессия приняла положительное решение,
поблагодарив председательствующего за его компромисс.

С ведомственными общежитиями тоже были проблемы,
начиная от незаконного включения в имущественный комплекс
при акционировании и заканчивая не возможностью их приватизации,
когда муниципалитет не желал брать бремя ответственности,
не принимая на свой баланс.
По многочисленным жалобам избирателей своего округа
Н.Фамиев инициировал схему,
когда жильцы общежития обращаются в суд с коллективной жалобой,
чтобы обязать муниципалитет принять здание с коммунальной инфраструктурой
на свой баланс.
Суды быстро рассматривали подобные жалобы,
а у жильцов общежитий,
когда те становились муниципальной собственностью,
появлялось право приватизации занимаемых комнат.

В Екатеринбурге этот способ защиты интересов горожан,
 проживающих в общежитиях, был поставлен на поток.
Семья моего родного брата Владимира
проживала в общежитии коридорного типа в Челябинске,
но со всеми удобствами в комнате, только ванная была стоячей.

Его пытались выселить, тогда я выдал ему примерные документы,
которые необходимо собрать, чтобы обратиться в суд с заявлением
о передаче здания общежития с инженерными сетями
в муниципальную собственность Челябинска.
Он выступил организатором среди жильцов своего общежития,
и через несколько месяцев комната была им приватизирована,
 что оказалось примером и для других.
Я сказал брату, что его сыну это жильё на первых порах будет в самый раз,
однако Владимир вскоре комнату продал,
сказав мне, что сын пусть сам зарабатывает себе на жизнь.

В стране резко нарастал накал страстей из-за жуткого расслоения народных масс
по уровню жизни.
К осени 1993 года «нарыв» прорвался.
 У меня же была назначена плановая операция паховой грыжи.
Я лежал на операционном столе под местным наркозом,
когда Б.Н.Ельцин отдавал приказ о силовом штурме Верховного Совета,
и танки прямой наводкой стреляли по Белому Дому в центре Москвы.
Жуткая картина.
Всё-таки в политике надо хотеть,
уметь и стараться находить компромиссные решения в мирных условиях,
а не возводить тут же баррикады обеими противоборствующими сторонами,
последствия которых всегда ведут к утере человеческих жизней.

Вскоре меня выписали из стационара,
а в горсовете решался вопрос о самороспуске,
хотя мандат был выдан народом до 1995 года.
В качестве лидера фракции Демократической партии России в горсовете,
на сессии я выступил с призывом в поддержку
желания Президента Б.Н.Ельцина
о роспуске
Советов народных депутатов всех уровней.

Мотивируя тем, что Екатеринбургский горсовет
в основном всегда был сторонником своего земляка и
первого Президента России,
поэтому и в этом трудном для каждого депутата вопросе
нам необходимо принять положительное решение среди первых.
Тут же ко мне подошёл депутат от казачества, оказавший помощь,
когда я увольнялся из органов МВД, и с яростью в глазах сказал,
что за этот лозунг он готов порубить меня своей шашкой.

Через несколько лет я встретил его при входе
в администрацию Октябрьского района,
где он презентовал с дарственной надписью мне свою книгу,
в которой описывается собственная жизнь,
как внебрачного сына Иосифа Виссарионовича Сталина.

И всё-таки на сессии горсовета было принято решение о самороспуске,
а уже позже Советы других уровней в Свердловской области приняли аналогичные.
В переломный момент истории России земляки смогли поддержать Б.Н.Ельцина.
Знаю, что Новосибирский горсовет исполнял свои функции до конца срока
на основании мандата, выданного горожанами при свободном волеизъявлении,
где в большей степени присутствовали прокоммунистические,
анти - ельцинские настроения.

После «самоликвидации» горсовета мне предложили должность главного специалиста
в ЕКУГИ по осуществлению контроля исполнения владельцами
конкурсных условий приватизированных объектов муниципальной собственности.
От мэра А.Чернецкого
передали условие,
что политическую деятельность я прекращаю,
в противном случае последует увольнение.

В одиночку проверил несколько предприятий,
где были такие примеры,
что об исполнении конкурсных условий новый собственник даже и не помышлял.
Я письменно обратился с предложением к председателю ЕКУГИ А.Рябцеву
о создании группы для осуществления проверок, мотивируя тем,
что проверяющий незамедлительно попадает в разряд врагов у нарушителя,
а в одиночку личную безопасность при добросовестном исполнении
должностных инструкций обеспечить трудно.
Руководством был дан краткий ответ,
так как у меня большой опыт оперативной работы в милиции,
то и все проблемы осилю один.

В Свердловской области начиналась выборная кампания
в представительные органы власти всех уровней по новой Конституции России.
Моему бывшему коллеге по службе в Управлении БХСС УВД Свердловской области
уже несколько лет задерживали присвоение очередного звания,
и я предложил ему опробовать политическую деятельность.
Он внял моим доводам и дал согласие баллотироваться от ДПР
в Свердловскую областную Думу по Каменск-Уральскому избирательному округу,
где вместе с ним выдвинули и меня.
Я оказывал ему разнообразную помощь,
когда готовил документы на регистрацию в качестве кандидата
в избирательную комиссию, куда приходилось ездить на личном автотранспорте
в утренние февральские крепкие морозы.
О моей политической активности стало известно мэру города,
который через председателя ЕКУГИ передал,
что раз условия договора были нарушены мной, то,
и без обид,
я должен уволиться по собственному желанию.

Без промедления я написал заявление об уходе и
опять оказался безработным.
Руководство УВД Свердловской области тоже было оповещено
соответствующими структурами о выдвижении моего друга в депутаты, что,
однако не повредило, а, возможно, и сдвинуло с «мёртвой точки»
подготовку приказа о присвоении очередного звания,
которое он получил ещё до первого тура голосования.

Достаточного количества денег у него на проведение активной
агитационной кампании не было, поэтому победу одержал крупный бизнесмен
из Екатеринбурга.
Я же и подписи избирателей
в свою поддержку для регистрации в качестве кандидата и
внесения фамилии в бюллетень
при голосовании в первом туре выборов
собирать не стал.

Тэг: #3ваучераценой37млрд