Признание и Оправдание

Вне Окно
Прервать бы цепь закономерности
И сдвинуть в сторону пути
Идти без голоса, без света изнутри
Нет в этом благости, нет в этом и любви.

Пой мне о том, чему не сбытся,
Читай стихи о том чему не суждено на этом свете быть -
Я буду представлять в своем воображенье,
Надеятся и верить в то, что я твоя.

В прибежище мечты
И на окраине надежды
Без цели, без пути
Скитаюсь по пустыне
В поисках воды
И новой жизни океана.

Болезненно сжимаюсь изнутри
При виде мертвой жизни на пути
И все, что я могу - лишь хмурится
И отвернутся от окна.

К чему такие жертвы?
К чьему приносят алтарю
Свои желанья и надежды люди?
Кого я потеряла изнутри?
И что по-настоящему исполнила?

Бесцельно прожигая годы,
Я не достигла ничего,
Лишь сердце опустошила
И уничтожила любовь.

Предатель я.
Нет оправданья.
Но я молю тебя, простить меня
за глупость, малодушие, за терзанья -
Вот мои признанья.