Приключения девочки Хуши

Шёлковое Сердце
Девочка Хуша, а в простонародье Хульетта, плясала вокруг ёлки вместе со всеми детьми. Девочки и мальчики, взявшись за руки, смеялись и прыгали, а в центре круга танцевали Дед Мороз и Снегурочка.


Всё было так красочно и чудесно, что Хушу начало изрядно тошнить. Она то и дело спотыкалась и пару раз прокусила себе язык, и вообще настроение её было не ахти.
Когда детям нужно было сделать синхронный прыжок, Хуша по инерции побежала и, запутавшись ногами о мишуру, упала вперёд. Упала как раз туда, где, вытаращив глаза и клацая большими жёлтыми зубами, отплясывала Снегурка Маня Лошадко, рыжая, веснушчатая толстушка с телом Бармалея и Душой Дюймовочки.


Хуша, отнюдь не желая расквасить нос о пол, вцепилась руками в белые косы парика Снегурочки. Парик поплыл вниз, и перепуганная пристыженная рыжая Снегурочка пришла в ярость. Её начало трясти, как дирижабль в зоне турбулентности. Хуша, стянув со Снегурочки парик, не прекращала своего падения. Она, наступив на ёлочную игрушку, поскользнулась и сделала сальто, какому позавидовал бы любой акробат.  Произведя сей блистательный трюк, Хульетта, угадила лицом в ёлку. В эту минуту из-за угла выскочил трудовик Потап Держистакан, который сегодня примерил на себя роль Деда Мороза. Он, махнув пред детьми красным лицом и опухшим носом, затянул песню Сектора Газа «Ёлочка».  Не заметив Хуши, он налетел прямо на неё, и бедная девочка, запутавшись в его халате, упала ему под ноги.  Трудовик не теряя скорости прошёлся по её лицу державным шагом. Сегодня Хуша узнала вкус заштопанных валенок. И для Хуши это был самый безобидный эпизод праздника. Валенок был мягкий и пушистый…


Рухнув под Деда Мороза, Хульетта, очутилась верхом на олене. Да, да, на настоящем северном олене. Это был сюрприз, приготовленный преподавателями школы. Олень прятался под ёлкой в мишуре и в игрушках. Ему положили кочан капусты и тридцать кило мха, собранного под Сыктывкаром. Только с таким условием олень Зурбаган согласился томиться под ёлкой двадцать часов подряд.


Очутившись под Хушей, олень завизжал резаной свиньёй и помчался на Снегурочку, которая к тому времени отобрала у Деда Мороза посох и собиралась отпи…(цензура) провинившееся чадо.
Маня целилась Хуше в зубы, но попала оленю между рогов. Бедняга окосел и начал метаться на месте, как Серебряное Копытце, которое заставили настучать советский доллар (???).
Олень скинул с себя Хушу и запрыгнул на ёлку, на самый верх, как раз туда, где должна была сиять звезда.


Упав с Зурбагана, Хуша нырнула головой в ёлочную хвою и угодила ногами в капустные листы, которые бедный олень так и не доел, лишь раскидал повсюду. Хуша поехала на капустном листе по полу, как отчаянный серфингист на дикой волне. Она прорвала цепочку детей, взявшихся за руки, и вылетела из окна.


Сугробы были глубокие, и девочка не расшиблась насмерть, а лишь сломала пару рёбер (сугроб представлял собой гору старых труб, чуть присыпанных снегом), а вот олень Зурбаган отбросил копыта.


Мораль: не встречайте праздники в плохом настроении.