Двадцатилетнее

Воищева Надежда Михайловна
Нашла свои старые записи десятилетней давности... Сама удивилась тому, о чем я писала будучи совсем молодой, популярной среди ровесников, сексуальнопривлекательной, вполне обеспеченной двадцатилетней особой...

***
Доверяя свои сокровенные мысли человеку или бумаге, ты отнимаешь жизненно важное у своей души. Будет ли твой внутренний мир когда-нибудь похож на оазис? Или ты слишком слаба и малодушна, чтобы держать в себе такое огромное количество информации?

***
Чем сильней ты страдаешь, тем ты более уверен в том, что ты жив. Страдание - жизнь. Человек быстро привыкает к хорошему.

***
Я потеряла себя, я заблудилась в тебе...

***
Своей улыбкой мне в душу плевал человек со счастливым лицом.

***
Моей дорогой Женечке

Тёмные кудряшки,
Карие глаза,
Ясная улыбка,
Светлая душа.

***
Любовь - это ответственность за человека, которую берешь на себя с радостью.

***
Человек - непростительная ошибка природы, которую я, как человек, не могу ей простить.

***
У правши левая рука более наивная...

***
Я боюсь показать своё истинное лицо. Она боится. И он тоже... Все боятся и, подчиняясь давлению социума, надевают маски. Но можно ли назвать те нормы, которым мы подчиняемся, нормами социума, если каждый человек данного социума испытывает страх не вписаться в этот самый социум, состоящий из таких же запуганных людей, как он сам?


2000-й год