Инвариантность

Пришелец
Вариант первый.
 Я точно не помню, как я попал в этот мир, да это и не главное. Я прилетел в Город на планетолёте после окончания курсов Межгалактического колледжа Ликвидаторов Проникновения.  Планетолёт был самой современной модели и оборудован новейшими системами навигационного оборудования.  Хочу пояснить, что под Проникновением понимается определённые точки воплощения существ, другой, чуждой нам цивилизации, в наш Мир. Наверное,  Вы уже знаете, что вирусы считаются именно такими объектами. Этот мой, новый Мир был техногенным. Ничего не осталось от живой природы, и все проявления её считаются  - Проникновением.  Архитектура  Города напоминала средневековый замок, только очень большой. Наземного транспорта не существует, уже давно пользуются гравилётами. Я сразу попал в диспетчерский зал, в котором собиралась вся информация. Дежурные группы здесь находились круглосуточно, и меня сразу приняли  в команду. Мы сидели и болтали о всякой всячине в огромном, застеклённом зале. Он был многоэтажным, а сверху его располагался  пластиковый, бронированный купол, через который можно было видеть звёзды.  Это был 2315 год, а планета – Земля. Но её окружали только звёзды, привычного спутника Луны уже давно не было, мы знали из курса астрофизики, что раньше был такой спутник у Земли, не было и Венеры, Юпитер был наполовину меньше. В 2012 году Земля попала в период нестабильности. Поменялись магнитные полюса планеты, что стало следствием приближения огромной нейтронной звезды, в древности называемой Тифон. 95% населения планеты погибло, нестабильность продолжалась вплоть до 2120г. Привычных материков  уже не существует. Нет Америки, Англии, Изменились Австралия и Антарктида.  Земля за это время претерпела два потопа, а Антарктида располагается на широте экватора. До приближения катастрофы, как нам рассказывали из курса планетарной истории, многие учёные смогли убедить правительства самых развитых стран (а тогда Земля была поделена между многими народами и государствами) в том, что нужно готовиться к худшим временам. Вполне естественно, что это держалось под секретом. Совместно, по договорённости между государствами было построено 12 подземных бункеров, которые были оснащены самым современным, на тот момент, оборудованием, научными лабораториями, заводами по производству товаров, необходимых для выживания человека. Эти бункеры могли вмещать в себя от 3- до 10 миллионов человек. Срочно была разработана система отбора граждан, которые должны были впоследствии воспроизводить здоровое поколение людей. Как всегда в прошлую эпоху немного просчитались, для животных не нашлось места в этих подземных сооружениях. Некоторые виды растительности были представлены в подземных садах, но это была малая часть флоры, гибнущей земной природы. Во время приближения нейтронной звезды к орбите нашей планеты были проведены исследования этого объекта и к удивлению учёных оказалось, это не звезда, а искусственный объект, который генерирует огромную энергию гравитации, способную отрывать части планет и притягивать их целиком к себе. Были обнаружены, ранее не наблюдаемые поля,  и самое главное то, что силу гравитации объект генерировал из-за того, что его центральная часть, ядро, состояло из антивещества. Полученные спектры излучения многократно доказали это. Но самый глобальный кризис ожидал землян впереди. Несмотря на то, что места для строительства бункеров выбирались самым тщательным образом, за счёт внешнего источника огромной гравитации, начались сдвиги земной коры. Тектонические плиты, на которых располагались материки,  начали быстро передвигаться, в глубинах геосферы  и гидросферы возникли огромные напряжения. И в этот момент впервые, за всю историю Земли,  состоялся первый контакт с представителями внеземного разума. Они предложили нам поставить в каждый из бункеров особые генераторы, которые как бы «подвешивали» сооружение в недрах земли, не давая соприкоснуться с окружающей породой. Кроме того, они нам показали огромное количество видеосюжетов из истории планеты, истории человечества. Оказалось, что всё человечество – не единое целое, а многие из нас принадлежат к разным Вселенным, и что появление такого объекта на орбите земли означает только то, что НЕКТО забирает к себе своих  представителей. Это некто и есть параллельная Вселенная, и что между Вселенными, которых бесконечное множество, существует конкуренция, т.е. в Космосе те же самые законы,  что и на Земле, только масштаб совершенно другой. Они нас приняли в Межгалактическое Сообщество, обучили нас новым знаниям и технологиям. Вот так возникла Новая Земля.
Я услышал сигнал тревоги. Все боевые расчёты срочно погрузились в летательные аппараты и отправились на операцию дезинфекции. Мы вылетели из ангара диспетчерского пункта. Бортовые компьютеры сами прокладывали курс планетолёта в заданные точки. Город окружала высокая стена из биоминерального композита. Этот материал был  уникальным, он сочетал  в себе прочность минералов и динамичность растений. Если в такой стене  пробить брешь,  то она в течении нескольких секунд,   заполняется тем же самым материалом, т.е. структура стены самовосстанавливается. Из подобных материалов были выполнены все инженерно-технические сооружения Города. Корпуса летательных аппаратов, одежда, предметы обихода – всё это делалось из подобных пластических композитов.  Пластичность форм – это достижение нашей цивилизации,  о которых мечтали многие поколения учёных Земли. Только сейчас это стало возможным.  Город имел форму в плане 10-ти угольника, а в объёме – додекаэдра. Такой подход связан с так называемыми платоновыми телами, где форма додекаэдра символизировала всю Вселенную,  Мировой Разум. В десяти углах городской стены стояли высокие, идеальные колонны с бюстами выдающихся деятелей, учёных, философов, которые создали новую систему  построения нашего мира и общества. Эти колонны тоже были особыми. Они были сделаны из специфического материала, который служил с одной стороны – идеальной опорой конструкции, с другой – как бы «мозгом», который контролировал всю инженерную систему  Города. Особенность материала конструкции состояла в том, что это, по сути, это была  многомерная  биоэнергетическая система,  являющаяся приёмником и передатчиком информации. Информация считывалась непосредственно с  энергоинфомационного  поля нашей Вселенной. Бюсты великих людей могли «оживать», когда к ним обращались с просьбой или  за советом. Они были точной копией тех людей, которые  заложили фундамент этого Города, а их «характер» и голос остались настоящими.  Из этого материала  в нашем Городе создают роботов-исследователей. Эти системы используются для изучения далёких звёзд, планет и галактик. Полёты в  космосе перестали быть проблемой. Используется система  тоннельных переходов, которое мы называем, в обиходе, телепортацией. Энергию для жизни и для хозяйственных нужд используем непосредственно из окружающего нас Единого поля Вселенной.
  Мы оказались в заданной точке проникновения. Это были существа похожие на наших пауков, только это были роботы-созидатели. Если такие роботы закрепятся на выбранном плацдарме планеты, и их вовремя не уничтожить, то через несколько недель,  здесь возникнет кусок другой цивилизации, которая затем начнёт оккупировать нашу территорию, создаст все необходимые условия для телепортации мыслящих существ и тогда начнётся самая настоящая Галактическая Война. На Землю постоянно претендуют обитатели системы Сириуса.  Много миллионов лет назад у них уже была попытка захвата Земли, но цивилизация, которая курирует нас, дала им достойный отпор на нашей  планете. 
 Наш экипаж включил генератор поля дезинтеграции,  который действует лишь избирательно на чуждые формы жизни и техники. Вся зона была локализована мощным силовым экраном, который не позволял просочиться  оккупантам  на другие участки планеты. Затем была задействована система  тонкой очистки и исправления пространственно-временных нарушений. Это сказано научно, а на деле это просто блокируются каналы связи и подпитки энергетикой роботизированных систем. На астральном уровне уничтожается сама причина проникновения, а после многократного сканирования  участка проникновения на предмет остаточных враждебных полей, блокада снимается и мы отправляемся вновь на своё дежурство. Самая рутинная работа, но никуда не денешься, жизнь – есть жизнь. Мы задействованы в Межгалактической системе раннего оповещения Проникновения, поэтому у меня такая работа. Перспектив конечно много, можно пойти дальше продолжать курсы обучения и стать командиром,  или пилотом, но я пока ещё не выбрал по какой стезе мне идти. Вот сегодня в диспетчерском зале мне понравилась одна девушка. Я успел с ней познакомиться, её зовут  Элен. Хорошенькая такая, блондинка. Мы с ней договорились сегодня встретиться после дежурства в клубе. Посмотрим, что получиться. В нашем обществе семьи, в том понятии, которое ей придавали раньше, до катаклизма, не существует. Все знакомятся, если нравятся друг другу, заводят детей, которые воспитываются в специальных детских учреждениях опытными педагогами.  Обязательств мужа и жены не существует. Все в этом Городе свободны как в своём выборе, так и в личной жизни. Государства у нас тоже как такового нет. Есть Совет Города, в который входят избранные прямым голосованием претенденты. Исполнительная власть – это Центральный Информер, который находится где-то за пределами Земли. Есть Закон Межгалактического Союза и все его соблюдают. Преступления, как таковые, нам неизвестны, т.к. мы живём в настоящем обществе свободных и независимых людей.

Вариант второй.
Я проснулся от теплых, ласкающих лучей солнца, на берегу  прекрасного морского залива. Чистый песчаный пляж окаймлял водную гладь, а  со стороны суши к нему подступали вековые кедры и  платаны. Такую картину я видел только на берегу  Адриатического моря. Я чувствовал бодрость и душевный подъём. Что это, где я?  Эти мысли роились где-то далеко в самых дебрях моего сознания, но тишина и покой, пение птиц, шуршание прибрежной волны о песок, всё это  заставило меня забыть о прошлом и не вспоминать его никогда. Я  решил осмотреться. Это место меня притягивало своей первозданной красотой и непонятным блаженством,  исходящим от окружающей природы.  Войдя в лес, я увидел стадо пятнистых оленей, которые меня совсем не испугались. Ко мне подбежал оленёнок, в его глазах было любопытство и искорка озорства.  Он лизнул мою руку и побежал к своей мамаше. Что за диво, это сон? Я никак не смог побороть ощущения , что нахожусь в приятном сновидении, но тут я посмотрел на себя – и обомлел. Я был абсолютно голый. Как же так, а вдруг тут появятся люди,  и где моя одежда?
Пока я решал,  что мне делать,  остановившись на краю живописной лесной поляны,  вдали послышался  звук шагов. Это был,  несомненно человек, я почувствовал каким-то внутренним своим чутьём.  Притаившись около ствола огромного кедра, я пытался разглядеть в чаще леса человеческую фигуру. И тут  на тропинке появилось удивительное и прелестное существо. Это была девушка. Светлые волосы ниспадали до упругих бёдер,  небольшая, красивая грудь, соблазнительно подёргивалась при  ходьбе. Лицо этой девушки было светлым и привлекательным. Яркие, пухленькие губки окаймляли маленький ротик.  Большие, серые глаза, длинные ресницы, брови, изогнутые как крыло чайки – всё это привело меня в состояние лёгкой эйфории. Но я был очень рад и другому обстоятельству. Девушка тоже была обнажена, если не считать цветочного венка, на её  голове. Я  нашёл неподалёку от себя широкий лист неизвестного мне растения. Слегка прикрывши свою наготу,  я решил выйти навстречу. И тут меня постигло глубочайшее разочарование. Я понял, что говорить не могу, я забыл,  на каком языке я разговаривал раньше и как это делается. Я усиленно вспоминал и тут, внутри себя я услышал голос:      «привет!». Девушка остановилась и приветливо смотрела на меня, слегка улыбаясь. «Привет» - сказал я внутри себя – «ты кто, как тебя зовут?». «Меня зовут  Элен» - снова услышал я знакомый голос внутри себя. «Как это место называется и где я?» - спросил я  уже более уверенно. «Это остров и здесь кроме меня и тебя, никого нет из людей. Это Земля не такая как мы привыкли её видеть, но это определённо наша планета. Я видела ночью созвездия – Большую Медведицу, Млечный Путь. К сожалению,  других я не знаю, не интересовалась раньше. Ты откуда, в каком городе раньше жил?» - спросила меня она. Я вспомнил последние дни в том, «прошлом» мире.
Когда по телевидению сообщили о приближении к Земле массивного, неизвестного космического объекта никто всерьёз это не воспринял. Ну,  приближается и приближается. Я тогда работал в банке начальником отдела, у меня была куча дел, так что мне тогда было не до космологических размышлений. Каждый день был загружен, каждый час и минута были  расписаны. Но когда на небосводе стал виден этот объект, окружённый зловещей, красной аурой, мне стало не до работы. Но не только мне. Люди стали беспокоиться, магнитный фон планеты был напряжённым , и это стало сказываться на здоровье и самочувствии почти каждого человека. За три года  объект, а это как нас оповестили, была нейтронная звезда,  стал занимать почти треть небосвода. В центре его была темная масса, которую невозможно было разглядеть в телескоп, т.к. фотоны света поглощались невероятной силой гравитации. При прохождении орбиты Юпитера была вырвана  половина планеты этим  чудовищным космическим монстром. Лёгкие газы и атмосфера стали подсвечивать объект  красной, змееобразной аурой.  На земле начались перебои со связью и электричеством. Вся спутниковая система  связи пришла в негодность. Луна стала отдаляться от Земли, и из-за этого  чего многие района оказались в зоне затопления. На планете начались извержения вулканов и землетрясения в тех районах, которые раньше считались сейсмически спокойными. В обществе началась паника. Правительства государств не могли сдерживать напор стихийных грабежей, взрывов панических настроений, и отдали всё на откуп людской толпе. Я вовремя покинул свой город, мне удалось выехать на машине далеко от населённых пунктов с компанией друзей. Мы знали одно место на Южном Урале, где можно было спокойно отсидеться и переждать катаклизм и агонию человечества. Мы давно облюбовали одну карстовую пещеру, располагающуюся в двухстах метрах под скалой. Там был узкий лаз,  и мы с большими проблемами пролезли туда, доставили в разобранном виде электростанцию, запасы продовольствия, одежду и снаряжение. На всю работу ушёл почти год. Мы пригласили к себе всех своих знакомых, которые не поддались паническому страху, алкоголизму и наркотикам. В общей сложности нас насчиталось  70 человек.  По прогнозам учёных весь период прохождения нейтронной звезды через земную орбиту должен был составить 12 лет.  Мы наивно полагали, что отсидимся в тесном кругу позитивно мыслящих людей, а потом начнётся новая жизнь. Но всё вышло не так. По мере приближения космического тела к Земле, стали происходить странные и ужасные вещи. Многие люди стали звереть на глазах, многие испытывали чудовищную головную боль,   припадки, приступы ярости и бешенства. Находиться в таком аду больше не хотелось. Однажды, втайне от всех, я со своим хорошим другом,  решил покинуть наше убежище. Мы поднялись на поверхность планеты и чуть не задохнулись от едкого, влажного дыма. Нам удалось прихватить с собой пару противогазов и защитные костюмы. Только таким образом мы сумели перебраться в другое место, но наше спокойствие оказалось недолгим. Проснувшись как-то утром, мы почувствовали, что сила земного тяготения исчезла, и что нас с невероятной силой поднимает вверх,  к потолку нашей маленькой пещерки. И тут раздался ужасный грохот, скала, которая защищала нас от бурь на поверхности,  оторвалась от земли и полетела в космос, последнее,  что я увидел, это были огромные скалы, деревья, куски почвы, огромные массы воды, которые летели вверх.
Эти воспоминания длились несколько секунд, просто всё как в калейдоскопе промелькнуло перед моим внутренним взором. «Не надо, не вспоминай! Это был дурной сон!» - сказала Элен. « Хорошо, не буду» - ответил я, и обнял её, и тесно прижался к ней всем своим телом. Она тоже обняла меня и заплакала. Я тоже, не мог сдержать слёз. Мы долго стояли молча, предаваясь грустным воспоминаниям о своей прошлой жизни, слёзы градом текли из наших глаз. Но постепенно к нам пришло успокоение. Окружающий нас мир был так прекрасен и так гармоничен, что, отдавшись обычной человеческой слабости, мы ясно осознали, что теперь нам жить вместе и навсегда.   Мы вытерли слёзы, и поняли, что сильно проголодались. «Пойдём, я покажу тебе одно место, где можно подкрепиться» - сказала мне Элен, и взяв меня за руку,  повела за собой глубоко в лес. После непродолжительной прогулки мы оказались на берегу чудесного, лесного озера, заросшего,  у берегов дивными, розовыми и белыми цветами, напоминающими лотос, но намного крупнее.  В воздухе струился великолепный, манящий аромат, ранее мне никогда не знакомый. Элен  припала губами к одному из цветков и пригласила меня последовать её примеру. Подойдя к цветам поближе, я увидел, что внутри кувшинка наполнена прозрачной, желтоватой жидкостью, попробовав языком содержимое, я был изумлён вкусом этого сока. Я выпил всё содержимое цветка и ощутил небывалый прилив сил. «Это амброзия – пища богов!» - восторженно воскликнул я. Моя спутница громко засмеялась и подойдя ко мне, прижалась всем своим телом,  осыпая моё лицо и грудь, своими нежными поцелуями. « ты,  не всё ещё видел, милый» - прошептала она мне на ухо. Весь день мы провели в экскурсии по острову. Это был воистину райский уголок, кроме известных мне пород деревьев и кустарников, здесь присутствовали совершенно незнакомые формы плодовых деревьев, ягод, животных и птиц. Самое удивительное заключалось в том, что  на острове отсутствовали паразитические насекомые, и плотоядные животные. Было непонятно, как сохраняется биобаланс. Это скорее было похоже на райский сад, чем на дикий уголок природы.  Ночи здесь тоже были сказочными и фантастичными. Мы заворожено смотрели на ночное, усыпанное яркими звёздами,  небо и предавались воспоминаниям о нашей прошлой жизни. Ведь по логике вещей я и Элен погибли во время катастрофы, но мы были живыми, мы воспринимали мир так, как привыкли его воспринимать. Нас посещали удивительные сны. Фактически каждый сон – это была полная история наших прошлых воплощений. Утром мы рассказывали друг другу свои прошлые истории, и как оказалось, я и Элен,  во всех своих прошлых жизнях, всегда встречались и любили друг друга. Время на острове не ощущалось, его ход мы отмеряли только по смене дня и ночи. Единственное, что беспокоило нас – это отсутствие других людей. Нам вместе было хорошо и уютно, но очень хотелось видеть и ещё кого-то. Тоска по людям и огромное желание их встретить, привели нас к  выводу, что на этой планете есть и материки, и острова, на которых обитают такие же люди, как мы.
Однажды, когда мы любовались восходом утреннего солнца, над гладью вод появилась движущаяся точка. Когда она приблизилась, мы увидели человека в белоснежном одеянии, напоминающем хитон, который парил над заливом, стоя  внутри  сферы, которая казалась настолько  прозрачной и невесомой, словно мыльный пузырь.
Это было фантастично. Подлетев к нам, человек сделал приветственный жест рукой, сфера превратилась в небольшой пьедестал на  песке,  и он, широко улыбаясь, сказал: «Приветствую Вас,  долгожданные путешественники! Добро пожаловать в наш прекрасный Мир!».  От этого человека исходил внутренний свет, который располагал к доброжелательности и откровенному разговору. « Спасибо, что Вы скрасили наше одиночество на этом  чудесном острове! « - ответил я. « Понимаю Вас, вы соскучились по человеческому обществу. Но это нам знакомо. Человек не может существовать без общения с людьми. Даже Любовь неспособна оторвать человека от общества. Ну ладно, давайте пока обойдёмся без вопросов. Скоро вы сами всё узнаете. Я приглашаю Вас в небольшое путешествие. Вы скоро вспомните свой настоящий мир, и сами всё поймёте». Он жестом пригласил нас пройти  к пьедесталу.  Мы приняли приглашение и когда встали на диск , который  парил над поверхностью земли, то увидели, что над нами образовалась тончайшая сферическая оболочка. Странный аппарат бесшумно поднялся над пляжем и водами залива. Красивый вид на море и остров, утопающий в зелени, предстал перед нашими глазами. Движения сферы совсем не ощущалось, она плавно понесла нас над морем, островами, к  далёкому материку, контуры которого были едва заметны в утренней туманной дымке.