Ты не мой вариант

Пришелец
Ты не мой вариант. Что же делать?
Но так уж совпало,
Вместе быть нам с тобой видно уж, по судьбе не дано,
И нахлынула грусть,
Набежавшей волной, словно шквалом,
Одному мне по жизни идти до конца суждено,
Ты не мой вариант.
Ну, прости, что тебя растревожил,
Разбудив в твоём сердце печальную тему любви,
Мне хотелось бы быть чуть серьёзнее, чуточку строже,
И тебе не писать вдохновлённые чувством стихи,
Ты не мой вариант.
Ждали чуда, оно не случилось,
Не познали мы искренней, чистой, большой и взаимной любви,
И симпатия наша в житейском быту растворилась,
И на месте костра, вместо пламени лишь догорают угли.
Ты не мой вариант.
Очень жаль, а ведь очень хотелось,
Превратить нашу жизнь в вечный праздник, в весёлый любви карнавал,
Чтоб глядели в глаза мы друг другу, никак не могли наглядеться
Вместо этого вышло лишь страсти животной накал.
Ты не мой вариант.
Мне однажды старуха-ведунья сказала:
«Дева с волосом цвета, как будто воронье крыло,
принесёт в твою жизнь лишь печаль,
много боли, страданий не мало.
Ты её опасайся, беги от неё далеко»
Ты не мой вариант.
И мне нечего больше добавить,
В сердце снова покой, и смешно мне от мнимых потерь,
 Расставаясь с тобой, я совсем ничего не теряю,
Просто лишь закрываю в мой мир отворённую дверь….