Плачет осень...

Наталия Бугаре
Тридцать восемь..стучится осень..
И в черных косах тумана дым..
Годы листьями вдаль уносит
Ветер майский, что стал седым.
Этот ветер я помню с детства
Был он нежный и молодой
Предлагал у реки раздеться
И под юбку лез озорной.
Шаловливо трепал мне косы
И на ноги сыпал росу,
И ласкал меня на покосах,
И шептал про мою красу..
Только он был со мною рядом,
А у кладбища с ног сбивал
Ветер ведь без души..Не надо!
Он со мною всегда страдал.
Упивался моими победами
Строил дом, охранял мой сад
И рыдал за чугунной оградой,
Заплутавши в новых крестах
Дочку замуж когда выдавала,
Ветер чинно кружил в верхах
Целовался с луковкой храма,
А потом танцевал в облаках..
Я любила, рожала, растила.
Хоронила, женила детей..
Ветер майский, так в чем наша сила?
Я вот выпью, и ты налей.
Поседели мы оба и выросли.
Голос мой да и твой с хрипотцой
Кем ты был всегда? Может милым?
Нет скорее ты был отцом...
Что ты ласково шалью шелковой
прижимаешься вновь к плечам?
Говоришь, еще все наладится?
Шепчешь, замуж тебя отдам?
Может статься, конечно, разное..
Осень красок всегда полна.
Плачет женщина в парке на лавочке,
Плачет осень..а в парке весна.