Профессия выбрала меня!

Ольга Ан Сорокина
Опубликовано в еженедельной красноярской газете «АРЕВЕРА–Недвижимость» № 22 (177) 2011 г. (20.06.2011 г.)

«Профессия выбрала меня!» – так обычно говорят, когда человек неожиданно находит хорошую работу, о которой раньше и не задумывался. Яркий пример такого выбора – история Эльмиры Гаджиевой, риэлтора компании «АРЕВЕРА-Недвижимость». Ведь вначале она вовсе не планировала быть риэлтором! 
Эльмира Амировна работала бухгалтером и одновременно заочно училась на экономическом факультете Красноярского торгово-экономического института, получая второе высшее образование. Но предприятие, где она трудилась, закрыли, поэтому нужно было искать новую работу. Эльмира Амировна планировала заняться этим немного позже – хотелось посвятить лето семье. Но тут вмешался его величество Случай: подруга пригласила её на ярмарку вакансий – просто так, за компанию.
– Пока подруга общалась с потенциальными работодателями, я прогуливалась по залу: в этом же помещении одновременно проходили и другие ярмарки, – рассказывает Эльмира Гаджиева. – Искать работу именно тогда я вообще не собиралась, да и на ярмарку поехала только ради того, чтобы оказать подруге моральную поддержку. Ко мне подошла сотрудница службы персонала  компании «АРЕВЕРА-Недвижимость» и предложила ознакомиться с фирменными буклетами. Я взяла – почему бы не полистать на досуге? А когда внимательно посмотрела буклеты дома, вспомнила, что в эту компанию недавно устроилась моя знакомая. Позвонив ей и услышав позитивные отзывы, на следующий день я приехала на собеседование в компанию, через день вышла на новую работу, а примерно через месяц состоялась моя первая сделка. Вот уже шестой год работаю здесь риэлтором, чем очень довольна!
Большим плюсом профессии риэлтора Эльмира Гаджиева считает общение с разными людьми из разных профессиональных сфер. Это интересно и полезно, тем более что отношения со многими клиентами со временем превращаются из деловых в дружеские. На протяжении трёх лет она работает ещё и наставником.
– С некоторыми стажёрами тёплые отношения продолжаются и после стажировки, что особенно приятно, – отмечает Эльмира Амировна.
В семье у нашей героини трое мужчин: муж Александр Анатольевич и двое сыновей. Старшему, Денису, 24 года, у него уже своя семья. А младшему Александру 17, он ещё учится.
Муж и старший сын служили в Воздушно-десантных войсках, поэтому каждый год 2 августа они отмечают День ВДВ вместе со своими друзьями и сослуживцами. Причём празднуют – как и положено настоящим десантникам: прыгают с парашютом на Манском аэродроме.
Как правило, всё это действо происходит в чисто мужской компании, но однажды Эльмира Амировна спросила: «А меня с собой возьмёте, если я тоже прыгну с парашютом?». «Если прыгнешь, не вопрос – поехали!» – ответили муж и сын.
– На предварительном инструктаже страшно не было, и вообще осознать до конца, что именно я собираюсь сделать, я смогла, только когда села в самолёт, – вспоминает она. – Боязнь, конечно, была, но я тщательно её скрывала. А сам прыжок прошёл на удивление быстро: казалось, только что шагнула из самолёта – и вот уже земля. Поэтому на вопрос мужа: «Ну как, страшно?» – я ответила: «Нет, я бы ещё прыгнула!».
Теперь Александр Анатольевич очень гордится этим поступком своей супруги и даже  иногда говорит, что в их семье теперь три десантника.
Пожелаем Эльмире Амировне и её дружной семье  благополучия и успехов!