Математика несбывшегося счастья

Владимир Кальян
Я составляю тебя в таблицы, заполняя ячейки excel таинственными цифрами. Анализируя мотивы и лейтмотивы. Тщательно. Внимательно. Пропадая в этой магии чисел. Складывая и умножая. Вычитая и деля. На отрезки пути, прожитого вместе. Заливая ячейки красками. Радужностью их расцвечивая. Отмечая даты, часы и минуты. Вдыхая и выдыхая мгновения. Переживая заново. И смотря по-новому.

Я высчитываю логарифмы и решаю уравнения. Нахожу неизвестное и обозначаю неназванное. Возводя в степень превосходства и стремясь к бесконечности. Интегрируя отношения и извлекая уроки. Переходя от простых чисел к тригонометрическим функциям. Находя средневзвешенную и вписывая ее в замкнутый круг. Пользуясь аксиомами пытаюсь доказать теорему. Несбывшегося счастья. И понимаю - у несбывшегося нет доказательств. Как и нет решения.

Я вывожу новую формулу. Моего нового счастья. Такую сложную и неуловимо знакомую. Может быть, даже кем-то однажды выведенную. И, может быть, даже мной самим. В ней останется только заменить переменную. На правильную. Чтобы получился ожидаемый результат.