Иисус Иосифович Христос

Кайыр Жунусов
Речь пойдёт о человеке, Сыне Божием, которого могло бы и не быть, если бы не одно важное обстоятельство, проясняющее Закон сработавший в Его семье по человечеству Его. А семья эта была маленькой, - Он, Его приемный отец Иосиф и Богоматерь. Почти всем известная христианская история воплощения Святого Духа.

Мы уже говорили о величии Иосифа, угадавшего о том, что пророчеству должно быть исполниться с его невестой Марией. Достоинство перед Богом Марии в том, что Она была девственной. И это достоинство высшее из всех возможных для человека со дня его сотворения. Мы знаем ветхозаветную историю о грехопадении Евы, повлекшего за собой грех и Адама. Грех этот первородный, его искупил Христос. С тех пор плодиться и размножаться для человека стало высшим достоинством перед Богом, потому что девственность более не может реализовать себя в Святом Духе. Это значит, что путь Христов неповторим, Он был Единственным в своём роде, на котором замкнулось пророчество. Как бы мы ни старались, каждый из нас живущих, отыскать в себе след Духа Святого в виде наследованного от начала мира святого духа, как частицы Духа Святого, нам это недоступно. Тут проявляется Закон психогенетики – душа человека единственная в своём роде, индивидуальность не может иметь тождественные признаки. Как же появляется душа человека, как человек одушевляется?

Чтобы ответить на поставленный вопрос, мы должны ещё раз внимательно рассмотреть весь путь Иосифа. Этот путь есть борьба Духа Святого за воплощение. Дух это некая сила, которая способна действовать на сознание человека. Дух ищет воплотиться неповторимым образом, в этом тайна индивидуальности. Как испытанное ранее, каждое предыдущее воплощение показывает человеку, что мир наш не терпит однообразия. Чем более разнообразно творение в воплощении, тем жизнь устойчивее в своих перспективах сохранения, как явление во Вселенной. Повторяемостью частичной обладают лишь формы тел, которые принимают душу при воплощении духа. Поэтому данные биологов надо понимать с поправкой на то, что биология не знает причин повторяемости формы тел. Биология говорит о наследовании признаков, но признаки в полноте своей биология не описывает, поэтому для каждой формы есть индивидуальное отличие от остальных тел.

Итак, мы не знаем почему и как дух воплощается в теле душой, но можем предполагать, что путь этого воплощения начинается задолго до видимых науке явлений спаривания особей, конъюгации. Мы ориентируем на историю пророчества о Христе, как на самую значимую для божественного откровения о воплощении духа в человеке. Значение Святого Писания в том и состоит, чтобы осветить нам достоинство человека перед Богом в актах размножения потомства.

Таким образом, мы сформулировали Закон психогенетики о душе и её не наследовании. Закон фактически предполагает пересмотр принятой парадигмы психогенетики.

23.06.2011 22:05 Дубна