пустота

Джульетта Джульетта
Люблю. И каждое упоминание имени – толчок к подвигам. И каждый выдох – это обмен воздухом с тобой в огромном мире. Хотя иногда кажется, что мир очень мал, ведь я смогла найти тебя. Как жаль, что ты меня не нашел.

Спасалась от жизни. Гналась за мечтой. Не жила – любила. Ночь. А ночью – ты. Ночью ты мой. Когда мы засыпаем, мы вместе. А симптомы банальны.

Счастье подступало к желудку. Ну знаешь, когда такая эйфория, как-будто счастье в животе, а не в какой-то там вечно недумающей голове. И так приятно подташнивало от внезапности его чувств к тебе.

И боль текла из глаз. Такая прозрачная невкусная боль. От которой опухало и краснело лицо, а горло словно судорогой сводило.

Дрожь одолела губы и руки. Когда дрожишь, ты же беспомощен! И такая ненависть к себе за слабость!!!

И пустота наконец-то вытеснила из тебя всё остальное.

Я не приобретала тебя настолько, чтобы терять. Ты лишь задел меня взглядом и убил словом.