Барзель, великая воительница света. Глава 19

Александр Михельман
- Так, что тут у нас? – Мастер фантазии приблизился к нам с Акравой - Ишей. – У, какие мы теперь симпатичные.               

Скорпиониха подняла на стального гиганта заплаканное лицо и…. зарычала.               


– Тихо-тихо-тихо. – Деструктор отстранился. – Спокойно, милая, я тебя не трону.               


– Успокойся, Иша, это друг. – Я погладил любимую по плечу.               


– Да, и я принёс для тебя угощение. – Мастер фантазии щёлкнул пальцами, и в руке у него появилась довольно большая бутылочка. – Это очень вкусно.               

– Что это такое? – КваКрылан вспорхнул на плечо стального гиганта.               


– Живая вода, всего лишь. – Ответил Деструктор. – А, что?               


- Но, живая вода для воинов Атланта – смертельный яд. – Воскликнул крылатая лягушка. – Не боитесь ли вы убить Ишу?               

- Ну, во-первых, не воинов Атланта, а, разного рода вампиров, особенно энергетических. – Возразил Мастер фантазии. – А, во-вторых, наша подруга не служанка Ата, а, всего лишь монстр. Я уже излечивал жертв проклятого демона с помощью живой воды. А, на худой конец, я всегда могу вернуться во времени чуть назад и попробовать что-то другое. Предлагаю не терять времени понапрасну, воины Ата могут нагрянуть в любой момент, да ещё и с Гиеной, да Скелетом во главе. С этой компанией управиться будет куда сложнее, они, разговаривать не любят, зато убивать большие мастера!!!               


- Ладно, - я поспешил взять у Деструктора бутылку с живой водой. – Милая, - обратился я к скорпионихе. – Прошу, выпей это, пожалуйста.               


Иша неуверенно приняла у меня бутылочку, клешнёй выдернула пробочку и осторожно понюхала.               

- Пей-пей. – Я улыбнулся ободряюще.               

Акрава отпила из бутыли и…. замерла, парализованная.               


– Отлично. – Мастер фантазии вздохнул с облегчением. – Я уж боялся, что она что-то заподозрит и не станет пить.               

– Что заподозрит? – Воскликнул я испуганно. – Что вы ей подсунули?!               


- Да ничего особенного, замораживающий эликсирчик. – Отмахнулся Деструктор. – Не хотел говорить при ней, но, лечение живой водой весьма и весьма болезненный процесс, мы бы не смогли заставить бедняжку лечиться, подозреваю так же, что без насилия не обошлось бы.               

– Так может, всё же предпримем путешествие во времени, зачем мучить бедняжку? – Уточнил Етимий.               

– К сожалению, этого нельзя делать, путешествие во времени не поможет. – Стальной гигант вздохнул печально. – Мои люди изучили все варианты развития событий, ни в одном спасти Ишу с помощью перемещения во времени не удалось, увы. Да, пару раз Хитразгут успела схватить цепь, но, и только. Одновременно с Гиеной, Скелетом и Спайдрой справиться вам не удалось, даже с моей помощью. Проклятье, вы думаете, я маньяк? Да я отдал бы десять лет своей жизни, лишь бы уберечь нашу девочку от столь ужасных мук!               

- Ладно, разговорами делу не поможешь. Быстрее начнём, быстрее закончим. – Заявила Хитразгут. – Давай сюда живую воду.               

Деструктор подал ведьме бутылочку.               


– Вам, слабонервным, лучше удалиться. – Предложила Хитразгут. – Зрелище весьма неприятное.               


– Я останусь здесь, с ней. – Решительно заявил я. – Чтобы не предстояло перенести моей возлюбленной, я разделю это с ней.               

– Молодец. – Стальной гигант подошёл ко мне и похлопал по плечу. – Твоя верность и искренняя любовь восхищают, но…. что-то обрушилось на мою бедную голову, и я погрузился во тьму.      
               
               


***               

Когда очнулся я, и открыл глаза, первые, кого узрел я, были Етимий и Деструктор.               


Мастер фантазии протянул мне бутыль с живой водой. – Там Иша не допила чуточку, тебе вон осталось, головушка то болит, небось?               


Я быстро схватил бутылку и выпил лекарство.               

– Так-то лучше. – Стальной гигант улыбнулся. – Я то, беспокоился, думал всё, да гадал зашиб - не зашиб ли случайно, бедненького паренька.               


– Как там Иша? – Я выронил бутылочку.               


– Как сказать. – Деструктор помрачнел. – Физически она снова стала, как прежде, но, духовно, да ты и сам сходи, посмотри.               

Я вскочил. Иша сидела невдалеке, уткнув лицо в колени. Моя Иша, прежняя Иша. Я бросился к ней, обнял.               

Любимая моя подняла голову и уставилась на меня пустыми глазами, полными боли.             


– Что с тобой, милая? - Пролепетал я. – Молю, очнись, это я, Кард, муж твой.               


– Я знаю, кто ты. – Тихо произнесла Иша. – Вопрос в том, кто я?               


- Как кто, ты же Иша, моя жена. – Растерялся я.               

– А, так же, Барзель. – Тихо отвечала любимая моя. – И ещё Акрава. Я чувствую, скорпиониха всё ещё здесь, в моей голове и она жаждет вновь завладеть моим телом.             


– Плохо, видимо Атлант наложил куда более могущественное заклятье, чем я предполагал. Проклятый демон собрал всё негативное, что присуще было Ише, и создал из этой части её сущности Акраву. – Услышал я голос Мастера фантазии. – Боюсь, нашей девочке теперь нельзя ни злиться, ни раздражаться. Немного отрицательных эмоций и она вновь начнёт превращаться в скорпиониху.               


– И что нам делать? – Упавшим голосом произнёс жрец.               


– Ей нужно научиться контролировать свои чувства. – Вздохнул стальной гигант. – Я понимаю, это трудно, но…. простите, уважаемый Торгрим, вы не знаете, из ваших, из жрецов кто-нибудь владеет техниками самоконтроля?               


- Есть такие техники, но, их нужно изучать годами, у нас нет столько времени. – Етимий кашлянул.               


– Кажется, я знаю, к кому можно обратиться. – Отозвалась Элль. – Но, до этого существа тоже путь неблизкий.               

– Это, часом, не Мента илиринийка? – Уточнил Деструктор.               


– К сожалению, Мента не живёт в каком-то определённом месте. – Крылатая белка покачала головой. - Она является лишь тем из смертных, кому действительно нужна, где её можно сыскать, я не ведаю. Нет-нет, есть у меня знакомец один, вполне земное существо. Он живёт в далёкой Индии. Звать – Пикуах. Сей достойный, величайший из отшельников нелюдей. Уж если кто и сможет помочь, так это он.               


– А, успеем ли мы добраться до него раньше, чем Иша превратится в Барзель или в Акраву? – Уточнил я.               

– Насчёт Барзель не знаю, а, на скорпиониху мы управу сыщем. – Успокоил нас Мастер фантазии.               


В очередной раз щёлкнул пальцами Деструктор, и тут же открылся портал, и явилась пред нами птица малая, похожая на лесного голубя, только белая и с голубым хохолком и крылышками.               


– Это – Шенит. – Пояснил стальной гигант. – Её называют ещё птицей жизни. Этот очаровашка может преобразовывать обычную воду в живую. Не забывайте поить её почаще, а, уж она проследит за нашей Ишей, и, в случае беды, быстренько вернёт её в нормальное состояние. К тому же, каждый новый приём живой воды будет всё менее болезненным, так что….               

Шенит перепорхнул на плечо моей возлюбленной и потёрся головкой о её щёку.               


– Не грусти, прекрасная дева, я защищу тебя. – Прощебетала птичка.               


– Не грустить? – Слёзы вновь покатились по щекам моей бедной Иши. – Раньше я больше всего на свете боялась умереть, теперь же, теперь я боюсь потерять себя. Моё тело, оно мне не принадлежало!!! Я что-то делала, но, то была не я. Я видела друзей своих, но, не узнавала, я, я же их чуть не прикончила!!!               


- Больше такое не повторится. – Не сдавалась птица жизни. – Пока я рядом, ты останешься собой, я обещаю.               


– И я тоже, я всегда буду рядом!!! – Воскликнул я. – Вместе мы всё преодолеем.               


– Да-да, - Иша порывисто обняла меня, прижалась ко мне всем трепещущим телом. – Ты только не отпускай меня, пока ты рядом, я, чувствую себя сильной, пока ты со мной, Акрава и Барзель не одолеют меня….      

               


***               

- Ну, друзья мои, я вынужден откланяться. – Деструктор кашлянул. – С вами весело, но, увы, дела….               

– Жаль нам расставаться с вами. – Вздохнул Етимий. – Когда вы рядом, нам как то спокойнее, что ли.               

– Да я бы и сам рад сопровождать вас, но, увы, права не имею. – Стальной гигант развёл руки в стороны. - Моё присутствие недопустимо меняет течение времени.               


-  Простите, но, прежде чем вы уйдёте, хотел бы я уточнить пару моментов, исключительно из научного интереса. – Попросил КваКрылан. – Ваши артефакты, они не только не известны мне, эксперту по магии, и я, я даже не могу понять, как они работают….               


– О, Пожалуйста, коллега, всегда рад помочь. – Улыбнулся Мастер фантазии. – Что бы вы хотели уточнить?               


- Прежде всего, я хотел узнать, Спайдра она теперь останется ребёнком? – Спросил крылатая лягушка.               


– Увы, нет. – Деструктор опёрся на Звезду. – Я не имею права выводить из игры столь крупную фигуру. Но, думаю, пару тройку недель вы о ней не услышите. Оставьте маленькую демоницу на этой поляне, уверен, её заберут рабы Атланта.               


– Тогда второй вопрос, как получилось, что ваши артефакты, фигурка журавля и кукла работали, хотя противники наши были в антимагических доспехах. – Продолжал расспросы первогремлин.               


– Ну, здесь всё просто. – Улыбнулся стальной гигант. – Дело в том, что Агур, мой журавль, является живым существом. Увы, у бедняги проблемы с метаболизмом – он переваривает пищу столь быстро, что может умереть от голода, прежде чем отыщет столь необходимую ему еду и потому вынужден пребывать в анабиозе в виде фигурки, между трапезами. Таким образом, мы имеем дело с обратной магией, то есть не фигурка превращается в великана, а, наоборот. А, значит, поедало скорпионов существо реальное, не магическое. Кукла же, кукла является особым видом вампира, только похищает она у жертв своих…. Их время!!! Как вы понимаете, единственное, чего может опасаться куколка, подобная моей, это старения. Подобно всем вещам, её тело стареет, портится, гниёт и рассыпается. Как вы знаете, каждому живущему в нашем мире, отмерено строго определённое количество времени. Дабы избежать разрушения, кукла похищает у своих жертв время их жизни на Земле и присоединяет к своему собственному. Таким образом, моё порождение проживёт ещё тысячи лет, отобранные у Спайдры. Кстати, вам стоит оставить куколку себе, что-то подсказывает мне, что она вам ещё пригодится.               


– Я бы её лучше выбросил. – Пробормотал я. – Вампир всё-таки, как бы она не похитила наше собственное время!!!               

- Кстати, чуть не забыл, леди Хитразгут, - Мастер фантазии виновато улыбнулся. – Вы не позволите моему биологическому зонду следовать за вами? Мне бы очень хотелось написать вашу историю жизни и приключений. Да и, в случае беды, я смогу прибыть вовремя и помочь вам.               


– Ладно, уж. – Ведьма хмыкнула. – Скажи ей только, чтобы под ногами не путалась, не люблю я этого….