Сексолог Витя и миллионер Саймон - эротическая шут

Юрий Елистратов
Это было потом, а пока мы стояли у подъезда небоскрёба на знаменитой улице Уол Стрит в Нью-Йорке. Сооружение было величественное. Евстратий в прошлом, а теперь Палыч с оператором, открыв рты и задрав головы уважительно рассматривали это бетонное сооружение, набираясь впечатлений, для рассказов своим близким в северной республике. Пришлось их тянуть за руки силой, чтобы не тратили попусту время, которое в Америке есть деньги.

Поднялись на скоростном лифте, и оказались в шикарном кабинете президента фирмы «Чилевич». Саймон, улыбчатый и с виду добродушный толстячёк, радушно приветствовал нас в своих владениях. Выслушав взволнованный доклад нашего встречающего о негабаритном багаже, он милостиво его успокоил. Но когда тот, как последний скупердяй стал жаловаться на дополнительные расходы ещё и за такси, из кабинета выгнал. Этим Саймон показал нам широту своей души - если тратиться на эксперимент, то нечего скупердяйничать по мелочам. Ему американскому миллионеру двадцать бычков не жалко, а этот парень про расходы на какое-то такси бормочет! Знаете, сколько один бычок на аукционе стоит?

В кабинете у Саймона мы сидели долго. Два часа ушло на подробный рассказ Евстратия. Потом он продемонстрировал фотографии семенников яичек бычков, подвергшихся его высокочастотной экзекуции. Саймон, заинтересованно расспрашивал о деталях, Евстратий, надувая грудь, отвечал. Мы, безостановочно пили кофе, и от скуки сгрызли весь крекер.
Пока всё проходило хорошо. Но за ленчем Евстратий, чуть было всё не испортил. Воодушевлённый вниманием такого богатого американца, наш сексолог, начал хвастаться своими достижениями.

Чтобы было понятно нижеследующее, расскажу немного о Саймоне. Он только что справил своё семидесятилетие. Поэтому находился в самом благостном расположении духа и тела. Основная битва за деньги и успех у женщин, остались позади. Можно было немного расслабится. Судя по такому настрою, женщины как таковые его уже не волновали. Он и думать забыл про эти самые сексуальные игры, и следующие тесно за этим разные глупости обеих полов, а значит и проблемы.

За свою долгую жизнь он вывел две формулы для этих человеческих игр:
- Женщины, это часть человечества, которая одевается, болтает и раздевается!
- Мужчина платит за секс браком, а женщина за брак платит сексом!
Выведя эти простенькие формулы для себя по результатам длительной жизни на Земле, Саймон и думать про всё это забыл и жил счастливо.

А что же Палыч? А он вдруг стал рассказывать Саймону о своих достижениях в области возврата мужской потенции. При этом, он с гордостью сообщил о своём последнем достижении – увеличение длинны мужского достоинства.
Когда американец прицеливался откусить сочный кусочек сэндвича эта глупость нашего сексолога, привела Саймона в шоковое состояние. В момент кусания, Палыч, с самым серьёзным видом, предложил старичку не только вернуть его в большой секс, но и ещё нарастить ему мужское достоинство на пару сантиметров. Саймона это привело в шоковое состояние.

Услышав про этот ужас, он выронил изо рта кусок ветчины, и, открыв рот, молча уставился на Палыча.
Побыв в этом состоянии пару минут, он закрыл рот, и попросил переводчицу повторить перевод дословно. Саймон бы обстоятельным американцем, и хотел убедиться, что он всё правильно понял. Переводчица, краснея и смущаясь, повторила предложение Вити.
Саймон, обстоятельно подобрал вывалившийся на тарелку кусок ветчины, положил его в рот, тщательно прожевал и сказал по-русски:

- Евстратий, что я тебе сделал плохого?
- Ничего! - удивлённо мямлил главный республиканский сексолог.
- А зачем ты тянешь меня, старика в это болото и ещё предлагаешь нарастить член? Да, сколько сантиметров, ты предлагаешь?
- Пока два, – радостно сказал Палыч – Но могу даже пять! – вдруг решительно выпалил он.
- А зачем? – сухо рубанул президент огромной американской скотоводческой фирмы.
- Как зачем?! – растерянно озирался Палыч, ища у нас поддержки – Для удовольствия!

- Кому?
- Ну, я не знаю?! – Палыч растерянно смотрел на нас. Вокруг стояла гробовая тишина – Может быть вам?
- Евстратий! До тебя я был счастливый человек! Теперь ты предлагаешь лишить меня этого счастья, да ещё оставить с длинным членом! – сидевшие за столом сотрудники Саймона, льстиво, понимающе захихикали – Я тебе этого не позволю! – сердито и жёстко отрубил он.
Мы сидели, ни живы, ни мертвы. При последних словах Саймона, я изо всех сил наступил на ногу сексолога. Он ойкнул от боли, и затих. Чудаковатый оказался этот сексолог, но основные его чудачества были впереди.

Саймон был человеком мудрым. На дурацкое предложение, удлинить свою плоть не обиделся. Ленч кончился тем, что Саймон отправил нас в адвокатскую фирму, разбираться с патентованием в Америке способа поджаривания семенников у живых бычков.
По дороге сопровождающий рассказал, что это жутко знаменитая адвокатская фирма, с такими же жуткими гонорарами. Предупредил, что гонорар рассчитывается по времени разговора, поэтому просил говорить кратко и чётко. Говорить Кратко, а тем более чётко, Палыча никогда не учили. Поэтому, наша беседа с надменным юристом включая перевод затянулась на битых два часа.

Этим мы довели нашего прижимистого сопровождающего до истерики. К тому же, сбивчивый рассказ Палыча патентную ситуацию его изобретения не прояснил. Итог посещения дорогущего юриста получился с нулевым результатом, но за большие деньги.
По расходам фирмы «Чилевич» на опытную кастрацию бычков, это были ещё цветочки. Я ещё не назвал фамилию нашего переводчика, он же вице-президент нашей фирмы – пусть будет Иванов. Про покойников плохо не говорят, присвою ему псевдоним. Так вот этот Иванов, показал нам высший класс траты чужих денег. Но об этом ниже.

Публикуется отрывок из моей повести КАК МЫ КАСТРИРОВАЛИ БЫЧКОВ В ТЕХАСЕ


Создано
Юрий Елистратов
пос. Развилка
22 июня 2011г.