Май и Стив. 4

Лекс 7
- Уфф…
- Доброе утро, Стив.
- А?!
- Магнолии и, правда, источают чудесный аромат. А солнце то, солнце!
- Что происходит?
- Проснись и пой,- говорю. Желательно, что-нибудь из классики.
- Что ты тут…
- Я готовлю завтрак. О-о, такого ты еще никогда не пробовал, все по старинному рецепту, передаваемому из поколения в поколение моего благородного рода.
- Омлет… бекон?!
- Все, что было в твоем холодильнике. Я смотрю, ты себе ни в чем не отказываешь! Даже молоко… просроченное, но это пустяки. Я, к примеру, никогда не обращал внимания на такие мелочи.
- Значит, я все-таки напился.
- В точку, Стив!
- А ты остался у меня.
- Гениально! Дедукция на высоте!
- Прекрати ерничать.
- Что ты! Это занятие не для меня.
- Ты этим постоянно занимаешься.
- Ты в корне не прав, мой верный друг. Мое основное занятие – спасение людей.
- А девушки?
- Это, так… увлечение, не больше. Так, еще минута и все будет готово.
- Кстати, а где Мар… мой кактус?
- Погода, Стив, какая сегодня великолепная погода!
- Ма-а-айк!
- Пение птиц… дивная музыка!
 - Где, Марк?!
- Ну-у… ты помнишь, как мы вчера отправились на рыбалку?
- Мой бог!
- Тут уместней упомянуть кого-нибудь другого.
- Дьявол, Майк! Что произошло?!
- … на озеро. Ты сказал, что оно совсем рядом от дома.
- Оно же в двух милях отсюда.
- Ты был полон решимости.
- Мы, что,- ловили рыбу?
- Ага! В пабе, что удобно расположился в начале нашего пути. И, как ты правильно просчитал маршрут, Стив!
- Я… я редко расслабляюсь. Сорвался, извини.
- Ничего, ведь на то и нужны друзья, чтобы поддерживать друг друга в трудные минуты. Я, кстати, тебя вчера почти всю дорогу назад «поддерживал»!
- Ну, а что с кактусом?
- А ты всегда таскаешь своего дружка на рыбалку?
- Да, черт. Что было то?
- Ну, если в двух словах…
- Именно, так,- в двух и не более, избавь меня от твоих едких замечаний.
- Ты поведал свои печали услужливому бармену и, со словами: «А тебя, малолетка прыщавая, поди, мать дома заждалась. А ну марш отсюда!», кинул Марка в стриптизершу.
- И ты меня не остановил?
- Э… я был несколько занят.
- Чем же?!
- Ну, я…
- Святые угодники! А это что?!
- Это вещи… женские вещи.
- А этот звук в ванной… это значит, не ты забыл выключить за собой душ?! Это…
- Ее зовут Эллис. Мы познакомились с ней в том судьбоносном пабе…
- Ты случаем не помнишь, где мой пистолет?
- В кобуре, Стив… Ее взгляд, как вспышка молнии,- роковой, ослепляющий, притягательный…
- Две в грудь, одна в голову…
- За один, всего лишь один танец, мы поняли, что созданы друг для друга. Я влюбился, Стив. Разве можно обвинять влюбленного в его чувствах?!
- Пистолет! Живо!!!
- Ты собираешься грохнуть меня прямо здесь и сейчас?
- Нет, что ты!
- Фу-у-ух, отлегло.
- Во всяком случае, не сразу. Предварительно буду пытать… долго пытать.
- В тебе проснулся «кровожадный Стив»?!
- Представь себе! Ты же… ты же, дай господи не перейти на мат, устроил свидание прямо у меня дома. У меня! Дома!!!
- Я бы не назвал это свиданием, Стив. Обычно, для свидания требуется, как минимум – цветы, вино, торт…
- Ты спал с ней пока я…
- Пока ты спал… просто спал. И ты жутко храпел, проблемы с сердцем?
- К черту тебя… тебя, твой омлет и твою Эллис…
- Стив, давай без истерик. Я вчера не попал на свидание из-за тебя. Но благодаря тебе, встретил Эллис, свою любовь. Это судьба, Стив.
- Это дерьмо, как и вся моя жизнь.
- Зачем же так грубо…
- Это все?
- В смысле?!
- Надеюсь, что больше ни чего не произошло.
- Ну, конечно,- все. Можешь не беспокоиться… есть только ма-а-аленькая деталь.
- Режь.
- Когда она проснется, ты…ну…вообщем, делай вид, что ты мой отец.
- ?!?
- Пришлось сказать, что мы празднуем твой День Рождения, мы…я – твой сын, ты – мой отец. Иначе, она не правильно поняла бы наши бесконечные обнимания.
- …
- Хм, с тобой все в порядке, па? Таких метаморфоз с твоим лицом я давненько не видел.
- Со мной все отлично.
- Точно, я переживаю за тебя, Стив.
- Читай по губам, ублюдок: «СО МНОЙ! ВСЕ! ХОРОШО!!!»
- Рад за тебя, а сейчас – долгожданный завтрак!
- Завтрак?!
- Ты чувствуешь,- какие запахи!
- Сколько там осталось дней до моей пенсии?
- По-моему восемнадцать.
- Отлично, тащи сюда свой омлет, я еще успею пристрелить тебя.