На пустынной мостовой

Яна Фартовая
Небо над нами этажами, слоями, крышами
Кляксами облачными кем-то небрежно замарано
Нам кричали, а мы ничерта не услышали
Позабыть бы обоим свои все запары, но…




Капюшон скроет кудри русые.
Хорошо, что я рядом с тобой.
Вот сжимаешь ладонь мою куцую
На холодной, как мы, мостовой.

Говоришь мне звонить тебе чаще
Зная, не позвоню ни за что.
А я вспомнила вдруг тебя спящим
Твое персиковое пальто…

Мне, наверное, стоит заплакать.
Ну как надо. Как все. Как всегда.
Только дождь без меня начал капать.
И тебе не идет борода.

В пляс словестный пусть пустятся губы
Бенефис болтовни ни о чем.
Нам обоим все это не любо.
Может, просто «прощай» изречем?

Расскажи мне последние вести.
И неловко в конце усмехнись
Все на нужном, действительно, месте.
От дождя, не забудь, отрехнись.

Подлый март будто пропил все краски,
Что прописаны Богом весне
Расскажи мне лживую сказку
Что в хрустальном привидится сне.

Солнце сожрано злым горизонтом.
Две последних минуты с тобой.
Под одним незатейливым зОнтом
На пустынной, как мы, мостовой.