Я тебя... все глаголы в мире

Бочарова Александра
Солнце заливало мою комнату под странным углом.Или мне это лишь казалось,потому что я лежала на полу,повернув голову влево.Ставший привычным звук входящего сообщения,заставил меня подняться.Ох.От тебя.
-Я соскучился,потому что конь,стул и двадцать восемь.
-Не надо меня жалеть.Прошу тебя.
-Это не жалость.Я хочу тебя увидеть.Мне плохо.
-Хорошо.Когда?-мои пальцы застучали по клавиатуре в такт участившемуся сердцебиению.
-Завтра же.
-Хорошо.
-Мне нужно бежать.До завтра.
-Пока.-он первый раз дождался моего ответа.
Вздох.Снова холодный пол.Выдох.Внутри словно костер разожгли.Губы шептали одно слово."Соскучился".
Солнце играло в волосах,когда я шла тебе навстречу.Увидела тебя и дыхание сбилось.Сколько счастья было в тот день в твоих глазах,когда ты подбежал ко мне и обнял у всех на виду.Никого не замечая,кроме меня.Никого не стыдясь.
Как много правды я услышала в тот день не знаю.Моей правдой были твои глаза.Но лишь одна мысли о том,что я тебе нужна,вызывает у меня прилив эндорфинов.
Одного лишь сейчас боюсь.Боюсь,что разорвусь от нежности,если не скажу тебе о том,что чувствую.
Я ведь так сильно тебя...Нет,люблю-это слишком мало для того,чтобы описать мои чувства к тебе.
Я тебя...все глаголы в мире!