Роза и ветер

Вера Парамонова Павловна
Добровольно стояла роза на ветру, не желая спрятаться за ветку смородины, рядом с которой её оставили на это лето. Раньше она жила в отдельном, но затенённом от прямых солнечных лучей месте, там ей не хотелось цвести, только несколько первых бутонов она смогла распустить к сентябрю, игнорируя август.
Ветер искренне хотел сломать куст, он раскручивал её первый лепесток, второму намекал:
-Вот только откройся, как разверну, сломаю, даже не думай показываться, сегодня я тут хозяин.
-Ветер, - набралась храбрости роза, обращаясь к ветру, - Вы слишком напираете на меня, может, помолчите немного, побегаете в другом месте, что Вы хорошего тут нашли?
-А я, роза, люблю, когда слабые создания, в виде цветов, теряются и ослабевают от моего натиска.
-Ветер, а как Вы считаете, это нормально?
-Почему бы и нет, цветок невыносимый?
-Если Вы не перестанете кричать и обзывать меня, я не буду с Вами общаться, и совсем отвернусь от Вас.
-Ой, какие мы нежные и недоступные. Да если Вы хотите знать, даже деревья гнуться от моей силы и скрипят от боли, когда я их ломаю, вот так вот, кумушка.
-Так Вы и деревья не жалеете? Какой Вы грубый, воинственный, не стану никогда общаться с Вами.
-Как же, Вы, со мной не станете общаться, кто обращает на Вас внимание, маленькая розочка. Скоро куст смородины закроет для всех твой куст, и будешь ты неинтересна никому на свете и даже мне, я буду проскакивать мимо и не стану замечать – ни твоих колючек, ни твоих бутонов, ни даже блестящих листьев.
Тогда роза не вытерпела и опустила свою прекрасную головку.
Ветру стало интересно, что она так и будет теперь молчать. Он подул посильнее, роза сжалась, но стояла, терпя его напор.
Ветер стал дуть тише и всё смотрел, что она будет делать. А она так и стояла, понуро наклонившись над землёй.
-Нет, ну так мне скучно. Роза, я буду лёгким, не стану причинять Вам больше страданий, но только Вы поднимите свои прекрасные глаза и посмотрите на меня.
Роза подняла глаза, улыбнулась и открылась вся сразу. Ветер дул и играл её лепестками, а им нравилась игра ветра.  Роза уже мечтала, что когда ветер стихнет, как вчера, она придумает для него рассказ, как она мечтала, что у неё будет много лепестков, а в каждом бутоне свои глаза, и ветер будет её открывать для себя всякий раз новой и новой. Ветер заметил, что роза о чём-то размечталась, но сдержал обещание не делать розе ничего неприятного, жалея об этом уже, и начал искать причину разрыва добрых отношений с розой. Он же ветер, к чему ему сентиментальности такие.