Эх вы кони, мои

Юрий Грач 2
                Эх вы кони мои,дюже резвые
                Нас несете куда,как сумашедшие
                Пена с вас слышен хрип да храп
                До чего ж кнутом,вас загнал Арап
                Впереди овраг вы ему что враг
                не пропустит он,ну а вы ж не слон
                так умерьте свой пыл,умоляю вас
                А не то овраг,похоронит нас
                Та арап,не стегай,брат коней
                Кто же гонит,дурак,с горы лошадей
                Тройкой гнедых,управлять научись
                Вот тогда и за вожжи смело берись
                Нам до цели надо добраться
                Да выбрать дорогу а стало ж смеркаться
                Словно в сказке с тобою на том перепутье
                Может в рай попадем,а может опять в захолустье
                Эх вы кони мои,кони шальные
                Нас по-темному лесу,пронесите ж родные
                Мимо злобных волков,мимо Бабы-Яги
                Так ведь в темном лесу,в нем не видно ни зги
                Унесите нас в даль,соловьи где поют
                По-другому народ где живет
                Лишь шампанское пьет
                Унесите в края,где поля все в цветах
                И  где пчелы жужжат и где мед на губах
                Где народ трудом богатеет,с любовью живет
                И где счастье свое,бережот и не пьет
                Где забота о всех и о каждом из них
                Посмотреть я хочу,хоть глазком
                Хоть в пол-глаза, на них
                Эх вы кони мои,довезите ж меня
                Посмотреть,поглазеть,да и хватит с меня
                Будет радостно мне,будет мне и печаль
                Что живут так лишь в сказке
                Лишь в сказке,а жаль
                А у нас нет надежды
                В ней вся печаль...