Личное письмо

Аматрикс Фиделис
Привет, К.

Знаешь...ты-странный, честное слово...Сколько раз хотели увидеться и ты говорил, что у тебя выходной, а потом выяснялось, что ты работаешь. Ещё и до вечера. А я не могла на работе сидеть до вечера. При рабочем дне в первой половине дня. Ты не мог (или не хотел, может быть?) "подстроиться" под моё рабочее время, хотя сам при этом говорил, что свободного времени у тебя достаточно....

Смутило и ещё одно: тебе нужна девушка просто для секса. Видимо, также, как и большинству мужчин, которые мне в жизни попадались. А я - не девочка для развлечений и услад.
И, где гарантия, что ты после одного раза не бросишь меня, также, как и другие мужчины....
Вам ведь всем одноразовость и при этом разнообразие подавай...Только потом больно, знаешь ли....душевно и сердечно - морально: чувствуешь себя использованной и никому не нужной игрушкой...мне вот, например, дико унизительно и противно ощущать себя девушкой лёгкого поведения и одноразовой игрушкой в руках мужчины, знаешь ли...И я не хочу быть таковой. Ни для тебя, ни для кого-либо другого.


Ты же говоришь мне, что это я - странная, что я должна жить сегодняшним днём и модой, что мне
 совсем ещё мало лет (хотя мы с тобой - приблизительно - ровесники) и удивляешься тому, что я хочу серъёзности, говоря при этом мне: "Гуляй, пока ещё молодая".

Я уже не маленькая девочка, и нагулялась по самое "Не хочу". Я не желаю больше ничему ни "учиться" (от мужчин), ни встречаться 1-2 раза в неделю/месяц. Я хочу найти одного человека - единственного для себя и того, для которого я буду единственной, уважаемой и любимой. Я хочу жить с ним и отдавать ему всю себя, насколько это возможно. Я не хочу распылять себя на множество мужчин по мелочам. Иначе, я так никогда не найду своё счастье.

Может, мне, действительно, мало лет по паспорту. Но душевно, сердечно и психологически я выросла уже давно.  И, знаешь...У меня другие цели и желания, в отличии от тебя...Но я вряд ли смогу тебя переориентировать....да и смысла в этом нет...ты таков, какой ты есть...И, видимо, таким и останешься.

Видимо, мужчинам не понять психологию женщин и их желания никогда. Им не дано понять, что женщина хочет брака (пусть и гражданского), семью, детей, жить с мужчиной, чувствовать себя защищённой. Либо это дано только единицам из вас. И, судя по всему, отнюдь, - не тебе.
Хотя...возможно, ты поймёшь всё, но позже - когда придёт твоё время.

Просто, вероятно, нам с тобой совсем не по пути....или же между нами возможна только дружба и интернет-общение...

Как - то так.

Надеюсь на понимание себя тобой. Быть может, ты обдумаешь это письмо и захочешь какой - то другой формы отношений со мной после его прочтения.

Вот и всё, что я хотела сказать тебе сейчас....

Твоя К.

П.С.: И, вообще, верно сказал один человек: "В сексе хорошо с тем, скем и без секса хорошо".
Я полностью с этим человеком согласна.