Ода Женщине

Пришелец
Женщина – ты Вселенная
В сердце Любовь сокровенная
Ведь сотворил тебя Бог
Чтобы не был одинок
Его первенец сын
Был тобою, он вечно любим

Как в ночном небе звезда
Нежность твоя, красота
Дарит божественный свет
Всем мужчинам тысячи лет

Женщина – ты экспрессия
Таинство мира небесного
Мать и богиня Любви
Чудо своё сотвори
В сердце огонь разожги
Он как отблеск небесной зари

И когда духом я слаб
Я твой поклонник и раб
И от твоих нежных губ
Вновь воспряну, мой искренний друг

Женщина – мой бессмертный Бог
Жить без тебя, я бы здесь не смог
Крыльями нежной Любви
Душу мою осени, сердце своё распахни
Дай надежду мне в Вечном Пути…

Милые, славные женщины
Мы ведь навеки повенчаны
Узы нам сплёл Херувим
Волею божьей водим
Землю с тобой обрели
Как подарок Вселенской Любви

Женщина – ты божественна
Так далека, так естественна
В жарких сплетениях рук,
В нежных касаниях губ,
Вспомним мы о небесах
Райской жизни в эдемских садах…

И как молитву пою
Вечное слово – Люблю..
Я люблю тебя, моя вечно юная, милая и прекрасная женщина!
И пусть огонь этой Вечной Любви летит сквозь века, тысячелетия, охватывая всю Вселенную, и от него загораются новые солнца, которые образуют галактики, и всё это создаёт тот неповторимый и чарующий узор Созвездий, который мы видим с тобой в ночном небе. И, затаив дыхание, мы любуемся красотой этого Мироздания, и свет от этих далёких звёзд зажигает в наших сердцах пламя Любви. И вдруг, мы осознаём, что всё, что нас окружает, сотворено нашей Любовью, которая вновь нашла нас и проникла в наши сердца. Наш мир – это воплощённая Любовь! И я тихо шепчу тебе – ты моя Женщина, самый ярчайший бриллиант в короне Вселенской Любви, ты Прекрасна, Добра и Желанна, я ЛЮБЛЮ тебя!