Майк и Стив. 5

Лекс 7
- Тебе с ментолом?
- Ты, что издеваешься?
- Я просто уточняю, Стив, не более.
- Я же бросил.
- Позавчера ты дымил, как восточный экспресс.
- Забудь про позавчера, Майк, и никогда мне больше не напоминай. Кстати, как там твоя новая возлюбленная… Эллис, кажется?
- Мы расстались.
- Что так?!
- Это сложный вопрос. Не сошлись характерами, разные вкусы… прочая белиберда.
- «Белиберда», Майк?! Ты меняешь девушек, как перчатки, ведешь самый, что ни наесть беспорядочный образ жизни…  твои бесконечные похождения по злачным местам этого проклятого городишки. При все при этом,- ты спасатель с безупречным послужным списком! Вот это – белиберда. Полный абсурд! Бред!
- Завидуешь, Стив?!
- С ментолом.
- ?
- Иди и возьми мне с ментолом, с угольным фильтром, без фильтра… какие хочешь,- только исчезни!
- Не забудь,- нам еще в аптеку.
-Нам? Это ты постоянный клиент там. Контрацептивщик, чтоб тебя!
- Тебе, Стив, тебе. Успокоительное. Много-много успокоительного. Ты в последнее время стал крайне раздражительно реагировать на мои шутки.
- В последнее время?! Дайка подумаю,- это уж не «пятнашку», проведенную с тобой, ты имеешь в виду? Все эти годы я терплю, сдерживаюсь, сжимаю кулаки, закусываю губы, чтобы… чтобы не порвать тебя на мелкие кусочки!
- Да-а! Вот это нервы у тебя, напарник. Стальные канаты. Только вот, правый глаз порой подводит. Мое мнение – тик, а ты, как считаешь?
- Умоляю, сгинь!
- Все, исчезаю. Работаем по старой схеме, ты - на кассу, занимать очередь, я – за товаром. Если через пять минут не появлюсь вызывай 911.
- Болван!
- Всем лежать! Не двигаться! Ты – снимай кассу! Ты… дайка мне пивка. А ты, какого черта уставился или тебе особое приглашение выписать?! Лежать, твою раз так!
- Спокойно, парень. Э-э… Майк?!
- Я здесь. Уже лежу. Наслаждаюсь запахом порошка. По моему она с ним перебарщивает.
- Кто – она?
- Уборщица. Вонь жуткая! Может – таксикоманка?
- А ну заткнулись оба! Дядя, если ты сейчас не ляжешь сам, то я…
- Ложусь – ложусь, не стреляй.
- Так то! Чего ты там так долго копаешься с замком? И где мое пиво?!
- Классная у тебя работка, парень!
- Ма-а-айк!
- Что?
- Веселая, живая, задорная… ну и адреналин конечно. Одни плюсы.
- Если ты сейчас же не…
- Только вот не стоит пить на работе. Не хорошо это. Зашел ограбить магазин – грабь на здоровье. Деньги взял и смылся по-тихому. Так нет ведь, захотелось горло промочить. «Пивка!» В крутого парня решил поиграть, а?!
- Ах, ты!... Ты видишь это? Это, что, по-твоему, игрушка? Да?! Тогда предлагаю сыграть в другую игру,- «Смерть одного болтливого выродка».
- А ты, ничего… с фантазией, мне нравится.
- Заткнись, завалю ведь.
- Запомни, сынок,- заваливать нужно девушек, а не парней… или ты из «этих»?
- Из каких?
- Да, ты не стесняйся, только скажи. У меня даже один знакомый есть из «этих». Классный, кстати, психолог («Майк и Стив. 2»)
- Ну, все!
- Что все? Дырявить меня сейчас будишь? Убивать?! Да, стреляй! Стреляй, чтоб тебя! Думаешь, я боюсь смерти?! Да, мне плевать! Слышишь, ты – плевать!!! Вчера меня бросила девушка. И не просто девушка, а любовь всей моей, сейчас уже никчемной, жизни. А мой лучший друг, мой напарник, с которым мы пятнадцать лет бок о бок… родные братья так недружны… через семнадцать дней он уходит в отпуск. И я остаюсь один. Совсем один!!! Тебе понятно это, недоделанный?! Да, я сам себе пулю в лоб пущу! Ну же! Вали меня, избавь меня от греха самоубийства! Да прибудет со мной сила! О-о, я уже вижу свет. Я иду к…
- А-а-а-а-а!!!
- Кончился, придурок?
- Меткий выстрел, Стив, умничка! Ой-йо-ой! Как же мы так рученьку продырявили? Дайка подую… Стив, браслеты!
- Держи!
- Говорил тебе, пить на работе – нехорошо. А знаешь, что еще хуже?
- Иди в…
- … заводить разговор с незнакомым человеком. Особенно, если этот незнакомый человек,- я… А вот и кавалерия! Здорово, парни! К попытке ограбления пришейте ему еще и распитие алкогольной продукции в общественном месте. Чао, крош! Жду твоих писем, уже скучаю!
- Славно поработал, Майк. «Трепач» из тебя хоть куда!
- Я старался, Стив. И к тому же у меня есть отличный учитель.
- Да-а. А ты это все всерьез говорил?
- Что это?
- Ну-у… что будешь скучать по «нашим временам». Ты ведь не хочешь, чтобы я уходил? Так ведь, Майк, не хочешь?
- Разве ты забыл? В «трепачестве» - никаких эмоций, чувств, сопереживания и открытости мыслей. Холодное, расчетливое вранье,- вот залог успешного результата. Только так… А на пенсию тебе давно уже пора. Устал ты, поизносился совсем, осунулся как-то…
- …
- По-моему у тебя опять тик начался. Пойдем в аптеку, Стив, пора взяться за твои  вконец расшатанные нервы.
- утцх.
- Что это за звук, Стив?
- Это я цежу сквозь зубы: «С..ука!»