Северная звезда на юге

Владимирми Фадеев
 

               

Бабушка Ирина Владимировна из Ростова-на-Дону приехала в Санкт-Петербург за три дня до намеченного появления первенца. Вот уже наступило и 15 декабря 2006 года. На эту дату врачи определили рождение девочки. Бабушка (хотя еще и не официальная) вопросительно смотрела на Сашеньку.
- Не знаю, почему, но никаких признаков нет. Внучка твоя почему-то не торопится появляться на свет,- шутила дочь.
И ее слова оказались правдой. Они не догадывались или просто не верили в то, что задолго до своего рождения дети в утробе матери знают голоса своих родителей,  понимают их разговор и даже реагируют на то, что они говорят. И выражается это в их поведении. Когда мать бывает в состоянии стресса, ребенок судорожно дергает ножками, обращая внимание матери на то, что ему плохо. Когда все нормально, он блаженствует, свернувшись колечком.
Сашина доченька готовила своим родителям сюрприз. Все считали задержку родов ошибкой гинекологов, но это было не так
Пока приближались роды, Саша и папа Андрей часто говорили о том, какое имя дать ребенку. И долго не могли остановиться  на подходящем имени. “Да что там выдумывать! Имя мое Виолетта,” – своим биополем ребенок передал информацию в подсознание мамы.
Маме сразу показалось, что они с мужем и бабушкой Ирой выбрали самое красивое имя. И стали терпеливо ждать появления Виолетты. И она появилась 25 декабря 2006 года. Это дата большого религиозного праздника, связанного с Рождеством Иисуса Христа. Эту дату рождения никогда не забудешь. Вот тут все догадались, с чем была связана задержка.
Может ли быть такое, чтобы внутриутробный плод влиял на свою маму, на ее ощущения, на ее поступки? Да, может! Захотелось Виолетте солененького, мама тут же спешит открыть банку с маринованными огурцами. А захочется ей кальция, мама начнет грызть мел, которым пишут на классной доске. Мама выполняет все ее желания.
“Врачи называют нерожденное существо грубым словом “плод”. Нет, это уже человек, только с иным местом жительства. Я им еще докажу!” – думала Виолетта.
Молодые родители, ожидая прибавления в семье, иногда шутили:
- Ну как, такая кроха, едва родившись, сразу будет узнавать свою маму?
“Как же ее не узнать – мысленно ответила Виолетта. – Моя мамочка самая красивая, она так похожа на меня. И вся светится от любви ко мне. Сразу же начнет кормить таким теплым и вкусным молоком, прижимать меня к груди и целовать. Я ее очень люблю…”
Только что родившись, Виолетта сразу поняла, что очень многое не знала о жизни. “Ну скажите, зачем мне, такой красивой девочке, намазали ротик противной зеленкой. Почему нежное тельце нужно укутывать какими-то пеленками, надевать распашонки, напяливать на головку чепчик? Дядьки в белых халатах без моего согласия портят мое тело, втыкают ужасные иголки, заражают гадкими микробами оспы. Какой ужас. Ма-ма, ма-моч-ка! Почему ты позволяешь им это делать?!!”
Мамины ласки успокаивали Виолетту. Она объяснила своей ненаглядной доченьке, что в жизни очень много трудностей и к ним нужно готовиться заранее.
Но много есть и радостей. Мама, папа, бабушка с восторгом встретили рождение доченьки, называемой одновременно внучкой и даже правнучкой. Они носили ее на руках, нежно прикасались к ней губами и не сводили влюбленных глаз. В этот же день о ее рождении узнали все, даже те , кто живет далеко-далеко от Санкт-Петербурга.
Через несколько дней спокойной жизни стали приезжать гости: тети, дяди, дедушки, бабушки, сестры. Их было много. Ей показалось, что весь Санкт-Петербург ее родственники. Все с фотоаппаратами, видеокамерами, подарками. С их помощью Виолетта быстро стала фотомоделью, звездой видеоклипов и главным героем домашних концертов.
Слава о ней дошла до самого Тихого Дона и предгорий Северного Кавказа. В полгода ее уже приглашали в турне по городам Ростов-на-Дону, Моздок, Азов. Ее сопровождала личная свита, телохранители и медицинские светила, массажистки.
“Да что они меня каждый день жмакают! – неодобрительно думала о массажистках. Лучше бы разминали прабабушку Аллу, у нее болит спина, суставы!”
Когда поезд “Северная Пальмира” привез Виолетту на Юг страны, она, сразу же после жарких объятий родственников, поняла, что знойный климат переносится тяжелее, чем прохлада ее родного города. В этих курортных местах хорошо отдыхать, а жить лучше в Санкт-Петербурге.
Только одно не могла понять Виолетта, почему, взглянув на нее, все начинают говорить: «Она вылитая наша родня. Глазки мамины, носик папин, бровки бабушкины, курчавые волосики как у дедушки в молодости…».
Вот прадедушка Володя держит правнучку на руках перед большим зеркалом, чтобы она могла полюбоваться собственной персоной. А она тем временем думает: «Ну какое может быть сравнение моей внешности с его физиономией, у которой в ушах и ноздрях торчит щитина. А седые брови повисли клочьями. На голове лысина, как застарелый блин. Жаль, что дети не выбирают своих родственников…»
Просто  младенцу еще невдомек, что старики тоже были когда-то такими же красивыми и молодыми.