Энергия и свет Творца, или материальное и духовное

Рав Авраам Мордехай Готлиб
Энергия и свет Творца ,или материальное и духовное

Я иногда посещаю синагогу где изучают Талмуд ,и вот как-то раз я пришёл на утреннюю
молитву шахарит,и вот я стою ,и читаю молитву и про себя молюсь своей молитвой я не
привыкший молиться по молитвеннику,у меня молитва своими словами и из сердца ,и вот
я чувствую что всё здание синагоги наполнилось густой энергией ,и я чувствую что не
могу там больше находиться и вот я выбегаю оттуда и я взмолился к Творцу чтобы Он меня
очистил от этой чужой энергии и Творец промыл меня Своим светом и у меня сердце
перестало болеть !

И надо сказать что когда я делаю что-то с намерением ради Творца ,то свет идёт как в
электросети ,если есть намерение (источник тока),то свет идёт а если нет намерения
то сразу свет прекращается!

Однажды у меня был случай что я почувствовал что в вене в сердце пробка ,я не мог ни
вдохнуть ,не выдохнуть ,я чувствовал как всё сжималось из-за пробки ,и я взял стакан
воды и сказал благословение ,и пробку пробило и она растворилась и я прямо слышал
этот щелчок и хлопок - Творец сделал мне чудо тогда на самом деле!

И я спрашиваю вас рав Готлиб что мы с этими ребятами из синагоги сделаны из разной плоти
они чувствуют энергию ,а я свет - как такое может быть ?

И ещё я заметил что если не зааниматься сексом несколько дней ,то есть это ощущение
энергии в теле как в этой синагоге ,однако у меня даже эта энергия превращается в
свет если она избыточна!

Ответ рава Готлиба :

Энергия корень её в желании получать ,а свет корень его в желании отдавать и в этом
вся разница!