А зубы где?

Людмила Зрелик
  Хочу уточнить, что это было давно. Интернет еще не был так популярен.

          Еще один достойный претендент.
 " Пенсионер,имею свой небольшой бизнес. жильем и материально обеспечен. Не пью, не курю, с чувством юмора - 56/166/52. Желаю найти веселую, симпатичную вдовушку."
   Подхожу, подумала я, не вдаваясь в подробности написала свой номер телефона.
 Валера позвонил через пару дней, договорились встретиться на следующий день в  пятнадцать часов.
  Привожу себя в порядок, осталось самая малость, но еще целый час впереди.
Звонок:
  - Мадам, я около вашего дома, давайте сейчас встретимся, на пятнадцать часов у меня  заявка.
  - Хорошо Валерий, я понимаю, работа важнее.
Да, этикетом мы все не обременены, что поделаешь социалистическое воспитание.
Выскакиваю из квартиры, забыв вставить протез, верхняя челюсть с левой стороны зияет первозданной пустотой. Отступать поздно, меня заметили. Ладно, буду больше слушать.
  Во дворе стоит старенький грязный грузовой микроавтобус, не выходя из машины мужчина подает мне руку, помогая забраться в кабину. Зацепиться не за что, а кабина расположена высоко, через пару минут Валере удалось затащить меня в машину. Зажав рот, и для надежности прикрыв его рукой, я приготовилась внимательно слушать мужчину.

  - Жена уехала к дочери нянчить внуков, а я не хочу жить у богатого зятя в
 примаках. У меня здесь есть жилье и работа, а уж бабу я себе найду.

 Я замечаю во рту у жениха всего один зуб и начинаю улыбаться.
  - Что вас, мадам, так развеселило? Разве я не симпатичный?
  - Симпатичный, если зубы вставите, можно сказать, даже красивый.
  - А ваши зубы где?
  - На столе, в стакане.
  Мы хохочем, понимая всю комичность ситуации.
 - Мадам, неужели в нашем возрасте так важно, есть ли зубы? Я мясо не ем, зачем они? Кусаться не смогу, зато поцелуй будет нежным и глубоким.
 - Конечно, если вам так удобнее, то зубы ни к чему - преимущество на лицо.

  Нашу веселую перебранку прервал звонок телефона. Я ушла домой, а Валера поехал на заработки. Вечером он позвонил и  честно сказал:
 - Мадам, вы женственная, миловидная и остроумная, но очень крупная для меня.
  Я не смог сегодня мебель носить, рука до сих пор болит.
  -  Вы правы, я легкая на подъём, но не подъёмная. Удачи.

  Настроение испортилось на месяц! Я еще только мысленно искала у него недостатки, чтобы не больно было разочароваться, а меня уже отвергли.

   Месяца через два мне снова позвонил Валера. Я сразу узнала его по обращению:
  - Мадам, простите, вы мне звонили?
  - Да, два месяца назад. Валера, вам надо навести порядок в своем архиве,  и постараться запомнить по именам тех, с кем общаетесь. А номера отверженных стереть.
  - Напомните, где мы встречались и как, вы выглядите?
  - У меня во дворе, вы меня отвергли, я очень крупная для Вас.
  - Вспомнил , у меня рука тогда неделю болела.
  - А Вы, зубы вставили? - мстительно задала я вопрос.
  - Пришлось, еще несколько привередливых дам сделали мне замечание.

  - Ну и как успехи?
  - У нормальных баб запросы, мне не по зубам.
  - Про зубы лучше не вспоминайте - хохотнула я.

  - Тут одна пришла, на десяти пальцах уместила пятнадцать колец, то-ли ювелирный  магазин ограбила, то-ли у всех соседок напрокат взяла.

  - Валера, это она показала как дорого стоит. вы же в объявлении  написали, что  у вас бизнес, вот женщина и нацепила все свое состояние чтобы выглядеть на равных.

  - На той неделе тоже экземплярчик был: в парике, брови нарисовала, верхние веки  намазала голубыми тенями (как бельма), губы обвела бордовым карандашом и намазала розовой помадой, и ногти разрисовала в синий цвет - мрак! Индеец на войну собрался.

  Я внимательно слушала, было интересно как мужчины оценивают женщин. Валера продолжал, впечатлений было много, а поделиться не с кем:
  - А одна пришла на свидание с внучкой. Ей видите ли надоело жить с дочкой пьяницей, она бы согласилась жить у меня, как будто я её уговаривал.  Не поймешь- дура, или меня за дурака держит.

  - Неужели ни одна не понравилась?
  - Внешне, одна хохлушка очень понравилась, но бой баба. У нее дом на Украине. На третьем свидании выдала программу минимум:" Через месяц едем ремонтировать дом, сажать огород. Двадцать соток - работы много, а сейчас машину и квартиры продаем, и покупаем новый микроавтобус.  На нем и поедем. Заживем как короли, хватит гнить на севере!"  Короли, твою мать, раба из меня хочет сделать. Еще не жена, а уже распоряжается. Ну уж нет, я жену искал, а не мужика в юбке. Мне диван ближе, а огород - это не мое.
  - Сочувствую.
  - Ну а ты как? Ты вообще-то баба нормальная, только крупноватая для меня.

  -  Жду нового приступа шизофрении - так я называла  свое желание знакомиться  по объявлениям.