Реалии

Пришелец
Мы живём посреди Прошлого
Небо льёт нам звёздный Свет
Нечего нет в этом хорошего
Видим свет – а объекта  уж нет
Применяя мощнейшую оптику
Устремляем в глубь Космоса взор
Видим ранней Вселенной зкзотику
И подписанный ей приговор
Любопытным и всем жаждущим
Видеть Истину здесь и сейчас
Я открою вам Тайну – кладбище
Окружает  повсюду нас

Окружают нас тени прошлого
Правит Смерть свой кровавый пир
Ничего не придумано прочного
Чем весь этот загробный мир
Перспектива мне эта не нравится
Гнить в могиле, кормить червей
И я знаю как с этим справиться
Как покинуть наш мир теней

Моё сердце объято пламенем
И ищу я тебя везде
Чтобы вместе отправиться в плаванье
На прекрасном, большом корабле
Мы покинем унылой смерти хаос
Выйдем в светлый Любви Океан
И нам ветер наполнит парус
Ветер дальних, невиданных стран
Лишь Любовь Смерть побеждает
Открывая нам глаза
Она Счастье и Жизнь утверждает
Постоянно творя чудеса
И живой, звёздный свет заструиться
И  предстанет  нам мир иной
Мы сумеем с тобой возродиться
Друг для друга,  и только с тобой