Боль попускала, но я знал...

Роман Для Нее
Минимум два раза в день болит голова
 Непнятные голоса слышаться в темноте
 Кажется, на Земле все таки сменились полюса
 И нет надежды выжить в этой техногенной тесноте
 Постоянно в груди что-то болит, в глазах туман
 Мозг отказывается мыслить и по телу непонятная дрожь
 Не с первого раза получилось руку засунуть в карман
 Господи, на кого же я стал похож...
 Я часто готовлюсь к тому что не смогу проснутся
 Что закрою глаза, а открою уже на небе
 Но потом понимаю что я тут еще кому-то нужен
 Сомневаюсь конечно но движуха есть и я в теме
 Говорят унылый дух сушит кости
 Я походу на себе это проверил
 Монитор и кружка крепкого кофе
Вот мои любимые и ежедневные гости
 Они меня тихонько убивают, лаского и для знакомых незаметно
 И только если встать не получается с постели
 Приходится о помощи просить и раскрывать свои секреты
 Что, кажется, осталось мне две или три недели
 Да, теперь я плохо вижу в темноте
 И натыкаюсь на препятствия которые всегда мог обойти
 Не замечаю пешеходов, кошек и автобусов, грозящих мне
 Когда я нагло жгу движок на их пути
 Не понимаю почему нельзя уйти.
 Живем всего лишь раз, и первый - комом.
 И если счастья и спокойствия не суждено найти 
 То почему нельзя с обрыва в омут?
 - Терпи. Борись. Иди вперед. Старайся
 - Дожди и ураган ломают, но сопротивляйся.
 Да ну к чертям все, задолбало из болота выбираться
 Ведь никому не важно, ты решил спастись или конкретно сдаться
 Оставить все, о чем мечтал, кого любил и ненавидел
 Оставить все, к чему стремился столько лет
 Когда нет больше жизненной позиции, и радости не видел 
 Куда уйти, чтоб скромно досуществовать свой век.